The Elder Scrolls V: Skyrim
| |
Dark_knight |
Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:51 | Сообщение # 1 |
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Примечание непосредственно перед добавлением - как-то так вышло, что первая статья - совсем обзорная, и в ней ничего не говорится о геймплее. Итак, начнём. Сразу предупреждаю, что это не взятый откуда-то с минимальными изменениями готовый текст, но описание моё собственное. Так что нижеприведённая информация может быть неполной или отличаться от истинного положения вещей. Также это будет описание не игры, но мира, где её события разворачиваются, плюс немного о сюжете. Это, в свою очередь занчит, что здесь могут быть спойлеры, которые испортят вам удовольствия от игры. Действие игры раворачивается в Имперской провинции Скайрим, с 4Э200 или около того, то есть через ~200 лет после событий Обливиона. Сразу замечу, что Империя - государство, притом довольно крупное, явная отсылка к Римской Империи(местами сходство поразительно). Скайрим - холодная, гористая и потому крайне суровая и малоприспособленная для жизни местность. Она также имеет аналог в нашем мире - это, разумеется, Скандинавия(хотя мне большие незаселённые пространства больше напоминают Сибирь). Живут там сильные, яростные люди - норды. Настоящие, в общем, арийцы, даже в том, что притесняют другие расы, но об этом ниже. А ещё в Скайриме ОГРОМНОЕ количество древних усыпальниц - вот уж воистине поразительные постройки. Они громадны, внутри могут быть целые лабиринты коридоров. Но подробнее о нордских руинах и прочих примечательных постройках я, скорее всего, тоже расскажу позже.
По сюжету за ~30 лет до событий Скайрима, произошла Великая Война - Империя против Альдмерского Доминиона. Доминион - государство, управляемое высокими эльфами(они же высокомерные альтмеры) с острова Самерсет(он у меня почему ассоциируется с Британией). Также он включает в себя Валенвуд и Эльсвейр, родину соответственно босмеров(лесных эльфов) и каджитов(а они вообще кошколюди). Империя проиграла с позором, подписав Конкордат Белого Золота, который, помимо всего прочего, запрещает поклонение Талосу и разрешает агентам Талмора(правящая фракция Доминиона) бепрепятсвенно перемещаться по всей Империи. Талос - очень интересная фигура, первый Драконорождённый император, что значит, что он может использовать силу своего Голоса, так же, как и наш протагонист. Позднее он был обожествлён. К Восьми традиционным богам добавился девятый, человеческий бог. В Скайриме это вызвало бурю негодования, так как Талос считается национальным героем Скайрима. На этом сыграл Ульфрик Буревестник, подняв движение "за сохранение национальной самобытности". К моменту начала игры, под властью Братьев Бури, личной армии Ульфрика, находится примерно половина Скайрима. А ещё Ульфрик убил в бою верховного короля Скайрима. С ним с переменным успехам борются войска Имперского Легиона. Забавно, что в начале игры нашего персонажа везут на казнь(за нарушение границ) в одной повозке с Ульфриком. Спасает как Довакина, так и "истинного короля Скайрима" только ВНЕЗАПНОЕ появление дракона. Позже Ульфрик (после такого-то случая) может вспомнить нас и принять в ряды Братьев Бури. С нашим участием Братья Бури, РАЗУМЕЕТСЯ, "освободят" Скайрим. А можно пройти линий квестов за Империю и уничтожить мятежные силы.
Вообще стоит заметить, что нет однозначного мнения, кто прав - Ульфрик или Империя. Однако большинство(и я вместе с ними), поразмыслив и приведя с полдюжины разных доводов, всё же склоняется на сторону Империи. А Ульфрика некоторые даже называют агентом Талмора.
Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26. |
|
| |
Dark_knight |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 02:24 | Сообщение # 2 |
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Карта Тамриэля - континента, на котором, собственно, происходят события игр, начиная аж с Арены.
Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26. |
|
| |
Dark_knight |
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:01 | Сообщение # 3 |
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Города Скайрима. Часть I. Итак, продолжим. На этот раз я, пожалуй, расскажу про города и веси Скайрима. Во-первых, Скайрим поделён на девять владений со своими столицами. Из них самые крупные города - Солитьюд, Виндхельм и Вайтран. Два города поменьше, но очень примечательные - Маркарт и Рифтен. Наконец, на дне рейтинга находятся Морфал, Данстар, Фолкрит и Винтерхолд - четыре унылых села, которые называются городами из-за того, что они - столицы владений. Последнее, кстати, наводит на мысль касательно малонаселённости Скайрима. А именно, большая часть его жителей проживают отнюдь не в городах и даже не в деревнях, а в пещерах, покинутых крепостях и сторожевых башнях etc, потому что большая часть населения Скайрима - это разбойники и прочие социально опасные элементы, которые совершенно унылы, потому что: а)генерируются случайно, всегда произносят один набор фраз - никогда ничего нового; б)всегда враждебны к нашему персонажу, а значит, единственный способ с ними взаимодействовать - убить их. Или не убивать. Лучше первое. Этот момент мы можем с полным правом поставить в укор Bethesda Game Studios. Города могли бы быть побольше, но нам придётся иметь дело с теми, что есть, так что перейдём к их рассмотрению.
Начну я, конечно же, с Вайтрана. Это первый крупный город, который посетит Довакин, это географический и экономический центр Скайрима, так что он того заслуживает. В Вайтране есть: * дворец ярла Драконий Предел. Он вполне красив, из галерей открывается отличный вид; * резиденция Салатников Соратников - одной из старейших боевых гильдий Скайрима. Есть у них линейка квестов, можно стать их Предвестником (нечто вроде предводителя, с поправкой на большую свободу в гильдии) и получить крутую секиру - Вутрад. Это оружие Исграмора, их основателя, которое когда давно было разбито на части. Одна из целей Соратников - собрать Вутрад, что им, при участии Довакина, конечно же, удастся. * трактиры "Гарцующая кобыла" и "Пьяный охотник". Ещё есть в Вайтране несколько лавок, небольшой рынок и довольно много (только по меркам Скайрима) жителей.
Солитьюд. Солитьюд, столица всего Скайрима, откуда правит его верховный король - тоже очень старый и очень красивый город. Он, по большей части, построен на естественной каменной аркой над морем. С разных ракурсов на неё открываются потрясающие виду. Из основных достопримечательностей - императорский Синий дворец; Мрачный замок, в котором располагется командование и арсенал Имперского Легиона и где можно в Легион вступить; Коллегия Бардов, у которой, впрочем, неплохой только квест на вступление; Восточная Имперская Компания. Солитьюд, кроме всего прочего, ещё и порт, и компания занимается торговлей через него в больших масштабах. Как и в Вайтране, много лавочек, трактиров etc.
Виндхельм. Древняя столица Скайрима, если я правильно понимаю. Были когда-то времена, узнаём мы по квесту коллегии Бардов, когда Солитьюд и Виндхельм воевали, и теперь они возвращаются. Если Солитьюд - истинно имперский город, то Виндхедьм, ярлом которого является Ульфрик - центр восстания. Собственно, в Виндхельме Довакин может присоединиться к Братьям Бури, а вот имперских солдат там не очень любят. С другой точки зрения, Виндхельм - оплот шовинизма, расизма и дискриминации. Сильнее всего там притесняют тёмных эльфов, которым приходится жить, в переносном смысле, на самом дне города, на глухой улице в квартале Снега, который из-за населения стал называться кварталом Серых. К слову, я видел, и не раз, книжку "Язва квартала Серых", в которой, по идее, должны описываться пороки данмеров, но в отображаются в книге просто пустые страницы. So creepy... Также там, кроме всего прочего. живёт Авентус Аретино, парнишка, который вызывает Тёмное Братство, в роли ассассина которого может выступить кто, как вы думаете? Правильно, Довакин. Это, если что, квест на вступление в вышеупомянутое Тёмное Братство.
Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26. |
|
| |
Dark_knight |
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 02:25 | Сообщение # 4 |
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Братья Бури куют топоры, Их ведёт за собой Ульфрик гордо. Если один крикнет: "Скайрим" - Миллионы ответят: "Для нордов!"
Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26. |
|
| |
|