[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VanshotHeadshot, Hakervitya  
Форум » База Нан'Яной: обзоры компьютерных игр. » Стратегии » Carrier Command
Carrier Command
VanshotHeadshot Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:43 | Сообщение # 1                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Удачных плаваний!

"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
VanshotHeadshot Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:43 | Сообщение # 2                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Carrier Command.


А вот эта стратегия очень плотно засела где-то в глубине моего геймерского сердца... 


Игра


Данная игра представляет из себя стратегию в реальном времени, с некоторыми отличными чертами. Одним словом выпадает из жанра.


 Как я уже говорил данная игра является стратегией в реальном времени, откуда следует что производство в ней может длиться до 20 минут (этот порог был зафиксирован мной на максимальной сложности стратегический игры (низкое производство, сильный противник, малая группа островов захвачена ну и ресурсов кот наплакал ;))), так что ваша первостепенная задача - беречь доступные юниты, особенно если на них установлено мощное уникальное вооружение. В игре вам предстоит стать командиром авианосца, способного нести до 4 бронемашин-амфибий класса БТР (Моржей) и вертолетов-самолетов класса Оспри (Скатов). Каждый юнит маркирован личным номером (например: Скат 2, Морж 7, Скат 5, Морж 9), так-что в игре довольно-таки просто понять какой где юнит и что с ним происходит, так как там присутствует специальная стратегическая карта, на которой отмечены ваши юниты, маршруты их движения и юниты врага, попадающие в зону вашей видимости. Карта доступна на главном мостике авианосца (маркировка 1). Вы также можете управлять оттуда непосредственно авианосцем (движением), присматривать журнал сообщений, оставлять заявки на производство, вызывать лодку снабжения, которая доставит вам произведенные вещи в любую точку карты (правда груза она поднимает не шибко (для меня) и плавает не супер быстро, так-что советую плыть на базу, если есть время и топливо, а если топлива не хватает, то смело плывите к острову, до которого не доплывете, вы останетесь в сжатом времени до тех пор, пока не получите топлива (с лодки снабжения). А еще вы можете управлять защитными системами авианосца (маркировка 0), они представлены 4 пушками оборонительного класса (преимущественно антиавиационными), располагающимися по боковым сторонам авианосца и одним мощным носовым орудием, служащим для нападения. Так же вы обладаете шахтой для пуска ядерных ракет класса "Молот", но их сначала надо из готовить, да и стрелять ими можно только по вражескому командному центру.  


От других игр данную игру отличает возможность помимо просто отдачи приказов на тактической карте принять управление каждым боевым юнитом, авианосцем или его оружием на себя, что делает игру особенно интересной и неповторимой... А еще очень податливой, вы можете просто переломить исход сражения, приняв командование над скатом поддержки, баражирующим над местом баталии. Все это великолепие образов и состояний реализовано революционной системой экран в экране, который позволяет вам простым нажатием правой кнопки мыши развернуть  вид от лица юнита или тактическую карту. Одним словом, система контроля прибывающая на очень высоком уровне, достойна хитов вроде Стар Кравта.  Что еще понравилось, так это возможность увидеть даже ангар и процесс взлета-посадки юнитов летательных и спуск-подъем наземных.




Жалко только что пока нет мультиплеера, но, как говориться тяжело в учении (мобы), легко в бою (мультиплеер). Еще могу попенять на слабый ИИ игрока, если вы отправили ваших юнитом выполнять приказ на тактической карте, то они гарантировано будут пол часа уступать друг-другу дорогу, сдавать назад, вставать когда не надо, а когда нужно будет что-то сделать, то врежутся друг в друга, заблудятся в трех соснах (в прямом смысле!!!), просто проведут мимо врага, даже не развернув орудия.... Одним словом лучше всего играть самому.


Графика и производительность.


Графика для игры такого класса находится на уровне, который я бы классифицировал как "ультра" (я играю на таких настройках). Графику лучше я наблюдал пока что только в Команд Кангер 4, Эпилог и вышеупомянутом Стар Кравте, но тут нужно сделать поправку на возможность управлять каждым юнитом лично и всеми одновременно на тактической карте, реализуя четко выработанный план и принимая экстраординарные решения, чтобы добиться победы. В общем, взвесив все за и против, я пришел к выводу, что графика тут весьма на уровне. В целом игра протекает хорошо, нигде не лагает, даже на ультра графике, правда имели место быть вылеты, но система усиленно сохраняет вас при появлении у каждого нового острова, так-что не волнуйтесь, все будет ок. Еще поразила реалистичность, в игре есть логичное объяснение всему!!.


Процесс игры


Основной сюжет тут таков: на земле кончилась вода, единственная надежда земли - это спутник, находящийся черт-знает-в-каком-уголке-галактики и называющийся примерно так-же. Зато воды и островов там куча. Но вот незадача то, злобная Азиатская Коалиция и чего-то там еще, одним словом у меня Япошки, захватили спутник и захапали все запасы эвиана себе. Ну и вы прилетели туда на корабле с кучей десанта, дабы забрать себе свою воду. Как я понял, вы снова доблестные америкосы.


Вся суть игры сводится к постройке мощной сети островов в 6 климатических зонах, с вечно меняющийся погодой и сменой дня и ночи... В общем просто плаваем, строим базы на островах, захватываем уже существующие, отбиваем атаки на свои острова, уничтожаем авианосцы врага. Битва за каждый остров может протыкать в различных вариантах (до 100000), так что я не буду ничего особо описывать, а остальное вам будет рассказано по ходу компании, и обучение не мешает играть, и знать будешь огромное количество полезной информации. 


Скажу только, что в игре, в самом начале вам придется побегать за человека с винтовкой, так-что особо не радуйтесь, миссия только одна такая.


В целом игра отличная, все устроило, весьма затягивает... Я бы даже сказал что она способна перебить "зов" ВОВа и Танков.... Ну и т.д.. И традиционно советую всем скачать с торрента, так как мультиплеера там нету и особо терять вам нечего.



"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
Форум » База Нан'Яной: обзоры компьютерных игр. » Стратегии » Carrier Command
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz