[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хельга  
Хомстак
КёляD Дата: Суббота, 28.09.2013, 23:54 | Сообщение # 1                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Здесь я постараюсь познакомить вас с хомстаком, а если получится, то и привить к нему любовь и сподвигнуть на его прочтение >;)

Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 00:07 | Сообщение # 2                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
(успокойся и читай хомстак)
Итак, что же это вообще за такое?
Хомстак- это вебкомикс, написанный Эндрю Хасси (и по сей день в процессе написания, толпы фанатов ежедневно ждут апдейтов!)
Хомстак - это игра, где вы "можете играть за других персонажей", "вставляя" поочередно диски с этой игрой.
Хомстак- это история детей, которые решили поиграть в одну игру, и к чему это привело.
Хомстак - это более пятидесяти персонажей со своими заморочками и историями.
Хомстак - это бесконечная вещь. Втянувшись раз, невозможно отказаться.
Как-то раз вконтакте нашла, что хомстак - это когда твой лучший друг рэпер, твоя будущая жена встречается с самочкой инопланетянина, а биологическая сестра наполовину собака.
(вы сказали...)
(хомстак?!!!)
Так или иначе, каждый может найти себе персонажа по вкусу (а обычно несколько), любимую историю и тему. Мне кажется, это именно та вещь, которой жизненно важен фандом. Поскольку сам комикс по сути не представляет художественной ценности или особых литературных изысков, он скорее является кратким описанием грандиознейших событий, то важным фактором является именно ваша фантазия на описанные темы.
Является довольно любопытным спор о том, является ли хомстак аниме. НЕТ, ХОМСТАК НЕ АНИМЕ. Это вебкомикс. Однако уверена, большинство фанатов были бы безумно счастливы, если бы по нему аниме сняли >:)

Для достоверности информации, буду вставлять цитаты из русской версии хомстака (немного косявый перевод с американского) зеленым, потому что это чуть ли не официальный цвет хомстака (а также Джейд), а также цитаты их хомстачной вики "бирюзовым" цветом Терези.
картинки взяты в основном из контакта, немного из тумблера. Спасибо большое тем, кто их нарисовал. надеюсь, никто не будет сильно против того, что я их тут разместила.
надеюсь, эта безумная идея получится!!!!
Прикрепления: 7099663.jpg (34.7 Kb) · 6198564.jpg (7.8 Kb) · 4070151.jpg (22.8 Kb) · 7355657.jpg (179.8 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Понедельник, 30.09.2013, 20:42
                                                      
 
КёляD Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:47 | Сообщение # 3                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Проблема в том, что когда поднимается вопрос о романтических отношениях троллей, наш скудный человеческий разум немедленно принимает наиболее вкрадчивую позицию для капитуляции из представимых.

Но мы всё равно постараемся понять их.

У людей есть только одна форма романтических отношений. И хотя мы рассматриваем её как сложный вопрос, охватывающий широкий спектр эмоций, социальных традиций и, в результате, процесс размножения, это, строго говоря, всего лишь неглубокий надрез того, что рассматривают, как полноценный опыт романтических отношений. Наша концепция романтики, несмотря на её объём, отражённый в искусстве и литературе, и её мощное влияние на наши судьбы, для троллей всего лишь небольшая часть. Отдельная, узкая концепция. Концепция, которую обычно обозначают одним символом.

<3

Романтические отношения троллей гораздо сложнее этого. Романтическим отношениям троллей нужно четыре символа.



Отношения между троллями построены вокруг ненависти и жалости

Хотя насчет жалости информация не совсем подтверждена. Это по словам одного из троллей, а у других может быть другое мнение на этот счет.

и ОНИ ПРАВДА ОЧЕНЬ ЗАПУТАННЫЕ
. Существует четыре сектора отношений:
кисмесис (♠), черный квадрант, или "обреченные ненавидеть";
мойрейл (♦), бледны квадрант, или "друг, предназначенный судьбой";
мейсприт (♥), алый квадрант, который ближе всего к человеческой любви;
ауспайстис(♣), пепельный квадрант, в котором присутствуют три тролля: два соперника и их посредник.
Тролли используют одно и то же слово для обозначения, как друзей, так и врагов.
Отношения мейтспритов и мойралов относятся к алой романтике (алость/redrom), что означает, они вращаются вокруг позитивных эмоций. Ауспайстис и кисмесис, с другой стороны, принадлежат к чёрной романтике (чёрность/blackrom), что означает, они подпитываются негативными эмоциями. Мейтсприт и кисмесис – часть возбуждающей группы, и вращаются вокруг более чувственных эмоций. А мойрал и ауспайстис, напротив, относятся к умиротворяющей группе, и подпитываются платоническими чувствами. Обычно тролли формируют четырехугольники, связанные со сладострастными чувствами, что, грубо говоря, может равняться человеческим «любовным треугольникам» с большим количеством участников, что делает их более сложными.
Прикрепления: 4735032.gif (46.5 Kb) · 3483407.gif (6.8 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Понедельник, 30.09.2013, 16:59
                                                      
 
КёляD Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:11 | Сообщение # 4                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Мейтсприт (MATESPRITE)
(мама Роуз и папа Джона)

Самый близкий к человеческой любви тип отношений. Мейтсприты испытывают сильное чувство привязанности друг к другу – однако из-за психологии троллей по жестокости ухаживания могут не уступать кисмесису (что вполне логично, так как отношения троллей могут перемещаться из одного квадранта в другой). Это один из двух типов возбуждающих отношений, связанных с размножением. Другим таким видом является кисмесис. Квадрант мейтсприт также известен как алый квадрант.

(Латула и Митуна)
(Каркат и Терези)
Прикрепления: 2184573.gif (5.8 Kb) · 2772868.jpg (51.0 Kb) · 4559089.jpg (36.9 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Понедельник, 30.09.2013, 21:16
                                                      
 
КёляD Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:21 | Сообщение # 5                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Кисмесис (KISMESIS)

(королева и архагент)
Когда пара врагов углубляется в этот квадрант, они становятся КИСМЕСИСАМИ друг друга. Как один из чувственных квадрантов, он так же играет роль в производстве потомства. У людей нет достаточно хорошего способа передать эту концепцию. Самым близким аналогом было бы особенно мощная архивражда.

(Терези и Гамзи)

Другими словами, кисмесис основан на смеси ненависти и сексуального притяжения. Так как эти отношения вырастают на почве соперничества между двумя троллями, не советуется побеждать своего кисмесиса или убивать его, так как, очевидно, что отношения закончатся. Кисмесис - одно из возбуждающих отношений, имеющих дело с размножением. Второе отношение подобного типа - мейтсприт. Было показано, что, как и при мейтсприте, поцелуи считаются приемлемым выражением кисмесиса

(Эридан и Соллукс)
Прикрепления: 3178797.gif (5.8 Kb) · 3376483.jpg (26.9 Kb) · 8515252.jpg (67.3 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Понедельник, 30.09.2013, 21:15
                                                      
 
КёляD Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:40 | Сообщение # 6                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Ауспайтис (AUSPISTICE)

(Каная и Эридан/Вриска)
Этот квадрант включает в себя особый вид тройственных взаимоотношений чёрной романтической природы. Учитывая его примирительную сторону, этот квадрант не участвует в репродуктивном цикле, за исключением его непрямых ответвлений.
(Дейв/Джейд/Каркат)
Когда два тролля застряли в ссоре или иных спорных отношениях, может вмешаться третий и стать их АУСПИСТЦЕМ. Ауспистц посредничает между двумя троллями, играя роль хранителя мира и предотвращая ссору от перекипания в полноценную тёмную вражду.
(Вриска и Таврос)
Поскольку подобные мелкие ссоры довольно обычны для троллей, есть и существенная нужда в сторонах конфликта, занимающихся ауспистцем. Без них слишком многие пепельные ссоры стали бы тёмными, что привело бы к другим взаимоисключающим отношениям кисмесиса, что привело бы к большому количеству социальной путаницы и мучительных чувств (даже больше, чем обычно включают в себя чёрные отношения). Без ауспистца результатом стало бы широкое распространение чёрной неверности.
Прикрепления: 4397082.jpeg (10.7 Kb) · 9325178.jpg (55.4 Kb) · 0601868.jpg (48.9 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Понедельник, 30.09.2013, 21:14
                                                      
 
КёляD Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:51 | Сообщение # 7                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Мойрейл (MOIRALLEGIENCE)

(Непета и Эквиус)
Этот квадрант представляет МОИРЕЙЛ, другую форму примирительных отношений. Справедливым переводом на человеческий была бы концепция “родственных душ”, но в более платоническом смысле и с более специфическими социальными целями.
(Эридан и Фефери)
Тролли очень агрессивная и жестокая раса. Некоторые из них более склочные и опасные, чем другие, до такой степени, что если оставить их наедине с их собственными устройствами, они начали бы представлять серьёзную угрозу обществу, или даже самим себе. Подобные тролли имеют инстинктивное бледное влечение к более уравновешенным троллям, которые могут стать их МОИРЕЙЛОМ. Моирейл вынужден умиротворять свою пару, действуя, как лучшая её половина. Два партнёра с сильными бледными взаимоотношениями балансируют и дополняют эмоциональные портреты друг друга, и таким образом позволяют их собственным взаимоотношениям быть более успешными.


Грубо говоря, мойрал для людей «любовь к родному/ой брату/сестре», не содержащая намерения размножаться.

(Непета и Эквиус)
Прикрепления: 4799359.gif (29.5 Kb) · 3427490.jpg (81.2 Kb) · 0661503.jpg (43.0 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Понедельник, 30.09.2013, 21:13
                                                      
 
КёляD Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:00 | Сообщение # 8                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
А сейчас мы немного поговорим о той неразберихе, которая теперь творится не только у вас в головах, но и у самих троллей (по идее картинки, которые я приделаю, должны двигаться. но если они этого не делают, то дофанатзируйте сами, как знаки квадрантов разнообразно меняются)

Всё предельно просто. Когда задействована полная матрица романтических отношений троллей, мы получаем... ээ...
$IMAGE1$
Эй, почему бы тебе самому тут не разобраться! Ты всё равно должен бы уже быть экспертом во всём этом.


Часто один участник отношений будет испытывать красные чувства, в то время как другой - черные. Обычно одна партия подстраивает свои чувства под эмоции своего партнера, но это случается не всегда. Именно непостоянство такого типа отношений является причиной тому, что ауспайстис - важная часть культуры троллей.

Колебания группы

Из-за нескольких типов отношений и требований общества троллей, тролли формируют группы и цепи из мейтспритов и кисмесисов. Четырехугольник - самая простая завершенная форма таких групп отношений. Он состоит из четырех троллей с двумя отношениями типа мейтсприта и двумя типа кисмесиса между ними. Если одна пара меняет вид отношений, это может заставить измениться и все другие отношения внутри группы.

Прикрепления: 2418126.gif (147.7 Kb) · 2408479.gif (12.6 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Понедельник, 30.09.2013, 21:04
                                                      
 
КёляD Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:09 | Сообщение # 9                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Ну и напоследок я вам расскажу о том, что несмотря на всю эту неразберизу существует еще такая вещь, как любовь сквозь все квадранты. Данный вид любви встречается крайне редко и не признан обществом, однако в хомстаке он есть. Суть отношений не объясняется, но, наверное, это поистине Великая Вещь!!!
(Ученица и Страдалец)
(Каркат и Терези) ты хочешь ее в каждом квадранте, как полный идиот
Прикрепления: 2393074.jpg (71.3 Kb) · 8961814.jpg (50.2 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Понедельник, 30.09.2013, 21:10
                                                      
 
DiraL Дата: Среда, 02.10.2013, 23:57 | Сообщение # 10                                                                                 
Призрак Королевского Дворца
Группа: Свита
Сообщений: 509
Награды: 14 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры

Ну а теперь постараюсь объяснить более простую сторону хомстака. Вот уж не думала, что это вообще надо объяснять surprised
Это Арадия. Низшая по классу тролль (помним, это не плохо. Никто ее не эксплуатирует). Отвечает за Время.

А это Арадия с Фефери. Она по гемоспектру высшая. По идее должна стать царицей. Очень милая тян, и очень добрая.

Эту даму зовут Аранея. Любит всем помогать, причем ее способности позволяют делать это неограниченно: от просто совета до лечения сложных болезней.

Еще немного полюбуемая на Фефери. Кстати, она живет под водой (по суше тоже может ходить, ей нормально), а потому имеет очень милую форму ушек

А это ее превосходительство императрица. Очень властная и привлекательная дама! Предок Фефери.

Это Латула. Очень крутая девчонка! Любит кататься на скейте. Ее лусус, между прочим дракон.

Ну и напоследок последняя царская особа Мина. Как видите, этакая "пацака", тоже очень класная.

ах да, если у кого-то белые глаза: все нормально, они хорошо видят, просто на данный момент временно являются призраками. Для хомстакак это не проблема, они вполне могут ожить обратно.
Прикрепления: 4151817.jpg (50.6 Kb) · 3007072.jpg (38.5 Kb) · 6734971.jpg (50.4 Kb) · 0459833.jpg (49.2 Kb) · 7202317.jpg (103.0 Kb) · 4932319.jpg (90.7 Kb) · 2639579.jpg (35.8 Kb) · 8306468.jpg (41.4 Kb) · 9967496.jpg (71.0 Kb) · 7899947.jpg (51.3 Kb)


Если ты не изменишь это прямо сейчас, оно останется таким навсегда

Сообщение отредактировал DiraL - Среда, 02.10.2013, 23:58
                                                      
 
DiraL Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:22 | Сообщение # 11                                                                                 
Призрак Королевского Дворца
Группа: Свита
Сообщений: 509
Награды: 14 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры

Продолжим наш печальный хомстачный опыт. Теперь подборка мужской половины. Если я еще не написала: картинки выбираются СЛУЧАЙНО, первые, какие красивенькие под руку попадутся.
Вот это Дейв. Он очень крутой парень-рэпер. Именно крутой.

А это Дирк, его...эммм, предок/папа/сын/брат. Короче они ровесники. Дирк не старается себя позиционировать как крутого, но он тоже крут. А еще в механизмах хорошо разбирается.

Это Каркат. Он очень часто сердится, ругается, но в итоге получается, что он обо всех заботится и весьма ответственный :3

Это у нас Псионик, предок Соллукса. За то, что поддержал бунт Страдальца, был присоединен к кораблю ее Превосходительства и направлял его своими пси-способностями до конца жизни

Мм, это Эрисол. Спрайт. Получился в результате слияния Соллукса и Эридана.

Гамзи. Сумасшедший клоун. Ну не знаю, кому-то он нравится.

А это Эридан, он, как и Фефери, водный тролль. Отличается от всех тем, что он forever alone. Никто не хочет с ним вступать в квадранты, последний его мойлер с Фефери был разорван во время действия комикса у нас на глазах. Причем разорван Фефери. Вы, наверное, поняли, почему он довольно популярен?


Знакомьтесь, Страдалец. Предок Карката. Пророк. Трагическая смерть по повелению ее Превосходительства за пропаганду иного, добродетельного образа жизни.

А это Канкри. Альфа-версия Карката. Отличается тем, что всем постоянно рассказывает о проблемах общества, долго нудно и объемно. А потому некоторые даже боятся к нему подходить, если им дорого спокойное состояние мозга

Прикрепления: 9096967.jpg (47.8 Kb) · 2472380.jpg (62.5 Kb) · 3655729.jpg (45.9 Kb) · 0355158.jpg (45.4 Kb) · 9738658.jpg (87.0 Kb) · 0673169.jpg (70.2 Kb) · 0656177.jpg (16.1 Kb) · 2661888.jpg (49.1 Kb) · 5101564.jpg (34.0 Kb) · 1208170.jpg (32.1 Kb)


Если ты не изменишь это прямо сейчас, оно останется таким навсегда
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 15:56 | Сообщение # 12                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
а сейчас я вам поведаю историю Страдальца.
другие варианты имени: Неклейменный, Мученик (Sufferer, Signless)

Эта история должна напомнить всем о жертве, принесённой давно забытыми героями в исчезнувшей реальности. Это жертва Мученика, умершего, чтобы сказать правду, и это его историю я сейчас поведаю вам

все насчалось с того, что в нашей фактически вселенной тролли Алтернии, 12 героев начали играть в игру накануне уничтожения их мира. эта игра могла фактически спасти расу от вымирания. однако у героев не было достаточно навыков, чтобы выиграть игру. были на то и другие причины. и тогда была совершена сделка, по которой произойдет перезагрузка вселенной. и игра будет запущена заново. однако играть теперь будут не сами герои, а их предки, и к тому же они забудут эту свою жизнь.

Вся сделка прошла без сучка, без задоринки. Однако была маленькая аномалия. Один из проигравших героев в своей новой жизни на теперь уже жестокой планете начал вспоминать. Это его история.

Это история о Неклеймёном.


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Вторник, 08.10.2013, 15:57
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:00 | Сообщение # 13                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры

Он родился мутантом, с мутантской кровью карамельно-красного оттенка. по этой причине он вынужден был скрываться, ибо если бы обнаружили его природу, он был бы казнен. по этой же причине ему не дано было знака при рождении и, как многие справедливо полагали, имени.

Но, возможно, благодаря его мутации, Неклеймёного начали посещать видения. Спонтанные, светлые изображения его благополучного мира, до того, как он пал. Он никогда не видел полной картины, никогда до конца не понимал роли своего предыдущего воплощения в этом падении, никогда не знал, какое влияние оказал на него я. Но видения показали ему всё, что ему нужно было видеть. Они несли обещание раскрыть истинный потенциал его народа, целые эпохи жившего в жестокости. Видения несли искру революции.

Со временем, видения дали цель его путешествиям. Он проповедовал еретические идеи, которые больше никто не смел рассматривать, не говоря уже о риске их обсуждения. Он поддерживал добродетели прощения, сострадания и равенства среди всех линий крови. Он благоразумно распространял своё послание, аккуратно проповедовал лишь тем, кто внимал, никогда не привлекал к себе нежелательного внимания. Но его растущее движение могло оставаться незамеченным среди властей лишь некоторое время.

Высококровные пришли в ярость от беспрецедентной ереси, и вскоре после этого началась масштабная война сектантов, распространившаяся по всей планете, а затем и по галактике. Исход конфликта, разумеется, был однозначен, учитывая полную поддержку Высококровных, полученную от Снисходительности и её морских жителей. Захват Неклеймёного был неизбежен, и когда это произошло, вопрос остался не в том, когда его закуют в железо, но в том, насколько горячим оно будет, если он откажется отречься.
Прикрепления: 9126014.gif (39.8 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:07 | Сообщение # 14                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры



Говорят, что, во время его покаяния, сострадание Мученика к его людям претерпело божественную трансформацию, превратившись в безграничную пылающую ярость. Она горела жарче, чем железо, которым он был прикован к позорному столбу, и краснее, чем кровь, пропитавшая его Рейтузы Праведника. Когда он наконец-то был убит, его ярость пронеслась по всему космосу вместе с его последним дыханием. Это Безграничное Восклицание было последней проповедью Мученика, и где-то в его волне была зашифрована правда о его учениях, ждущая, чтобы раскрыться любому, кто унаследует его ношу.
Прикрепления: 1514917.gif (123.4 Kb) · 5462064.gif (61.3 Kb)


Сообщение отредактировал КёляD - Вторник, 08.10.2013, 16:09
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:12 | Сообщение # 15                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры



Его учения также будут продолжать жить благодаря его выжившим последователям, но в более тихой форме. Его паства сократится до тайного культа, который будет столетиями подвергаться преследованиям. После казни его тело было сожжено, оставив лишь его оковы. Они остыли в прахе, как будто стихла сама его ярость, и его последователи приняли их символ в качестве знака сопротивления Высококровным. Символ стал знаком Неклеймёного, он всегда был столь же бесцветным, как холодное железо, чтобы скрыть стигму его оттенка. Он был так же напоминанием для его последователей о необходимости оставаться скрытыми, как и о жертве Мученика, и о его ярости, скрытой, как жар железа, что однажды воспламенится снова в наследнике его крови.

Мученик проповедовал, что после его смерти появится ещё один Неклеймёный, возвещающий о закате их планеты. Второй Неклеймённый продолжит его работу и поведёт его народ к славе за границы этого мира. Последователи поддерживали жизнь в его учениях на протяжении эпох, даже несмотря на то, что скандал, окружавший течение, утихал. Ближе к современности учения Мученика стали не более чем древним предрассудком, которое было практически забытым. Едва ли чем-то большим, чем проклятье прошлого. Но последователи уже сделали свои приготовления в тени, и когда Второй Неклеймёный наконец пришёл, у него был лусус, который мог его вырастить, и знак для его имени.
Прикрепления: 4965834.gif (5.8 Kb) · 9121023.gif (10.8 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:15 | Сообщение # 16                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Мученику требовалось менее традиционное воспитание, чтобы он мог достичь взрослости. Будучи юной личинкой, он приземлился в пещерах зарождения, где должен был пройти через свои испытания. Но из-за его мутации можно было быть уверенным, что ни один лусус его не выберет. Ни одно существо, что проявило бы симпатию к его запаху, ещё не было выведено. Его шансы на выживание были бы малы, если бы не случайная встреча.

Скорбящая принадлежала к редкому классу, которому было предначертано служить исключительно матери-личинке в пещерах и запрещено посещать поверхность. Во время выполнения задания, она нашла юного Мученика в его кратере и немедленно узнала в нём особенное дитя, равно как и великую опасность. Воспитание ребёнка было непостижимым для взрослых троллей, но она не увидела никакой другой надежды для него. Скорбящая покинула свой пост и свои обязанности в пещерах и бежала на поверхность, чтобы вырастить его.

Со временем она станет первой последовательницей его учений и первой в кругу его приближённых. Но не ближайшей.
Прикрепления: 1242549.gif (161.2 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:17 | Сообщение # 17                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


По мере роста его дурной славы и в течение всего восстания его окружали самые верные избранники среди посвящённых. Ψiiонiiк был магом с несравнимой силой телекинеза, который, услышав слова Мученика, был вдохновлен на освобождение от чего-то близкого к рабству, типичному для его ментально одарённого класса.

Но самой преданной из них была его Ученица. Она слушала каждое видение, которое он пересказывал, каждый урок, который он проповедовал, и исправно записывала их в манускрипт. Её уши были всегда готовы внимать его слову, и со временем, его сердце открылось для неё. Чтобы распространить его послание по всему миру, они вышли в моря на легендарном судне, известном как Первый Корабль. Говорят, что их любовь распространилась за пределы четырёх квадрантов, переступив все границы. Что бы эта бессмыслица вообще не означала.
Прикрепления: 8735916.gif (31.2 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:20 | Сообщение # 18                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Ученица должна была погибнуть вместе с ним. Но в последний момент Каратель без объяснения причин пожалел её и позволил ей бежать. Она скрылась вместе с Рейтузами, которые остались единственным физическим доказательством его святого мученичества. Многие вариации Ученица пряталась в пещерах, переписывая все его учения по памяти на стены пещеры кровью убитых ею существ, и до конца своих дней она прожила в монашеском одиночестве. Её самоотверженность будет критически важной для выживания его послания.

Но Скорбящей повезло гораздо меньше, и она была продана в рабство. Она провела остаток своих дней собственностью злобных морских жителей. Что касается Ψiiонiiка, он был причислен к куда более худшему, хотя и более престижному служению.
Прикрепления: 2314031.gif (9.8 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:30 | Сообщение # 19                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Его принудили служить Навигатором для имперского крейсера Её Снисходительности. Псайкеры вроде него использовались для межзвёздных перелётов, и его способности сделали её корабль самым быстрым во всём флоте. Она настолько полюбила своего Навигатора и его силу, что использовала своё прикосновение для продления времени его жизни, которая сравнялась с её собственной.
Прикрепления: 2399477.gif (74.9 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:35 | Сообщение # 20                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Вместе они исследовали звёзды на протяжении многих тысяч лет. Благодаря скорости её корабля, Снисходительность могла лично расширять границы своей империи, и обычно была первой, кто приветствовала новые расы, прежде чем покорить их.
Прикрепления: 4689087.gif (21.4 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!

Сообщение отредактировал КёляD - Вторник, 08.10.2013, 16:38
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:36 | Сообщение # 21                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


После первого контакта, изредка проводимого радушно и мирно, она обычно двигалась к новой территории, в то время как подразделение её флота выдвигалось в сторону неудачливой цивилизации и продолжало разрывать её на части. Это могла быть любая из находящихся под её командованием смертоносных бригад, будь то Молотильратели, Кавалерийские Жнецы, Смехубийцы или Хулиганнигиляторы. Каждая из них была знаменита своим особым родом жестокости, и каждая исполняла приказы с абсолютной лояльностью. Потому что, в то время как Снисходительность могла по своей прихоти продлить жизнь одного, столь же просто она могла лишить жизни миллионы.
Прикрепления: 7978673.gif (378.4 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:40 | Сообщение # 22                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Если её разозлить, она могла запросто выразить своё недовольство через общение со своим легендарным лусусом, живущим в глубинах, и обратить её психическое опустошение на толпы своих подопечных. В этом плане классовая иерархия играла ей на руку с политической точки зрения. Убийство некоторой случайной части населения, или даже целого класса, подходило для крайнего случая, но массовое истребление не подходило для практичного управления. Однако нависшая угроза действовала весьма эффективно, особенно учитывая то, что её империя чётко делилась по кастам крови. Она использовала свой рычаг, чтобы возложить угнетение на поработиаторов, чьи уникальные способности и чрезмерная жестокость сделали их прирождёнными убийцами. Они точно также уполномочили своё собственное правительство, используя в своих целях гордыню и лояльность опасных синекровных, находившихся ниже их по иерархии, и так далее по гемоспектру, пока порабощение простых каст не стало неизбежным, несмотря на дары их генофонда и численное превосходство. Но сила её морских обитателей была столь же внушительна, и эти две стороны держались в рамках не только из-за угрозы псионического уничтожения, но и из-за их взаимной ненависти и недоверия.

Единственной угрозой её власти было объединение через восстание, и эта возможность была минимизирована, когда она полностью рассредоточила расу, очистив родной мир. Она разбросала всех, кроме детей, по всей галактике после самого недавнего восстания, которое возглавлял Призыватель. Сделав это, она стала настолько уверена в несокрушимости своей власти, что рискнула отправиться глубже в космос, чтобы расширить свою империю.

Но чем больше расстояние разделяло ее и Б’льголиб, тем больше она рисковала ослабить свою связь с монстром. Связь, которую разделяли только она и её преемница, могла поколебаться и перейти к юнице. Возможно, она слишком расслабилась перед лицом угрозы, которую представляла её преемница, после столь долгой истории столь лёгкого их уничтожения. Наследницы, достигшие совершеннолетия, должны были бороться с Снисходительностью за её трон. Этого ожидал от них не только их народ, но этого требовал и лусус, которого они разделяли
Прикрепления: 6452385.gif (53.9 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
КёляD Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:43 | Сообщение # 23                                                                                 
Министр культуры
Группа: Министры
Сообщений: 718
Награды: 21 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Если ослабление связи с её хранительницей было достаточным, она рисковала не только своей политической силой. Будучи на таком расстоянии от него, она пожертвовала концентрацией, необходимой для обуздания самого чудовищного из её псионических криков под названием Безграничный Бульк, способного истребить абсолютно всё в галактике.

Разумеется, в конечном итоге это оказалось надлежащей наградой за столь безоглядное расширение её территории. Снисходительность выбрала самое неудачное время, чтобы отправиться так далеко от родного мира, как никогда раньше. Она прочёсывала окраины галактики в поисках систем, которые можно было бы разграбить, когда до неё дошла новость об опустошении её родной планеты метеорами. Преемница была убита. Мать-личинка погибла. Для её народа наступил конец света.

Она приказала всем флотам вернуться на Альтернию. Но расширение её империи и оккупация завоёванных планет было столь широким, что лишь немногие смогли добраться вовремя, чтобы предоставить хоть какую-то значимую защиту. Она приказала своему Навигатору разогнать корабль так быстро, как никогда ранее, и он сделал это с помощью экстремального психического принуждения. Он смог пройти тысячи световых лет за несколько часов. Напряжение, скорее всего, убило бы его, если бы Бульк не добрался раньше. Прикосновение Снисходительности могло продлить его жизнь, но оно не могло возродить, к её великому сожалению.

За одно мгновение её Империя исчезла. Лебединая песня Б’льголиб истребила целую расу, за исключением Снисходительности и её одинокой наследницы, оставив от империи лишь некрополь дрейфующих гробниц, размерами с галактику.
Прикрепления: 5860120.gif (58.1 Kb)


Всё, что ты можешь вообразить - реально!
                                                      
 
DiraL Дата: Пятница, 11.10.2013, 15:52 | Сообщение # 24                                                                                 
Призрак Королевского Дворца
Группа: Свита
Сообщений: 509
Награды: 14 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Ну а теперь всем, кто устал разбираться во всей этой билибирде - немного шуточных картинок по пройденному материалу!

Это к вопросу о том, как вообще можно во всем этом разобраться biggrin


Это специально для тех, кто возмущается рогами троллей...

[-Вам что-нибудь нужно?
-Не могла бы ты оставить нас в покое в конце концов?!
-Вы слииишком милые]

[-Как ты можешь спать, когда мы вот-вот утонем?!
-Блин, ну ладно, успокйтесь, я с этим разберусь.
-а теперь вы трое, не мешайте мне спать!]
Это тем, кто честно пытался разобраться с историей Мученика wink

Ну и напоследок о размерах хомстака (всего сейчас насчитывается семь актов, и каждый из них больше предыдущих]
Прикрепления: 7775017.jpg (47.9 Kb) · 9623952.jpg (29.4 Kb) · 3435793.jpg (26.8 Kb) · 4367116.jpg (67.2 Kb) · 6221569.jpg (128.7 Kb) · 2766578.jpg (68.8 Kb)
                                                      
 
Цитринка Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:50 | Сообщение # 25                                                                                 
придворный
Группа: Свита
Сообщений: 220
Награды: 9 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Тадаам, продолжаем наш разговор о хомстаке.
Я думаю, введение уже можно закончить. Вы уже знаете немного теории, послушали одну историю про предков, посмотрели красивые картинки и почитали смешные вещи. Кто заинтересовался, можем приступить к объяснению самого произведения. Повторюсь, я не собираюсь пересказывать хомстак и не буду его досконально сканировать, как хомставика. Я хочу попробовать сделать интересный репортаж для завлечения новичков.

Сегодня мы познакомимся с механикой игры, а без не никак.
Комикс описывает игру, в которую играют дети (потом мы узнаем, что игроков куда больше, чем 4, и сессия уже перезапускалась и сбивалась до этого). Вход осуществляется через компьютерную игру sburb

У троллей эта же игра называлась sgrub, и ее значок был синим домиком с большим числом квадратиков, чем у sburb.
Каждый игрок должен будет попасть в игровое пространство, на свою собственную планету (о пространстве будет рассказано чуть позже). Вход осуществляется при помощи другого игрока, который черз свой файл игры с компьютера управляет предметами вокруг первого игрока (двигает, изменяет размеры и т.п.). Все это, конечно, стоит игровых денежек. Сразу же необходимо установить три предмета, очень важных для процесса входа (я помню только алхимизатор, который делал вещи, была еще установка для изготовления тотемов и еще что-то). В совокупности они позволяли игроку создать специальный тотем (типа код, перфокарта для создания предметов), с помощью которого создавался предмет, позволяющий телепортироваться в игровое пространство медиум. Для каждого игрока это разный предмет, например, у Джона-синее яблоко, которое надо укусить, а вот у Дейва это была ворона, высиживающая яйцо.

Игроки поочередно помогают друг другу попасть в медиум, замыкая цепочку. И да, если не успеваешь туда свалить, в тебя врежется метеорит, это очень весело. После запуска файла даже запускается отсчет оставшегося времени biggrin

Немного о медиуме. Как говорилось, у каждого игрока своя планета. Они крутятся вокруг скайи-божетсвенной планеты, безумно классной, обладающей сознанием и способной действовать. Своеобразное сердце игры.


Да, еще Скайя- это апгрейденное шахматное поле.

Есть еще две планеты: дерс и проспит (derse and prospite), на которых находятся снобличия игроков. Это как бы вторые тела. Они могут очень долго спать, но когда ты проснешься, то когда будешь спать в своем теле, ты сможешь гулять в теле снобличья. Некоторые тормоза умудрялись прободрствовать в снобличье буквально пару секунд перед смертью. А вообще это очень классно!
Проспит очень близко от скайи, и сновидцы проспита могут видеть будущее в ее облаках

Как вы уже поняли, Проспит золотой.
А Дерс фиолетовый. Он находится очень далеко, и с него видна завеса, сновидцы дерса могут общаться со страхоужасами оттуда (сомнительная привилегия, учитывая опыт Роуз, но это мое личное мнение)

Считается, что местоположения обличья зависит от характера игрока. Хотя кто знает.
Есть еще такие вещи как зеленое солнце (типа батарейки и источника энергии для сессии) и опухоль (the tumor), большая бомба внутри Скайи.
В следующем посте я вам расскажу о классах и аспектах, и свзяанных с ними правилах. Не унывайте пока.
P.S.умирающие игроки перемещаются сначала в снобличье, а если и снобличье погибает, то они становятся привидениями и обитают в пузырях памяти в завесе. Туда попадают привидения и из обреченных линиях, поэтому в них можно встретить то, чего в твоей сессии не было!!!
Прикрепления: 6852912.jpg (21.8 Kb) · 8801807.jpg (37.4 Kb) · 8350332.jpg (64.1 Kb) · 3872437.jpg (75.9 Kb) · 2012757.jpg (86.9 Kb)



На вкус и цвет товарищи разные
                                                      
 
Цитринка Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:55 | Сообщение # 26                                                                                 
придворный
Группа: Свита
Сообщений: 220
Награды: 9 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Поговорим об аспектах и о классах. Это две оставляющие титула игрока, которые вместе характеризуют направление его особых сил.
АСПЕКТ.
Это как бы стихия, в которой игрок себя проявляет. Помните, распространенное это, земля, огонь, воздух и вода? Ну вот тут примерно так же, только стихии связаны, по-моему, с человеческими качествами и вообще с человеком.

Картиночка красивая. Так вот, перечисление аспектов и цветов (пора привыкнуть, что в хомстаке почти все связано с цветами. Некоторые вещи даже угадывают только из-за соотношения с цветами.)
. И вообще, Хасси где-то упоминал, что всего аспектов 48, но в комиксе только 12. Пояснения давать не буду, потому что аспекты не все раскрыты, а общее направление понятно и из названия.
- пространство и время. Черная вертушка и красная шестеренка. Два основных аспекта, которые обязаны быть в каждой сессии. У игрока времени на планете находится предмет для перезагрузки сессии, а игрок времени должен создать лягушку-вселенную, которая при удачном раскладе станет наградой, как я поняла, для игроков. Кроме того, рыцарь сессии должен помогать игроку пространства с созданием этой лягушки (не факт, что это правило, не факт, что обязан присутствовать в сессии рыцарь, не известно, что будет, если игрок пространства будет рыцарем).
-пустота (темно-синие лепестки вертушки без центра)
-свет (желто-оранжевое солнышко скайи) (обычно именно эти игроки склонны к нарушению хода игры. Правило это или нет, не знаю...)
-разум (зеленый кружочек с тремя отростками)
-сердце (розовое сердце)
-ярость (темно-фиолетовая штука, слодная по форме)
-надежда (золотые крылышки)
-рок(черный череп)
-жизнь (росточки светлые) (крутые игроки, они к жизни возвращают!)
-кровь (красные капли)
-дыхание(синие волны)
Толкуйте как хотите. Хасси любит оригинальничать с раскрытием аспектов
Прикрепления: 1895423.jpg (34.4 Kb)



На вкус и цвет товарищи разные


Сообщение отредактировал Цитринка - Воскресенье, 15.12.2013, 01:07
                                                      
 
Цитринка Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:03 | Сообщение # 27                                                                                 
придворный
Группа: Свита
Сообщений: 220
Награды: 9 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
КЛАСС. Это то, каким образом игрок взаимодействует со своим аспектом. Тут вообще все странно! Значков для этих штук нет. Классы делятся на пары из пассивного и активного. В комиксе указаны 14 классов, но предполагается, что всего их 48 (если верить щутке Хасси, что существовал сеанс из 48 осьминожек). Из известных два класса являются особыми: муза (пассивный, женский) и лорд (активный, мужской). Это самые могущественные классы, наверное, они позволяют пользоваться аспектом в полном объеме. И еще некоторые аспекты приписываются лишь определенному полу) А теперь о классах для простых игроков:
-Разбойник (пассивный) и вор (активный). Эти классы крадут что-то. Теоретически, воры крадут для себя, а разбойники для других игроков и для сеанса. Также сушествует теория, что вор крадет аспект у других, а разбойник крадет что-то у самого аспекта. #толкуйтекакхотите
-сильфа (пассивный) и ведьма (активный). Предположительно женские. Уточню, что вот не факт, что пара именно так состоит.просто в комиксе было указано, что сильфа "это как ведьма, только более магическая". Эти классы предположительно влияют непосредственно на аспект, нарушая его правила. Сильфы для пользы других, ведьмы для себя. Совпадение или нет, но эти игроки вначале очень милые, немного нелогичные, долго осознают аспект, но эти игроки вначале очень милые, немного нелогичные, долго осознают аспект, но потом превращаются в довольно решительных и немного пушающих личностей.
-бард (пассивный) и принц (активный). Предположительно мужские. Бард, предположительно, приводит к разрушению, а принц разрушает сам. Самые непредсказуемые и опасные классы. Один такой игрок может нанести своей сессии и игрокам большой урон и сильно помешать или же наоборот, совершенно внезапно помочь. Нестабильность и непредсказуемость. В сессии троллей бард и принц - единственные "злодеи" среди игроков, но принц в сеансе детей можно сказать, своими решительными действиями всех спас.
-провидец (пассивный) и маг (активный). И мужские и женские одновременно. Они чувствуют больше, чем остальные игроки, часто предотвращая фатальные ошибки. Провидцы защищают других, а маги защищены сами. Во многиз случаях эти игроки имеют или получают какие-либо увечья, ограничивающие их (слепнут, глохнут), но это им не сильно мешает, и они вдобавок получают знания о чем-то от самого аспекта.
- Рыцарь. Мужской и женский. Использует свой аспект как оружие. Они обычно орудуют самим аспектом, чтобы совершить грандиозную цель, то есть весьма могущественны. Игроки этого класса очень часто выстраивают себе маску, за которой прячутся, и пытаются выглядеть теми, кем не являются.
-паж. Предположительно пассивный аналог рыцаря. Эти игроки имеют нулевые способности при входе в сеанс и вообще мало чего могут, пока не достигнут высот в своем классе, но уже тогда они становятся настолько могущественными, что могут состязаться даже с лордами. Исключительно мужской класс.
-Служанка. Та, что сделана из аспекта. Эти игроки действуют непосредственно своим аспектом.
-наследник, предположительно активный аналог девы. Они обычно защищаемы аспектом.

А вообще из всей этой классификации что-то более-менее понято только с музой/лордом, разбойницей/пажом и бардом/ принцем. Остальные вещи могли быть истолкованы неправильно. К тому же иногда не вполне понятно, взялись особенности игрока из-за его личных качеств или класса, и где вообще тут проходит грань. Так что предлагаю обратиться сразу к самим персонажам и их парам класс/ аспект. Это намного интереснее. На этом теория заканчивается. Начинается практика.



На вкус и цвет товарищи разные


Сообщение отредактировал Цитринка - Воскресенье, 15.12.2013, 01:05
                                                      
 
DiraL Дата: Четверг, 16.01.2014, 03:37 | Сообщение # 28                                                                                 
Призрак Королевского Дворца
Группа: Свита
Сообщений: 509
Награды: 14 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Итак, если вы не совсем опухли от теории, то переходим к делу!!!
Сейчас я попытаюсь прицепить сюда видео.
Или не попытаюсь. Короче ладно, видео прицеплено, завтра узнаю, как его в текст вставлять

Что нам нужно сейчас знать? Что игру начали четверо детей: Джон, Роуз, Дейв и Джейд. А потом они перезагрузили свой сеанс и получили новую вселенную, где также было четверо игроков: Джейн, Рокси, Дирк и Джейк. Чтобы вас не запутывать, я пока не буду вникать в особенности родственных связей между ними. Просто запомниье, что это основные персонажи хомстака (дааа, а вовсе не тролли, просто тролли популярнее), и что чуть позже мы о них поговорим подробнее.
Наслаждайтесь ритмом.


Если ты не изменишь это прямо сейчас, оно останется таким навсегда

Сообщение отредактировал DiraL - Пятница, 17.01.2014, 00:19
                                                      
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz