Полезные советы к играм
| |
VanshotHeadshot |
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:40 | Сообщение # 1 |
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Данная тема выбивается из обзоров и гайдов всего одной деталью - это ни то, ни се. На гайд она не похожа, от обзоров вообще далеко, больше к похождениям и различным читерским гайдам... Советы одним словом.
"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13 "Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13 "Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12 "Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13 ————————————————————————————————————————————— ArtOfWar - War Is Our Life. |
|
| |
VanshotHeadshot |
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:41 | Сообщение # 2 |
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Вряд ли многие играют тут в майнкравта на паде, но я все же анонсирую свою маленькую разработку :). Не знаю, озаботился ли кто до меня данной проблемой, господа читера в алмазной броне просто на это не обращают внимания, а креативнее люди редко делают вещи, похожие на другие. А "стадо", играющее для интереса в основном до такого не додумается (субъективное мнение). Всем надоели зомби, при большой концетрации мешающие ночью перемещаться скажем от лесопилки до шахты (два дома, разделенные полем/озером/гором и тд. Вроде не сложно построить простой туннель и бегать по нему туда-сюда, но я нашел куда более занимательное решение. Это водные каналы, чем то похожие на современное метро, состоящие из 6 блоков земли в длинну, а затем уходящие на 1 блок ниже, тем самым достигая максимальной экономии высоты, иначе потом не вылезете из рукотворной бездны. Вот как выглядит двустороннее сообщение между моей шахтой и лесопилкой:
Точка отправки, главный терминал шахты. Так как построена она была раньше лесопилки и по важности имеет 1 приоритет терминал тут гораздо крупнее станции лесопилки. Прямо передо мной посадка на канал к лесопилки, слева от меня (ответвление), выход из системы каналов, ведущей от лесопилки к шахте. На заднем плане вход в кесон. Вы не поверите, но мы заперли там какого-то америкашку и чтобы сбежать он вырыл там настоящие катакомбы :).
Тунель к лесопилке: "Немного мрачновато!"- скажите вы, но я могу парировать все тем, что на экране ай пада все это выглядит вовсе не мрачно, а очень интересно и в духе приключений. Чем то реально похоже на систему пещер. Один из плюсов - вам не надо делать совершенно ничего, чтобы двигаться по этому тоннелю. Вода все сделает за вас! Наслаждайтесь обстановкой. Станция лесопилки. Сам я торочу из коридора, ведущего к системе, изображенной на картинке выше. Вы можете видеть ход слева, ведущий непосредственно к лесопилке, дверь прямо, позволяющую быстро среагировал на проблему с подачей воды (вода берется из замерзаешь озера, находящегося прямо за дверью и подается изначально по траншее, так что когда ко мне кто-то подключатся (незнакомый), после отключения серв ака я бегу смотреть на траншеи). Ну и справа вы видите спуск к обратной системе. Вот оно, озеро, дающие начало моей транспортной системе. И не подумаешь ведь, что подо льдом и толщей воды скрыты системы транспорта. А шахта там, за горизонтом (увы далековатоъ для игры). Путь назад, шахта, милая шахта... Я ночую там, пока мы не до строим подземный город, если кому интересно могу скинуть фотку церковной пирамиды...
"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13 "Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13 "Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12 "Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13 ————————————————————————————————————————————— ArtOfWar - War Is Our Life.
Сообщение отредактировал VanshotHeadshot - Понедельник, 22.04.2013, 18:01 |
|
| |
Аноним |
Дата: Вторник, 30.04.2013, 10:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
|
Очень понрвилось, клево. Лайк тебе. |
|
| |
VanshotHeadshot |
Дата: Среда, 01.05.2013, 10:05 | Сообщение # 4 |
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Ну а теперь сделаю еще одно доброе дело касательно майнкравта... Некоторые возможно видели при создании нового мира надпись "seed". "Ну и что это за хрень такая? Что делает??"- думали вы -"Ну раз без нее все работает, то н*х*р ее!". Так вот, дамы и господа, сид (seed) отвечает за то, как будет выглядеть ваш мир. В принципе сиды в инете искать не сложно, но куда проще найти сразу тут, если вы переодически хоть как то интересуетесь разделом игр или оторвались от япономультиков в пользу виртуальных развлечений. Данная подборка сидов актуальна только для IOS!!!
Номер: 1 Сид: bestseedintheworld Описание: весьма интересный сид для IOS. В данной раскладке мира вы спаунитесь (появляетесь) в огромной пещере. Прямиком перед вами спокойно вытекает лава. Сзади вас практически под потолком в стене есть отверстие, ведущее к другой пещере. Если хотите выбраться из этих катакомб, то вам придется прорубить выход наружу своими силами. Внешний мир тоже имеет огромную и разветвленную сеть расщелин и пещерок, соединенных между собой реками или землей. Как вы можете догадаться, ресурсы тут выступают прямо вместе со стенами пещер. Один раз мне даже свезло найти алмаз :).
Номер: 2 Сид: life360 Описание: еще один пещерный сид. Конкретно тут очень много гор, как-бы нависающих над местностью, что позволяет им создавать тень, которая суммируясь с небольшим углублением в гору создает для нас неполную пещерку. На выступающих частях горы можно построить отличный дом, отличающийся безопасностью и отличным видом. В одном из углов карты (как правило левом) находится огромная горная структура, закрывающая приличный кусок местности растянутой как блин породой, держащейся на 3 столбах-горках. Там мало того что темно, так еще текут три водопада и один лавопад. Даже днем злые зомби и криперы не будут давать вам покоя, неся свой вой из темных участков пещер.
Номер: 3 Сид: mt Описание: А вот этот сид меня поразил... Вы спаунитись на поверхности, вроде бы ничего особенного не видите, горки нависают слабовато, так под ними образуется даже не тень, а какая то серая субстанция. Зато потом, пройдя немного вперед вы найдете ЭТО. Огромную дыру в горной системе, простирающуюся блоков на 30. Она приведет вас к огроменной пещерной системе, занимающей чуть ли не пол карты! У нее два выхода и второй находится практически напротив первого, только на довольно-таки приличном удалении. Он немного прикрыт водопадом, но его можно убрать/расширить в зависимости от ваших планов на этот выход. А прямо за ним лежит неплохих размеров море. Но опасайтесь обитателей пещер и неожиданно падающего с потолка песка!
На этом пока все, но список сидов, известных мне по истине ужасающий, так что я постепенно буду давать его описания вместе с сидами. Примерно через месяца два вы получите полный список.
"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13 "Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13 "Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12 "Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13 ————————————————————————————————————————————— ArtOfWar - War Is Our Life.
Сообщение отредактировал VanshotHeadshot - Среда, 01.05.2013, 10:08 |
|
| |
Нами |
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 15:37 | Сообщение # 5 |
Глава Инквизиции
Группа: Министры
Сообщений: 1099
Награды: 19 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Я не придумал, куда засунуть, поэтому пишу сюда.(Пусть перенесут куда надо) Для тех, кто хотел создать игру. Вашему вниманию предстает Unreal Engine, игровой движок, на котором создаются теперешние новые игры. Год выпуска: 2009 Жанр: Среда разработки Разработчик: Epic Games Язык интерфейса: Английский Платформа: Windows XP, Vista Системные требования: 2.0+ GHz processor 2 GB system RAM SM3-compatible video card 3 GB Free hard drive space Сейчас эта штуковина является бесплатной для любого пользователя. На официальном сайте Epic Games можно скачать полный набор инструментов, для создания игр. Творите на здоровье, но учтите, если вы хотите требовать за игру деньги, то покупайте у Epic Games лицензию.
Сообщение отредактировал Нами - Понедельник, 10.06.2013, 15:38 |
|
| |
|