[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VanshotHeadshot, Hakervitya  
World In Conflict
VanshotHeadshot Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:18 | Сообщение # 1                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Welcome to the hell

"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
ImIΟ__οImI Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:18 | Сообщение # 2                                                                                 
поселенец
Группа: Свита
Сообщений: 54
Награды: 1 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
World In Conflict. 


</b>
<b>В данном обзоре я хочу описать вам игру World In Conflict, по моему мнению являющуюся на данный момент самой реалистичной, современной и красивой стратегией в реальном времени.


</b>
<b>История.


В далеком 2008 году на рынок вышла World In Conflict, никому неизвестная игра без какого либо громкого имени или огромной пиар компании. Ко мне игра попала случайно, мне просто свезло увидеть ее в магазине ,и, посмотрев на картинки, я решил ее купить. Как оказалось это было весьма правильное решение. В скоре игра стала весьма популярна, несмотря на явно злобное отношение к русским, выражающиеся в простом постулате "Злые Иваны". В первой части игры вам предстоит пройти компанию за Америку и НАТО, уничтожая по пути русские силы, вторгшиеся в Европу и оттяпавшие знатный кусок Америки и Европы. А в 2010 году было анонсировано дополнение Winter Assault, где вам дозволено играть за русских через каждые три американские миссии и режим мультиплеера (главное достояние игры) получил новых юнитов и ремейк старых.

</b>
<b>Игра.



Как я уже сказал, один из двух основных и единственных режимов игры - компания. Весь сюжет ее сводится к тому, что СССР предпочел напасть на недавних союзников (Америка и Европа) вместо мирных переговоров. Война для СССРовцев началась успешно и им удалось победным маршем пройтись по Европе сметая все и вся и высадиться в Америке, начиная проводить ту же политику захвата с любителями Бигмаков. Но естественно вам в роли молодого американского полководца удастся спасти страну от "Злых Иванов" и показать что Дядя Сэм может крепко наваять любому. Из за отсутствия толерантности к русским игру недолюбливают, но бороться с плюсами игры как таковой это не может. И как я уже говорил выше в дополнения Winter Assault данную проблему попытались "замазать", показав нам другую сторону медали и дав поиграть за русские силы. Правда пропорции 3 к 1 говорит сама за себя и конфликт наций остался, но игра в целом снова улучшилась, так как юниты стали еще больше детализированы а также появились новые юниты с новыми способностями. Основная особенность игры - система создания юнитов. Тут нету баз в масштабе: человек по размеру равен заводу и наоборот. В самом начале игры вы можете выбрать точку в доступной вам зоне высадки и заказать под крепления за специальные очки. Всего их 6000, и их кол-во рассчитано так, что при покупке самых мощных юнитов бронетехники и авиации вам хватит ровно на 5 юнитов.  Игра состоит из захвата КТ (контрольных точек) в обилие разбросанных по карте. На точке можно окопаться, поставив пулеметную точку, ракетницу или зенитку. Причем при захвате системы КТ (а они всегда идут системой по две или по три) вам надо поставить хотя бы по одному юниту на каждую точку. Скорость захвата и окапывания зависит от кол-ва юнитов, находящихся внутри зоны КТ. При захвате КТ вы можете также передвигаться зону высадки, для наибольшего удобства в обороне. Еще в игре присутствует система поддержки, позволяющая использовать артиллерию (от минометов до тактического ядерного взрыва), различную помощь (сброс десанта, танков, укладка мостов) а так же вызывать бомбардировщики и авиацию (перехватчики, напалм, газ, ковровая бомбардировка). В мультиплеера вам на выбор дается четыре класса: пехота, афиация, поддержка и бронетехника. юниты выбраного вами класса стоят дешевле юнитов остальных классов и доступны вам в полном объеме, в отличие от остальных классов, сильные юниты которых не доступны вам в принципе.

</b>
<b>Графика и стабильность.


Одна из основных фишек игры - ее графика. Все весьма реалистичность взрывается, патроны рикошетят вместе с искрами, фонтанчики земли, выбитые пулями весьма реалистичность взлетают в воздух, башня падает на землю с жутким грохотом и шумом, поднимая тучу пыли и натурально давит все, что попадется под ее тушу. Реалистичность тоже твердо стоит на своих двоих. ЭМИ от ядерной ракеты глушит технику, снайперы способны снимать пилотов вертолетов прямо через стекло, броне танковый расчет может зарядить по вертушке из РПГ и промазать, пилоты в вертолете не сидят как восковые фигуры, а имитируют движения и разговор. Стабильность у игры хорошая, как у всех игр 2011-2012 годов, несмотря на то, что создана она была где-то в 2007 (раз выход на рынок состоялся 2008).

</b>
<b>Основная мысль - игра просто класс (о плохих играх в принципе никто не пишет ;)), лучше лично я пока для себя не нашел и мне интересно играть в нее, так что и вам советую либо скачать ее с торрента (играть в мультеплеере можно будет только против ИИ) или отыскать где-то в подвале магазина (она уже древней стала, никто не продает).
Прикрепления: 3952657.jpg (117.6 Kb) · 5981691.jpg (83.2 Kb) · 6694786.jpg (100.4 Kb) · 4951085.jpg (104.0 Kb) · 4378186.jpg (151.4 Kb) · 3051675.jpg (67.3 Kb)


AtomicDemons, Death Is Comming...
(Блэйдмастер СП "Таском")


Сообщение отредактировал ImIΟ__οImI - Вторник, 23.04.2013, 22:56
                                                      
 
VanshotHeadshot Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:18 | Сообщение # 3                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Wold in conflict
Multiplayer guide


By Tantal, Vanshotheadshot, Ivanyes1 and Ашот. (Поддержка, бронетехника, пехота и авиация)

И так, начнем! Ну, для начала я хочу изложить пару видов тактики, используемых нами в сетевых баталиях. Всего есть три основопологающих направления: атака, защита и превосходство. В режиме атаки мы стараемся просто пере атаковать противников, постоянно атакуя и ни сколько не заботясь о безопасности. Будь то режим превосходства или захвата точек, тактика одинаково эффективно работает с новичками, цель которых - захват одной из точек и игры по схеме "черепаха" (глухая оборона) и с профессионалами, играющими по тактике превосходство. Но во втором случае вариантов развития игры весьма много и все может зависеть от банального качества соединения игрока поддержки, не успевшего отдать приказ дальнобойной артиллерии начать заградительный огонь,  и тем самым не успевшего отсечь точку от трех БТРов врага. Разбирая наш основной режим (четыре на четыре) скажу, что авиация тут берет три ударных вертушки не дожидаясь получения всех очков!!! Поддержка в свою очередь берет под контроль небо. В данном случае это варьируется  от типа вертушек противника, например трех комплексов ПЗРК вполне хватит для перехвата звена ударных вертолетов противника. А легкие пулеметные комплексы в большом количестве способны подавить звено средних вертолетов ну и смешанное звено (наиболее популярно), состоящие как минимум из двух легких вертолетов и одного тяжа. Преимущества легких комплексов в том, что они могут быть использованы как машины прикрытия бронетехники, активно работая четырьмя стволами по выскочившим пехотинцам врага. Ну и бронетехника с пехотой тут играют важную роль. Бронетехника в основном имеет задачу подавления пехоты противника и группы быстрого реагирования (далее ГБР). Именно по этому у нее есть два варианта: БТРы и плавающие БТРы. Выбор, как вы можете догадаться, зависит исключительно от карты, хотите вы, скажем, эффектно ударить во фланг вражеской колонне хаммеров, везущих пехоту или нагло зайти на вертолеты врага с тыла и ваш путь преграждает река - то вы смело можете выбирать плавучие БТРы. Плюс к их идеальной проходимости  они еще могут эффектно отрываться от противника, форсируя водные преграды и стягивать тем самым силы врага в сторону от основного сражения. Ну и их мобильность позволяет им легко уходить из под авиаударов врага. БТРы же используются на картах, где вы не найдете воды в большом кол-ве и где вам важна скорость и броня. Пехота, в любых наших тактиках тесно взаимодействует с бронетехникой, и именно по этому в самом начале игры грузится в союзные БТРы. Вся суть пехоты в атакующей тактике - уничтожать бронетехнику. Иначе говоря пехота полностью забивает себя противотанковыми расчетами, а иногда и парой саперов, ведь фраза "сжигаем мосты" в игре актуальна как никогда. Теперь немного об авиаподдержке: бронетехника все очки вкладывает в увеличение собственной численности, а иначе говоря обрастает легкими танками по самое "не хочу". К концу игры она обычно представляет из себя грозную силу, способную стереть в порошок любые подразделения противника. Пехота же озабочена пополнением своих рядов джипами, например теми же хаммерами. Они позволяют ремонтировать союзную технику, что очень помогает и долгих боевых действиях, скажем если команда врага правда играет в команде и изнуряет вас атаками на три точки сразу. А вот на поддержку и авиацию ложатся задачи военного масштаба, вызывать авиоудары, ремонтировать мосты, выжигать лес перед идущей бронетехникой и так далее. При затяжных играх авиация способна выложить в игру три ядерных ракеты подряд. Мы при этом получаем преимущество, так как в основном все силы врага в момент исчезают с лица карты. Тогда мы делимся и в основном бронетехника занимает ближние к базе врага точки, а поддержка резво отходит на пере группировку со своими. К моменту возрождения врага все точки наши и мы уже успели отхватить изрядный кусок победы.

 Во время защитной тактики, как вы можете предполагать, все наши силы брошены на удержание не менее двух ключевых точек с перспективой занятия третьей. Вот только глухая оборона - худшее, что может стать с обороняющейся командой, так как правильно выстроенный железный кулак легко уничтожит оборону точек, разбитую на две и более частей (по кол-ву точек). А глухая оборона одной точки идет в минус обороняющимся, ведь у атакующих 75% точек! Так вот, принцип обороны точек строится на создании одной большой ГБР, суть которой - моментальное появление в месте атаки врага. В основном враг атакует уже захваченные точки и высвечивается на радарах, откуда очень легко можно понять, что он из себя представляет. В данном варианте тактики нам понадобится обязательная артиллерийская поддержка. А иначе говоря игрок поддержки берет либо тяжелую артиллерию, либо среднюю, либо орду минометных расчетов. Тяжелая артиллерия бьет на большие расстояния, что почти полностью исключает возможность ее обнаружения, плюс к этому она наносит ужасный урон и способна накрывать союзников мощной дымовой завесой, позволяя им уйти от врага. Для тактики обороны лучше всего подходит артиллерия НАТО, чем то на поминающая русскую "Катюшу". Она стреляет очередью ракет, на некоторое время отрезающей противнику путь в нужную сторону. Довольно таки эффективная штука при тактике обороны, так что в основном мы играем ее (оборонительную тактику) за силы НАТО. Средняя артиллерия имеет меньший радиус действия, но способна появляться на поле битвы группами, и именно по этому, обладая большей скоростью полета снаряда эффективна для уничтожения боевых единиц противника. Легкая же артиллерия, за прятанная в лесу, посередине карты, способна нанести жуткие сюрпризы врагу, причем как раз тогда, когда вокруг начнут рваться снаряды в огромных количествах. В некоторых случаях поддержка выделяет пару БРЭМов, которые спешно едут ремонтировать силы ГБР, только что отразившие тяжелую атаку. Авиация тут чуть ли не полностью становится противопехотной и противоавиационной силой. А иначе говоря выпускает на поле полное звено легких вертолетов. Против вертушек врага они выставляют мощный комплект ракет, в том числе и управляемые зенитную. Пехоте же покажет где раки зимуют мощный авиационный пулемет. Бронетехника спешно разворачивает на поле боя отряд тяжелых танков, которые должны железной стеной вставать на пути противника. Пехота поступает хитро, всегда имея в своем арсенале пару саперов, для преподнесения шокирующих подарков противнику и не менее одного снайпера для пехотинцев врага. А в основном, заказывая хаммеры поддержки, пехота быстро перемещаться по карте, прячась в лесах и зданиях и устраивает теплые приемы всем, кто осмелится сунуться в их среду обитания. Арт поддержка по той же системе, что и в атакующей тактике, пехота и бронетехника растет в колличестве, превращаясь в орду, в надежде оттяпать у врага третью точку, а поддержка и вертушки утюжат позиции врага. Тактика эффективна против опытных игроков, играющих комбинированным стилем и при игре против тактики атаки в исполнении профи. Тут опять таки все зависит от мельчайших накладок, но игра будет интересной и самое главное далеко не безвозмездно проигранной!

А теперь самый важный режим, режим превосходства. Обычно профи избирают своими тактиками либо правильную тактику атаки, либо защиты. Против тактики атаки естественно клином стоит тактика зашиты. Да и наш вариант был революционным, обычно профи еще и оставляли кого-то для обороны. Ну а чаще всего играли в режиме каждый сам по себе. Тактика превосходства позволяет решить проблему с вездесущим щитом раз и навсегда. Тактика возникла случайно, и обычно ассоциируется у нас с фразой: "баллистические БТРы". Суть тактики заключается в том, что один из отрядов должен оттянуть на себя силы противника, при этом еще и так, чтобы когда враги опомнились и кинулись наверстывать потерянные точки еще и напакостить в тылу врага. А исходя отсюда делаем так: все ресурсы танкистов опять таки угрохиваются в БТРы или плавучие БТРы. Пехота тоже работает на противотанковый расчет. Авиация же тут представляет из себя смешанные силы десантных и разведывательных вертолетов. Десантники споро принимают на борт часть пехоты кой орды и готовятся к старту. Разведчики спешно вылетают на разведку местности, эта тактика требует от игрока авиация чудес микроконтроля, так как ему придется одновременно управлять больше чем восемью боевыми единицами, смотря только на  миникарту. У поддержки ситуация лучше, она снова берет артиллерию, только теперь обязательно мощную!!! Прямо после доставки юнитов БТРы с частью пехоты на борту срываются с места и уходят на захват точек. Остальные отряды ждут полной высадки. При этом артиллерия не забывает крыть врагов по координатам БТРов и части разведчиков, отправленных авиатором. Это только первая фаза. По завершению первой фазы ситуация примерно такая: у вас две точки, причем на вторую серьезно наседают, или де умеренно наседают на обе. Затем начинается вторая фаза. БТРы спешно обходят врага и наносят удар прямиком в тыловую точку. Сумятицу при этом вносит ураганный огонь артиллерии по всему, что обнаружат разведчики, а иногда по конкретной точке, иногда даже не жалко авиаудара, одним словом отряд стягивает силы врага в одно место, находящееся как можно дальше от тыловой точки противника! Затем БТРы делятся на две группы (с пехотой и без) и идут по направлению к тыловой точке (БТРы с пехотой) и одной из серединных (группа быстрых БТРов, как правило большая). Затем начинается третья фаза. Враг получает удар под дых и спешно несется на захваченные точки. Тут в бой вступает авиационно-десантная группа с пехотой  на борту. Если на карте есть река с мостами, то она доставляет саперов на мосты и отрезает врага от второй половины карты, если нет, то выкидывает пехоту на все отвоеванные врагом точки на вашей половине карты. Моментальный захват. Авиация и разведка продолжают работать по той же программе. А вот теперь в силу вступает самая не предсказуемая, четвертая фаза. Она зависит от многих факторов, но суть одна, бронетехника должна полностью завладеть вниманием противника. Можно сыграть на честолюбии, показав врагам зад и начав спешно отступать. Есть шанс что доблестная орава кинется за вами, забыв обо всем. Но, обычно, враг занимает пустую точку и быстро идет ко второй. Как я уже говорил, сидение на одной точке ему не выгодно. В лучшем случае они разорвут таки силы, и вы сможете резко вернуть БТРы на точку, перед этим хорошенько долбанув туда бомбами и занять точку снова. Тыловая точка тем временем укрепляется силами пехоты, засевшей в здании, так, чтобы авиация врага, которая явно уже на вас нацелена их сразу не прибила (долбить будут точно по кругам), а БТРы отходят, готовясь провести тыловой маневр и активно потрепаться хвост атакующим силам врага. Когда враг получит гранатометный залп из зданий, то он гарантировано встанет (если хоть немного смыслит в игре), тут то его и прижмут ваши БТРы. Зажатый между двух огней он либо ступит и поедет через здания, представляющие из себя расстрельную аллею, либо попрет через БТРы, тоже неся тяжелые потери. Вы не должны гнаться за врагом, а перекинуть свои войска, для отражения атаки со стороны базы врага. Причем как можно быстрее и отовсюду. Я могу гарантировать, что как минимум один бомбардировщик противника решится зайти на ваши предыдущие позиции. Что мы имеем к концу четвертой фазы: враг полностью перемолот в капусту и отправлен на базу или разрозненными кучами ползает на другой стороне карты (вы получили территориальное превосходство), ну или просто сидит на одной из центральных точек и ждет пока вы уничтожить его авиацией (артподдержку вызывайте вдвоем, так наверняка, лучше высоко точный миномет, а лучше что-нить мощное, вроде бомбы объемного взрыва). Теперь ваша артелерия работает только на оборону точек, разведчики выставляют контроль над "линией раздела" (центром карты) и под ступами к точкам. К этому времени пехота при поддержке транспортных вертушек должна полностью выдавать противника на базу и прилегающие территории, а затем резво укрепить вторую центральную точку (находящуюся на стороне врага). Затем наступает сама пятая фаза: БТРы с пехотой глухо держат две точки, причем точка около базы врага поддерживается артиллерией, а всем умникам, додумавшимся обойти ту точку щекочет нервы разведка, стрекочущая прямо над врагом. Ну и Арт поддержка тоже выборочно утюжит квадраты. Ваша задача - продержатся до победы, удачи :). Если выбьют, то обступаем и пробьем повторить все пять фаз, желательно не теми же действиями, покажите, скажем, часть вашей артелерия врагу, гарантировано уведете всю ораву. Правда есть одно НО!!! Эта тактика работает ТОЛЬКО в режиме захвата точек!!!! 

Надеемся (все создатели этого гайда), что наша тактика поможет вам! Да и не волнуйтесь, профи встречаются редко, а играют командой еще реже! Удачных боев, воины и стратеги!!!



"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz