[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VanshotHeadshot, Hakervitya  
Dwarf Fortress
VanshotHeadshot Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:06 | Сообщение # 1                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Тут вы найдете обзоры и гайды по DF

"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
Dark_knight Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:06 | Сообщение # 2                                                                                 
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Dwarf Fortress
Итак Dwarf Fortress (Крепость гномов) - это очень, ОЧЕНЬ странная, но прикольная игра. Но прежде маленькое отступление:
В английском языке есть два слова, соответствующих русскому "гном". Первое, "gnome", обозначает милых крошечных сказочных существ, этаких бескрылых фей в колпачках, которые живут, скажем, в грибах и далее по списку. А вот dwarfs - это суровые бородатые подземные жители. Они мастера горного дела, также они варят пиво и эль. Ростом они значительно выше gnome, где-то по пояс человеку. И они вовсе не такие безобидные - тот, кто укажет дварфу на его рост, может и сам стать таким же. За счёт отсутствия ног или там головы
Теперь об игре. DF - это стратегия, в которой, как понятно из названия нужно управлять поселением гномов. А теперь сюрприз: в DF нет графики. Совсем. Вообще нет. Вот как выглядит игра:

Сперва значки кажутся странными и непонятными, но потом начинаешь видеть, скажем, не букву c, а кошку, не смайлик, а металлурга, рыбака или дровосека, не странные значки, а деревья и драгоценные камни с рудами.
Кстати, геология в DF проработана ОЧЕНЬ детально. Различных полезных (и не очень) ископаемых здесь сотни видов. Причём здесь,скажем, нет просто железной руды, как в minecraft'e. Зато есть limonite, magnetite и hematite (бурый, магнитный и красный железняк соответственно). Кстати, Нотч вдохновлялся в том числе и этой игрой.
Конфигурация игры находится в текстовых файлах, и, если разобраться в коде, можно сделать буквально всё, что угодно: создавать новых существ, вводить любую технику - от огнестрельного оружия до огромных боевых роботов. Главное - разобраться в коде.
Предупреждаю: игра на английском, и русификаторов я не нашёл. Зато графический пакет (заменяет те самые непонятные значки на картинки) есть, и не один. Только игра с ним становится очень тяжёлой. На моём, например, компьютере не запускается вообще.
Dwarf Fortress wiki на русском - без неё не разберётесь. Там же ссылки на скачивание, и ещё куча всего. Игра совершенно бесплатна, имеет вид exe-файла. То есть её можно перекачать на флешку и запускать с неё на любом компьютере.
Желаю удачи в DF и веселья!


Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.

Сообщение отредактировал Dark_knight - Вторник, 05.06.2012, 20:10
                                                      
 
Dark_knight Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:06 | Сообщение # 3                                                                                 
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Здесь будут публиковаться мои отчёты и просто сообщения по теме Dwarf Fortress.

Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.
                                                      
 
Dark_knight Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:06 | Сообщение # 4                                                                                 
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Как вы, наверное, знаете, все существа в Dwarf Fortress состоят не из хитпоинтов - шкалы здоровья, а из вполне реальных частей тела. У них есть все положенные внутренние органы, рёбер и прочих костей. Поэтому DF - очень жестокая игра. Тем более что в ней можно посмотреть подробнейшие (поударные!) отчёты по результатам сражений. Приведу пример.
Ко мне в крепость приехали переселенцы. Когда один из них появился на карте, появилась надпись: "Такой-то дварф стал берсерком", то есть врагом моей цивилизации. К счастью, среди переселенцев был охотник с арбалетом и запасом болтов, который сразу начал стрелять по берсерку. Насколько я помню, он перебил ему конечности, а один из болтов попал в живот и повредил берсерку желудок. Потом тот несколько раз терял сознание от боли, а кода приходил в себя, его рвало, и он отключался. Потом подключились два боевых пса. Они его тоже очень серьёзно погрызли, хотя и он несколько раз их ударил. Прилагаю список его повреждений. Те, кто поймут, оценят. При этом он ещё жив, и довольно быстро бегает по округе, пугая дварфов.
P.S. Вы знаете, он всё-таки умер. От жажды, потому что была зима и водоёмы замёрзли.


Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.
                                                      
 
Dark_knight Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:06 | Сообщение # 5                                                                                 
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Dwarf Fortress. Режим Adventure. Часть первая.
Кстати, в Dwarf Fortress есть режим приключенца. То есть я один или с напарникам бегаю по миру, беру квесты, покупаю броню, в общем, типичная RPG. Вчера решил попробовать и вот небольшой неполный отчёт.
Почитав статью, в DF Wiki, я решил сначала попробовать применить Artmoney. Если вы не знаете, это программа, при помощи которой можно "обманывать" игры через изменение каких-либо значений. Например, можно изменить число жизней, денег, патронов или прочих ресурсов. В большинстве игр, правда, есть чит-коды, позволяющие сделать всё это без применения сторонних программ, но DF к таковым не относится. Я подкорректировал себе количество очков при создании персонажа, выставив на максимум атрибуты (физические и не только параметры, например, сила, ловкость, аналитические способности) и навыки рукопашного боя и владения самым разным оружием.
В режиме Adventure можно играть не только за дварфа, но и за человека или эльфа. Так как ушастые хиппи мне никогда не нравились, я выбрал первый вариант.
Игру я начал возле человеческой деревни, как и полагалось. Брони на мне не было, но зато у меня был медный топор и навык Legendary axeman. Чтобы показать свою крутость (ну и просто для прикола), я зарубил быка, пасшегося неподалёку. Очевидно, поэтому встречать меня выбежала вся деревня. Они набросились на меня всей толпой... Как выяснилось позже, их было больше сорока человек, не считая детей...


Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.
                                                      
 
Dark_knight Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:06 | Сообщение # 6                                                                                 
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Dwarf Fortress. Режим Adventure. Часть вторая.
Итак, я остановился на том, что меня окружили жители деревни, явно с враждебными намерениями. О том, что их было около сорока, я узнал позже в описании своего топора в разделе "Убийства". wink Ещё троих я каким-то образом убил щитом. Свершив сиё злодейство, я обследовал деревню. В сундуках у них было достаточно много денег - медных, серебряных и золотых монет, а в сумке у одного я нашёл около сотни ягод fisher berry (не знаю, как перевести).
Посмотрев на карту, я решил отправиться в город, но сначала надо было утолить голод и жажду. С едой всё было просто - я поел тех самых ягод, а вот пить было нечего - было очень холодно, и вся вода вокруг, которую я мог попить, превратилась в лёд. Пришлось пить кровь, покрывавшую топор и щит. Примерно так дальше я и путешествовал. Впрочем, было полегче - стало теплее, и я мог пить из рек и озёр, попадавшихся на пути. Несколько раз приходилось отбиваться от бугименов - это такие ночные создания, опасные, потому что нападают целой стаей. Они, впрочем, не нанесли никаких мне никаких повреждений, кроме пары царапин.
И вот я подошёл к городу и уже шёл по полю в пригороде. Тут ко мне подбежала лошадь (как позже оказалось, она была бешеной) и, прежде чем я успел что-то сообразить, лягнула копытом в голову, пробив череп. Я потерял сознание от боли, а когда очнулся, ещё несколько часов по игровому времени умирал из-за травм, несовместимых с жизнью.


Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.
                                                      
 
Dark_knight Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:07 | Сообщение # 7                                                                                 
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Итак, я хочу написать о в высшей степени своебразном мышлении дварфов. Проще говоря, они - тупае аблотусы. А, те у кого навык в какой-то профессии не развит до должного уровня, ещё и криворукие. Приведу пару примеров.
Строил я как-то наземную ферму, дабы разнообразить рацион моих подопечных. С постройкой контрукций я ещё не до конца тогда разобрался, поэтому лестницу я поставил не там.
Краткая справка по игре: чтобы соединить два уровня, нужно построить (или выкопать в слое почвы или камня) лестницу вверх на нижнем уровне и лестницу вниз прямо над ней. Роль любой из них может также исполнять лестница вверх-вниз. Без хотя бы одной из них дварфы никуда не попадут.
Так вот, лестницу я построил не там и дал потом указание её убрать. Догадайтесь, где стоял плотник, разбиравший её? Правильно, прямо под ней, и дубовая доска, оставшаяся после разборки лестницы, упала на него и сломала ему правую ногу. Он погиб через несколько месяцев от заражения раны.
Ещё один пример, на этот раз умозрительный. Представим, что у вас есть идеальный госпиталь. В нём есть обычные кровати, столы для операций, иммобилизационные кушетки (traction benches), мыло, колодец прямо на территории госпиталя, гипсовый порошок, ткань и нитки для перевязок и швов, костыли и шины. Представим, что у нас также замечательный доктор, который умеет всё и сразу (все пять навыков, связанных с медициной, уровня Legendary). Но пациент может умереть в кровати в госпитале, просто потому что доктор в это время решил устроить вечеринку для своих друзей в столовой.


Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.
                                                      
 
Dark_knight Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:07 | Сообщение # 8                                                                                 
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Сегодня окончательно оформилась мысль, чем Dwarf Fortress принципиально отличается от других стратегий.
Вот, скажем, Civilization (да почти любая другая стратегия). Там есть абстрактные боевые единицы с абстрактными боевыми параметрами. А в DF есть, скажем, ополченец Урист Частоколвход, с определёнными боевыми умениями (их очень много), атрибутами (физическими и ментальными характеристиками) и определённой надетой бронёй. Ещё мы можем посмотреть про него, как и про любого дварфа, очень подробную информацию, увидеть, что, например, он любит эль, красные турмалины и ясени, а слизнелюдов, наоборот, не переносит. И что он доволен жизнью, так как только что поел в красивой столовой, несмотря на то, что все его друзья недавно погибли в битве, его жену казнили за невыполнение королевского указа на изготовление пяти столов из розового золота, и вообще всюду грязь, разруха и запустение... Ну, вы поняли.
Ещё одно различие. Вот в обычной стратегии мы даём задание нарубить леса. Всё быстро выполняется. Как всё происходит в Dwarf Fortress:
Мы выделяем участок леса под вырубку. Ничего не происходит, потому что, оказывается, лесоруб спит. Ругаемся, ждём. Когда он просыпается, оказывается, что он ушёл в отпуск ("On break") на месяц, а то и больше. Ругаемся, назначаем на работу лесоруба первого попавшегося фермера. Он продолжает ничего не делать, так как у него нет топора. Ругаемся, даём задание сделать деревянный топор (с металлическим будет больше возни). Наконец всё готово, но тут созревает толстошлемник, и наш фермер бежит засеивать поле. Ругаемся, отключаем у него работу земледельца. Вот он идёт рубить лес. У первого лесоруба уже заканчивается отпуск, он идёт помогать нашему новичку. Удовлетворённо думаем: "Ну, сейчас-то мы сможем наделать кроватей/клеток/древесного угля". Но тут ребёнок-бездельник устраивает праздник в зале собраний, и половина крепости, в том числе, и наши лесорубы присоединяются, бросив все дела. Ругаемся...
На самом деле так бывает далеко не всегда, но отдельные случаи из перечисленного происходят довольно часто.


Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.
                                                      
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz