[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VanshotHeadshot, Hakervitya  
Форум » База Нан'Яной: обзоры компьютерных игр. » Хорор » Soma (Хорор. Меня аж трясло когда я делал этот обзор.)
Soma
Hakervitya Дата: Среда, 06.01.2016, 15:47 | Сообщение # 1                                                                                 
поселенец
Группа: Министры
Сообщений: 45
Награды: 7 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Ghost:Helloeverybody!!!
Today we
will watch some videos about rap battle.
So lets
rock!!
Demon: Shut
the fuck up. We are not going to watch your videos. We are here to hear some
speeches from Gamers .
Admin: Guys
… We are running out of time. Where is he?
Hakervitya:
I’m here . Lets start our review about Soma. AND SOMEBODY PLEASE CHANGE THIS
FUCKING LANGUAGE!!!!
НУ наконец все технические проблемы улажены. Так … Теперь
поехали.
Всем привет. С вами Haker .Сегодня наш взгляд упадёт на
игру-хорор под названием SOMA .
[img]file:///C:/Users/Sony/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]
 
Скажу сразу- лучше приготовьте кресло, плед и  узбагоительное. Нервы от этой игры будут
плясать жигу дрыгу!
История создания и ещё чуток
всякой инфы.
[img]file:///C:/Users/Sony/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.jpg[/img]
SOMA — компьютернаяигра в жанре survivalhorror, разработанная студией Frictional Games, известной своими сериями игр Penumbra и Amnesia. Действие игры разворачивается на подводномдистанционном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины начинают обретать
человеческие черты. Анонс игры состоялся 11 сентября 2013 года. 22 сентября 2015года игра поступила в продажу.
Теперь Геймплей.
Геймплей схож с играми серий Penumbra и Amnesia, но упор сделан на рассказ истории, как в Amnesia: A Machine forPigs. Главный герой вынужден выживать, прячась от
монстров и преодолевая свой страх, однако не менее важной частью
геймплея, по словам разработчиков, является сюжет.
[img]file:///C:/Users/Sony/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg[/img]
Ладно. Перейдём к сюжету.
В 2015 году Саймон Джаретт из Торонто попадает в автокатастрофу, в которойпогибает его подруга Эшли, но сам Саймон, с тяжёлым повреждением мозга и
внутричерепным кровотечением, остаётся жив. Из-за непрекращающихся побочных
эффектов Саймон соглашается на экспериментальное сканирование мозга в медицинской
лаборатории, во время которого теряет сознание и приходит в себя уже спустя 100
лет в 2104 году на некой подводной станции, занимавшейся некогда запуском
спутников, а теперь — спасением человечества.
За это
время на Землю упала огромная комета и уничтожила всё живое. А тех, кто остался
в подводных комплексах на большой глубине, как оказалось — нет. Сознание,
скопированное тогда в Торонто, загружают в специальный чип и вставляют в чужое
тело на одной из станций. Он ещё не знает, что находится в чужом теле, по сути,
не человеческом, а механическом, заправленном неким гелем, разработанным
учёными для технических нужд. Гель может связывать электронику с биологическими
тканями. С Саймоном вступает в контакт Кэтрин, ещё один учёный, который, по
сути, также копия реального человека. Её сознание загружено в устройство
доступа. Она просит помочь спасти «Ковчег» — небольшое устройство, в
котором хранятся личности всех скопированных. Внутри «Ковчега» создаётся
виртуальная реальность, где скопированные личности людей могут жить, как в
матрице. Так учёные хотели сохранить человечество, точнее то, что от него
осталось — умы и мысли. Но чтобы его отправить, понадобится дойти до
станции в бездне, а также миновать обезумевший ИИ (называемый«НИУ») в сочетании с гелем, которым он зарастил весь океан, ставшим ночным
кошмаром, поглотившим почти всех людей и организмы на дне морском. Он хочет
«остановить» людей и уничтожить «Ковчег».
За время
путешествия Саймон узнаёт, что он не человек, а всего-то копия, а настоящий
Саймон умер ещё 1 июня 2015 года. Копирует сам себя, так как ему нужно
спуститься в бездну, а его новое тело не поместится в костюм, который выдержит
такое давление. Вторая копия с помощью Росса достигает цели вместе с учёным,
что поселилась в его устройстве доступа. По пути он зашёл в место, из которого
растёт НИУ (бывшая станция Альфа). Герой должен сделать выбор: убить НИУ или
оставить все как есть. Затем появляется Йохан Росс, велевший ему убить НИУ,
однако теперь он уже собирался убить Саймона, но его (Росса) внезапно съедает
заражённый гелем НИУ гигантский подводный змей. Они чудом пробираются мимо
огромных глубинных существ к некой пушке (на станции Фи), которая должна
запустить «Ковчег» в космос, и запускают его. В конце Саймон (вторая копия)
остаётся под водой и истошно начинает ругаться, поскольку его спасать никто не
будет. Правда, Кэтрин и себя, и вторую копию Саймона успевает ещё раз
скопировать и отправить на «Ковчег». Сознания Саймона (скопированное третий
раз) и Кэтрин, помогавшей всем предыдущим копиям запустить «Ковчег»,
оказываются там же. «Ковчег» выстреливает в атмосферу и скрывается в глубоком
космосе с орбиты ещё пылающей Земли. Саймон оказывается в виртуальном мире и
там встречается с Кэтрин.
 
Фух. Теперь чуток про разработки.
SOMA находилась в разработке с
2010 года. Это первая игра на движке HPL3 Engine. В апреле 2014 года сталоизвестно, что сеттинг игры будет подводным. В марте 2015года разработчики объявили о том, что разработка игры почти завершена. 29 мая появился первый геймплейный трейлер игры и была объявлена датарелиза — 22 сентября 2015 года. В апреле 2015 года прошло закрытое бета-тестирование. 24 августастал доступен предзаказ цифровой копии игры в магазинах цифровой дистрибуции Steam и GOG.com.16 сентября игра стала доступна для предзагрузки в цифровом сервисе Steam.
Изначально
разработчики планировали отойти от игровоймеханики своих предыдущих игр,однако разработать новую механику оказалось сложнее, чем планировалось.
 
 
Теперь парочка скринов. НЕ НАДО ГОВОРИТЬЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ:” ПФФ. ЭТО ВАЩЕ НЕ СТРАШНО. Я МОГУ ЭТО ПРОЙТИ БЕЗ ВСЯКИХ
ПРОБЛЕМ.

Когда поиграете ,тогда скажете.
[img]file:///C:/Users/Sony/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image006.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/Sony/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image008.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/Sony/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image010.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/Sony/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image012.png[/img]
[img]file:///C:/Users/Sony/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image014.png[/img]
Ну и т.д
Блин меня уже трясёт пора заканчивать.
Личноемнение.
Игра отличнаядля любителей хороров. Графика отличная, лично я не встретил никаких багов  и прочей фигни . Короче играйте в игру с
осторожностью. Там приключений на свою задницу вы наживёте кучу.


Kill or be killed.
                                                      
 
Hakervitya Дата: Среда, 06.01.2016, 15:48 | Сообщение # 2                                                                                 
поселенец
Группа: Министры
Сообщений: 45
Награды: 7 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Такс.У меня случился маленький сбой. Из за этого нет картинок

Kill or be killed.
                                                      
 
Форум » База Нан'Яной: обзоры компьютерных игр. » Хорор » Soma (Хорор. Меня аж трясло когда я делал этот обзор.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz