[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VanshotHeadshot, Hakervitya  
Discworld
VanshotHeadshot Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:20 | Сообщение # 1                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Наслаждайтесь;)

"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
Samurai Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:20 | Сообщение # 2                                                                                 
горожанин
Группа: Свита
Сообщений: 221
Награды: 3 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"

Discworld



Издатель: Psygnosis
Разработчик: Perfect 10
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Жанр: Adventure

Плоский мир (англ. DiscWorld) — игра в стиле квест, созданная в 1995 году.

Игра Discworld основана на серии фантастических новелл Терри Прэтчетта. Вы играете за волшебника-недоучку Ринсвинда, которому поручается победить дракона, терроризирующего население Анк-Морпорка, самого большого города Дискворлда, плоского мира, который покоится на спине гигантской черепахи А'Туин.

Весь ваш инвентарь хранится в волшебном сундучке, который бегает за вами, семеня бессчетным количеством ножек.

Игра, впрочем, как и книги Терри Прэтчетта, доверху наполнена юмором и приправлена здоровой долей иронии и абсурда. Будьте уверены, вплоть до самого завершения игры вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия - чтобы пройти Discworld, вам нужно вжиться в этот мир, научиться мыслить, как мыслит волшебник-недоучка, которому предстоит совершить величайший подвиг в своей жизни, но который еще не знает, зачем ему это нужно.

Хотелось бы также отметить, что игра довольно сложна в прохождении. Ее можно отнести к разряду игр "не для всех", поскольку, чтобы получить истинное удовольствие от оригинала, кроме любви к приключенческим играм требуется отменное чувство юмора. И даже при наличии обеих составляющих будьте уверены, что проходя игру во второй раз, вы обнаружите шутки, о которых даже не подозревали. А ведь все подсказки в игре представлены именно в виде шуток. И именно поэтому может показаться, что "вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия". Но стоит вникнуть в юмор игры, как в ней сразу появится логика.

В игре очень много персонажей и объектов. В багаже помещается также довольно много предметов, некоторые из которых могут даже взаимодействовать друг с другом. Пользоваться методом "тыка", прямо скажем, весьма утомительно. Поэтому стоит очень внимательно вслушиваться (вчитываться) в слова персонажей, и особенно Ринсвинда. И тогда успех обеспечен, а вместе с ним удовольствие, сравнимое с прочтением книг Прэтчетта.
Сюжет основан на романе «Стража! Стража!», когда одно тайное общество решило вызвать древнего дракона. Цель игры — уберечь город Анкх-Морпорк от этого чудища.

В игре нельзя умереть, хотя несколько встреч со Смертью у вас будет.

Игровой процесс основан на работе с предметами и разговорах.
В Discworld нетипичная структура диалогов. Взамен диалоговых «деревьев» предоставлен ряд «настроений» (утверждение, насмешка, вопрос), к каждому из них в каждом из разговоров привязан свой диалог и так далее.

Левая кнопка мыши позволяет использовать или взять предмет, поговорить с персонажем, правая же — посмотреть на предмет или человека.
Предметы вызываются простым нажатием на Сундук или на Ринсвинда.




Прикрепления: 9565487.jpg (141.0 Kb) · 9358225.jpg (17.7 Kb) · 5123829.jpg (20.9 Kb) · 9621252.jpg (19.9 Kb) · 6668005.jpg (24.9 Kb) · 4676804.jpg (27.1 Kb)
                                                      
 
Samurai Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:20 | Сообщение # 3                                                                                 
горожанин
Группа: Свита
Сообщений: 221
Награды: 3 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Discworld 2: Missing, presumed… !?



Системные требования:
- 486DX4 66 MHz CPU,
- 16 MB RAM,
- 1,2Gb HD space
- 256 colour SVGA display

Название: Discworld 2: Missing Presumed
Жанры: adventure
Язык Интерфейса: Русский
Год выпуска: 1996
Разработчик: Perfect Entertainment
Издатель: Psygnosis
Размер файла: 805.5 Mb
Таблетка: не требуется
Платформа: PC

Продолжение замечательного квеста о приключениях волшебника-недоучки Ринсвинда, живущего в Плоском Мире. В результате неприятного происшествия Смерть потеряла интерес к своим обязанностям, и Ринсвинд должен найти и убедить её вернуться.
На этот раз Смерть решил (в мире Discworld у Смерти есть пол) взять отпуск. В результате, толком умереть никто не может, и город Анк Морпорк, который и до этого мало походил на благоухающую розу, наполнился зловонием живых мертвецов. Ринсвинд (и его верный спутник Сундук из груши разумной) посланы, чтобы вернуть Смерть в Плоский Мир.

Такая вот игрушка, созданная по мотивам произведений и под непосредственным руководством известного английского "фэнтезиста" Терри Претчетта. Сюжет просто забойный, мир, продуманный до мелочей.

Игровой процесс делится на 4 акта. Есть много мест для изучения и огромное количество препятствий на пути Ринсвинда. Разговоры с окружающими людьми и взаимодействие с окружающими предметами просто необходимо для продвижения вперед.







Прикрепления: 3836249.jpg (137.3 Kb) · 1083676.jpg (38.7 Kb) · 0361349.jpg (37.9 Kb) · 9834763.jpg (30.7 Kb) · 2935303.jpg (21.3 Kb) · 3645169.jpg (27.1 Kb) · 2867850.jpg (20.5 Kb) · 8317587.jpg (30.1 Kb)
                                                      
 
Samurai Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:20 | Сообщение # 4                                                                                 
горожанин
Группа: Свита
Сообщений: 221
Награды: 3 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Discworld Noir
Плоский Мир: Нуар



Релиз состоялся: 9.07.1999

Год выхода: 2000
Жанр: Adventure
Разработчик: Perfect Entertainment
Издатель: GT Interactive
Язык: Русский (локализатор - студия Enterity) - текст и звук.
Регион: PAL (SLES-01549)
Требования: приставка PlayStation 1 или эмулятор.
Формат: CUE, BIN
Мультиплеер: отсутствует.
Размер: 484 МБ
Размер после распаковки: 702 МБ

Вы фанат квестов «Discworld» и «Discworld II: Missing Presumed…!?»? Вы потираете влажные ладошки в предвкушении поиграть в продолжение этих игр? Зря. Продолжения нет, и в ближайшее время не намечается, а пока Вы с необоснованным оптимизмом его ждете, можете поиграть в игру «Discworld Noir», сделанной той же «Perfect Entertainment», по тому же Те́рри Пра́тчетту.

После двух первых игр на основе вселенной Discworld, цветастых и развеселых, увидеть Discworld Noir было довольно странно. Игры, выполненные в стиле "нуар", вообще выходят нечасто. Но чтобы их действие разворачивалось к тому же в выдуманной юмористической вселенной... Нет, такого я представить себе не мог. Впрочем, если кто не знает, что такое "Noir" или "Film Noir" — объясняю. Это, в дословном переводе с французского, означает "черные фильмы", фильмы на криминальную тему, безусловными атрибутами которых являются мрачная атмосфера, грязные темные улицы, дождь и, конечно же, главный герой в длинном плаще и шляпе, тень от которой скрывает его лицо. Таков наш герой. Знакомьтесь, Льютон — первый и единственный частный детектив города Анк-Морпорк, в котором и развернется действие игры. Льютон — мужчина без особых манер, но с необычайным шармом; не особенно уважаемый, но обладающий такими физическими задатками, которые позволяют быстро справляться с любым неуважением; наконец, человек со своеобразным чувством юмора, благодаря которому способен заговорить любого. Короче, наш человек. Если вы читали романы Реймонда Чандлера о частном детективе Филиппе Марлоу, то считайте, что Льютона вы уже знаете.

"Где же всеми любимый Ринсвинд и кто посмел так поиздеваться над любимым Discworld'ом?" — спросите вы? Как ни странно, но те же люди, что делали первые две части игры — команда Perfect Entertainment. Поговаривают также, что, когда создатель вселенной Discworld Терри Прэтчетт (Terry Pratchett) увидел первые результаты труда над Discworld Noir, то воскликнул: "Вот оно!". И заставил ребят работать с удвоенной энергией. Отсутствие Ринсвинда разработчики объясняют исключительно тем, что это не Discworld 3, а альтернативная игра. Однако любимый многими персонаж будет воскрешен к жизни в следующей серии. А пока добро пожаловать в такой знакомый, но уже совершенно иной Discworld.

Игра, как уже говорилось, завязывается вокруг главного персонажа — частного детектива Льютона. Как ни странно, работы у него нет, хотя большинство жителей Анк-Морпорка — закоренелые преступники. Первое дело приходит к нему только через месяц с начала профессиональной карьеры и является в виде красотки Карлотты фон Убервальд. Она просит Льютона "найти одного человека по имени Мэнди". Обещая за такую, казалось бы, несложную работу уйму денег. О том, что ему не заплатили, Льютон вспомнил только после ухода неожиданной гостьи. Но ничего, с ней он еще встретится... Начав дело, Льютон постепенно понимает, что таким уж плевым оно не будет, а через некоторое время пустяшное расследование выливается в настоящую фантасмагорию.

По ходу расследования Льютон встречает множество странных личностей. Кто-то относится к нему дружелюбно, кого-то хлебом не корми — дай только частному детективу нахамить. К каждому Льютон находит свой, индивидуальный подход. Например, зайдя в свою контору и обнаружив там незваного гостя — гнома Аль-Кхали, наш герой заводит диалог и довольно быстро получает угрозу в виде фразы: "Не говорите, что я вас не предупреждал, мистер Льютон". Ответная реакция не заставляет себя ждать. Со словами "Не говори, что я тебя не игнорировал" Льютон спускает злополучного гнома прямо с лестницы.

Несомненным шагом вперед стало то, что вам не надо быть знатоком Discworld'овской литературы, чтобы решить некоторые головоломки. По большей части, все они логичны, хотя иногда и чертовски сложны. Причем первая роль, безусловно, отдана не им, а нескончаемым диалогам. Именно они в игре являются основным способом получать нужную информацию. Вы можете расспрашивать персонажей как об основных темах, так и задавать им вопросы из наводок, которые Льютон постоянно записывает себе в блокнот, стоит кому-то сказать хотя бы что-нибудь существенное. Если же ему сообщили о каком-нибудь неизвестном доселе месте, то оно сразу же появляется на карте, с помощью которой и осуществляются передвижения по городу. Единственный серьезный прокол в игре — так это предельная занудность ряда диалогов.

Не нужно быть фанатом книг Терри Прэтчетта, чтобы полюбить эту игру. И быть ценителем стиля "нуар" также не обязательно. Конечно, Discworld Noir выглядит мрачно, но на самом деле он вовсе таковым не является. Игра скорее представляет собой черную комедию. И пусть даже шутки местами довольно плоские, а сюжет в середине игры оставляет желать несколько лучшего — игру это все равно не портит. Так что познакомиться с детищем Perfect Entertainment, безусловно, стоит. Скорее всего, у вас не возникнет желания оторваться от Discworld Noir, пока вы не пройдете его до конца.





Прикрепления: 7130142.jpg (123.5 Kb) · 5717144.jpg (49.3 Kb) · 0436958.jpg (92.4 Kb) · 0162984.jpg (102.3 Kb) · 0937490.jpg (89.8 Kb) · 8056316.jpg (90.1 Kb) · 4278366.jpg (72.9 Kb)
                                                      
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz