Discworld
| |
VanshotHeadshot |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:20 | Сообщение # 1 |
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Наслаждайтесь;)
"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13 "Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13 "Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12 "Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13 ————————————————————————————————————————————— ArtOfWar - War Is Our Life. |
|
| |
Samurai |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:20 | Сообщение # 2 |
 горожанин
Группа: Свита
Сообщений: 221
Награды: 3 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"
Discworld
Издатель: Psygnosis Разработчик: Perfect 10 Год выхода: 1995 Платформа: DOS Жанр: Adventure
Плоский мир (англ. DiscWorld) — игра в стиле квест, созданная в 1995 году.
Игра Discworld основана на серии фантастических новелл Терри Прэтчетта. Вы играете за волшебника-недоучку Ринсвинда, которому поручается победить дракона, терроризирующего население Анк-Морпорка, самого большого города Дискворлда, плоского мира, который покоится на спине гигантской черепахи А'Туин.
Весь ваш инвентарь хранится в волшебном сундучке, который бегает за вами, семеня бессчетным количеством ножек.
Игра, впрочем, как и книги Терри Прэтчетта, доверху наполнена юмором и приправлена здоровой долей иронии и абсурда. Будьте уверены, вплоть до самого завершения игры вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия - чтобы пройти Discworld, вам нужно вжиться в этот мир, научиться мыслить, как мыслит волшебник-недоучка, которому предстоит совершить величайший подвиг в своей жизни, но который еще не знает, зачем ему это нужно.
Хотелось бы также отметить, что игра довольно сложна в прохождении. Ее можно отнести к разряду игр "не для всех", поскольку, чтобы получить истинное удовольствие от оригинала, кроме любви к приключенческим играм требуется отменное чувство юмора. И даже при наличии обеих составляющих будьте уверены, что проходя игру во второй раз, вы обнаружите шутки, о которых даже не подозревали. А ведь все подсказки в игре представлены именно в виде шуток. И именно поэтому может показаться, что "вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия". Но стоит вникнуть в юмор игры, как в ней сразу появится логика.
В игре очень много персонажей и объектов. В багаже помещается также довольно много предметов, некоторые из которых могут даже взаимодействовать друг с другом. Пользоваться методом "тыка", прямо скажем, весьма утомительно. Поэтому стоит очень внимательно вслушиваться (вчитываться) в слова персонажей, и особенно Ринсвинда. И тогда успех обеспечен, а вместе с ним удовольствие, сравнимое с прочтением книг Прэтчетта. Сюжет основан на романе «Стража! Стража!», когда одно тайное общество решило вызвать древнего дракона. Цель игры — уберечь город Анкх-Морпорк от этого чудища.
В игре нельзя умереть, хотя несколько встреч со Смертью у вас будет.
Игровой процесс основан на работе с предметами и разговорах. В Discworld нетипичная структура диалогов. Взамен диалоговых «деревьев» предоставлен ряд «настроений» (утверждение, насмешка, вопрос), к каждому из них в каждом из разговоров привязан свой диалог и так далее.
Левая кнопка мыши позволяет использовать или взять предмет, поговорить с персонажем, правая же — посмотреть на предмет или человека. Предметы вызываются простым нажатием на Сундук или на Ринсвинда.
|
|
| |
Samurai |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:20 | Сообщение # 3 |
 горожанин
Группа: Свита
Сообщений: 221
Награды: 3 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Discworld 2: Missing, presumed… !?
Системные требования: - 486DX4 66 MHz CPU, - 16 MB RAM, - 1,2Gb HD space - 256 colour SVGA display
Название: Discworld 2: Missing Presumed Жанры: adventure Язык Интерфейса: Русский Год выпуска: 1996 Разработчик: Perfect Entertainment Издатель: Psygnosis Размер файла: 805.5 Mb Таблетка: не требуется Платформа: PC
Продолжение замечательного квеста о приключениях волшебника-недоучки Ринсвинда, живущего в Плоском Мире. В результате неприятного происшествия Смерть потеряла интерес к своим обязанностям, и Ринсвинд должен найти и убедить её вернуться. На этот раз Смерть решил (в мире Discworld у Смерти есть пол) взять отпуск. В результате, толком умереть никто не может, и город Анк Морпорк, который и до этого мало походил на благоухающую розу, наполнился зловонием живых мертвецов. Ринсвинд (и его верный спутник Сундук из груши разумной) посланы, чтобы вернуть Смерть в Плоский Мир.
Такая вот игрушка, созданная по мотивам произведений и под непосредственным руководством известного английского "фэнтезиста" Терри Претчетта. Сюжет просто забойный, мир, продуманный до мелочей.
Игровой процесс делится на 4 акта. Есть много мест для изучения и огромное количество препятствий на пути Ринсвинда. Разговоры с окружающими людьми и взаимодействие с окружающими предметами просто необходимо для продвижения вперед.
|
|
| |
Samurai |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:20 | Сообщение # 4 |
 горожанин
Группа: Свита
Сообщений: 221
Награды: 3 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Discworld Noir Плоский Мир: Нуар
Релиз состоялся: 9.07.1999
Год выхода: 2000 Жанр: Adventure Разработчик: Perfect Entertainment Издатель: GT Interactive Язык: Русский (локализатор - студия Enterity) - текст и звук. Регион: PAL (SLES-01549) Требования: приставка PlayStation 1 или эмулятор. Формат: CUE, BIN Мультиплеер: отсутствует. Размер: 484 МБ Размер после распаковки: 702 МБ
Вы фанат квестов «Discworld» и «Discworld II: Missing Presumed…!?»? Вы потираете влажные ладошки в предвкушении поиграть в продолжение этих игр? Зря. Продолжения нет, и в ближайшее время не намечается, а пока Вы с необоснованным оптимизмом его ждете, можете поиграть в игру «Discworld Noir», сделанной той же «Perfect Entertainment», по тому же Те́рри Пра́тчетту.
После двух первых игр на основе вселенной Discworld, цветастых и развеселых, увидеть Discworld Noir было довольно странно. Игры, выполненные в стиле "нуар", вообще выходят нечасто. Но чтобы их действие разворачивалось к тому же в выдуманной юмористической вселенной... Нет, такого я представить себе не мог. Впрочем, если кто не знает, что такое "Noir" или "Film Noir" — объясняю. Это, в дословном переводе с французского, означает "черные фильмы", фильмы на криминальную тему, безусловными атрибутами которых являются мрачная атмосфера, грязные темные улицы, дождь и, конечно же, главный герой в длинном плаще и шляпе, тень от которой скрывает его лицо. Таков наш герой. Знакомьтесь, Льютон — первый и единственный частный детектив города Анк-Морпорк, в котором и развернется действие игры. Льютон — мужчина без особых манер, но с необычайным шармом; не особенно уважаемый, но обладающий такими физическими задатками, которые позволяют быстро справляться с любым неуважением; наконец, человек со своеобразным чувством юмора, благодаря которому способен заговорить любого. Короче, наш человек. Если вы читали романы Реймонда Чандлера о частном детективе Филиппе Марлоу, то считайте, что Льютона вы уже знаете.
"Где же всеми любимый Ринсвинд и кто посмел так поиздеваться над любимым Discworld'ом?" — спросите вы? Как ни странно, но те же люди, что делали первые две части игры — команда Perfect Entertainment. Поговаривают также, что, когда создатель вселенной Discworld Терри Прэтчетт (Terry Pratchett) увидел первые результаты труда над Discworld Noir, то воскликнул: "Вот оно!". И заставил ребят работать с удвоенной энергией. Отсутствие Ринсвинда разработчики объясняют исключительно тем, что это не Discworld 3, а альтернативная игра. Однако любимый многими персонаж будет воскрешен к жизни в следующей серии. А пока добро пожаловать в такой знакомый, но уже совершенно иной Discworld.
Игра, как уже говорилось, завязывается вокруг главного персонажа — частного детектива Льютона. Как ни странно, работы у него нет, хотя большинство жителей Анк-Морпорка — закоренелые преступники. Первое дело приходит к нему только через месяц с начала профессиональной карьеры и является в виде красотки Карлотты фон Убервальд. Она просит Льютона "найти одного человека по имени Мэнди". Обещая за такую, казалось бы, несложную работу уйму денег. О том, что ему не заплатили, Льютон вспомнил только после ухода неожиданной гостьи. Но ничего, с ней он еще встретится... Начав дело, Льютон постепенно понимает, что таким уж плевым оно не будет, а через некоторое время пустяшное расследование выливается в настоящую фантасмагорию.
По ходу расследования Льютон встречает множество странных личностей. Кто-то относится к нему дружелюбно, кого-то хлебом не корми — дай только частному детективу нахамить. К каждому Льютон находит свой, индивидуальный подход. Например, зайдя в свою контору и обнаружив там незваного гостя — гнома Аль-Кхали, наш герой заводит диалог и довольно быстро получает угрозу в виде фразы: "Не говорите, что я вас не предупреждал, мистер Льютон". Ответная реакция не заставляет себя ждать. Со словами "Не говори, что я тебя не игнорировал" Льютон спускает злополучного гнома прямо с лестницы.
Несомненным шагом вперед стало то, что вам не надо быть знатоком Discworld'овской литературы, чтобы решить некоторые головоломки. По большей части, все они логичны, хотя иногда и чертовски сложны. Причем первая роль, безусловно, отдана не им, а нескончаемым диалогам. Именно они в игре являются основным способом получать нужную информацию. Вы можете расспрашивать персонажей как об основных темах, так и задавать им вопросы из наводок, которые Льютон постоянно записывает себе в блокнот, стоит кому-то сказать хотя бы что-нибудь существенное. Если же ему сообщили о каком-нибудь неизвестном доселе месте, то оно сразу же появляется на карте, с помощью которой и осуществляются передвижения по городу. Единственный серьезный прокол в игре — так это предельная занудность ряда диалогов.
Не нужно быть фанатом книг Терри Прэтчетта, чтобы полюбить эту игру. И быть ценителем стиля "нуар" также не обязательно. Конечно, Discworld Noir выглядит мрачно, но на самом деле он вовсе таковым не является. Игра скорее представляет собой черную комедию. И пусть даже шутки местами довольно плоские, а сюжет в середине игры оставляет желать несколько лучшего — игру это все равно не портит. Так что познакомиться с детищем Perfect Entertainment, безусловно, стоит. Скорее всего, у вас не возникнет желания оторваться от Discworld Noir, пока вы не пройдете его до конца.
|
|
| |
|