[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VanshotHeadshot, Hakervitya  
Форум » База Нан'Яной: обзоры компьютерных игр. » Хорор » Dead Space (Немного и о таком)
Dead Space
VanshotHeadshot Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:29 | Сообщение # 1                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Удачного чтива:)

"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
VanshotHeadshot Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:30 | Сообщение # 2                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Dead Space 3.

И так, в этом обзоре я буду описывать исключительную американскую игру Dead Space (дед в космосе на школоловском ;)), в которой мы как всегда будем анигилировать уже мертвых врагов демократического режима именуемых Некроморфами. 

Игра.
Ну что сказать, если в Dead Space 2 нас ждали темные коридоры, отсутствие патронов и довольно-таки страшно-напрягающая атмосфера, то в Dead Space 3 нам представили плохую пародию Call Of Duty, а именно:

К середине компании я таскал с собой по 2000 патронов на каждый модуль двух моих портативных "Миссури" и враги демократического режима пачками ложились под их огнем.

2. Освещены помещения отлично, на корабле немного темновато, но страха темнота не навевает, да и целиться удобно, особенно когда Обама отказался предоставить мне авианесущий крейсер "Абраам Линкольн" и пришлось отбиваться от орды некроморфов всех мастей и видов только крепким словом и двумя пистолетами.

3. Если в Dead Space 2 присутствовали атмосфера одиночества, то тут вы начинаете с целой командой, вечно сидящей в безопасном месте и каждые 2 минуты обзванивающей тебя и интересующийся, почему с некроморфами еще не подписаны Декларация Независимости. Причем сия администрация президента еще и хорошо проскилована, в частности способна телепортироваться на огромные расстояния прямиком из ролика с игрой (Персонаж из ко-опа подходит к тебе в каюте адмирала, говорит идем отсюда, выбегает в дверь и уже секунду спустя находится в своем кабинете и ест очередной свинбургер). Так же команда проявляет эмоции, не то что главный персонаж.

4. Про персонажа, эмоции полностью убрали, зачем они нашему техно-мастеронавсеруки-солдато-учено-философскоподкованному вундеркинду. В общем когда нашего Гражданина Соединенных Колоний пытаются сожрать, расчленить, застрелить, обплевать (Да, есть и такой выходец из Китая что кислотой всех обхаркивает) жалкие противники демократии он сохраняет каменное лицо под маской и не произносит не звука! Вот бы все солдаты были такими крепкими, тогда бы демократия победила шизанутых Юнитологов из Вьетнама и восторжествовала бы над всем Содружеством колоний. Эмоции у данного солдата появляются в роликах и разговорах по его телефону. Самый четкий показатель эмоционального развития был тогда, когда капитан запер его в клетке около монстра огромного, он для вида разок долбанул по прутьям, а потом спокойно вскрыл кинезисом дверь и пошел дальше уничтожать Вьетнамских Юнитологов.

5. Разработчикам сего патриотического произведения было лень писать нормальную игру, так что текстуры для ко-оп и одиночной игры одинаковы, а именно, когда нашего солдата запирают в вышеупомянутой клетке персонаж из ко-опа просто стоит в уголке и продолжает жрать свинбургер, на роликах он тоже ничем особо не отмечен, а телепортация из одиночной игры вызвана тем, что в ко-опе он должен оставаться на месте.

6. Ну и стоит ли говорить о простой реалистичности, вроде появления некроморфов из шахт вентиляции, представляющих из себя простые металические каморки с дыркой для пролезания, при движении шаттла метро планеты до станции, находящейся рядом с точкой отправления вперед, чтобы вернуться в точку отправления шатл едет тоже вперед, стоит некроморфу отстрелить обе руки, то он умирает от стыда, начальник Юнитологов на морозе не мерзнет в куртке и без шлема (может от того что там мех на капюшоне?), а Айзек (это наш солдат демократической армии СК (соединенных колоний:))) при крушении корабля в костюме, позволяющее летать в космосе замерзает.

Теперь немного о нововведениях.

Ну, собственно говоря приседания, теперь нажав по умолчанию на кнопку Х вы можете "огопотить" вашего персонажа до уровня пожирания семечек, при этом данный скил нужен только в самом начале "для проформы", а в остальное время благодаря небольшому монтажу игровой даты я устраивал в лифтах дисках с музыкой и красивым шариком вместо вентиляции:).

2. Костюмы теперь не покупаются а находятся в ключевых точках игрового процесса, всего их может быть четыре, у меня же был еще бонусный костюм из Mass Effect 3.  

3. Отныне вы сами можете создать то оружие, уничтожать из которого врагов нации вам проще всего, по ходу игры, если вы были внимательны и имели тасионные валы в размере приблизительно десяти, плюс использовали роботов-поисковиков только там, где сканер зашкаливает, то к концу игры, при условии разборки на составляющие всего имеющегося оружия вы сможете создать очень и очень серьезные пушки, которых, правда, все равно будет уже маловато. Система конструирования ясна не каждому и не сразу, но не волнуйтесь, господа виртуальные борцы за демократию, я вам все изложу. 

Модуль создания вооружения прост, в основу кладется рукоятка, отвечающая за общие характеристики оружия, такие как урон, перезарядка, обойма... В общем используется как бонус к показателям самих модулей. Далее есть два модуля, основной и дополнительный, модули отвечают за то, чем будет стрелять оружие, Иглами, Пулями, Дуговыми Разрядами, Импульсами, Гранатами, Огнем... Далее идут Вариаторы, они отвечают за вариацию стрельбы модуля, к примеру Игломет. Он может стрелять одной мощьный пронзающей иглой, средним потоком игл среднего урона, мощьный потоком слабеньких иголок, облаком острых заклепок. Так же есть насадка, она определяет независимый бонус оружия, это может быть авто перезарядка, подбор патронов, бонус Стазиса или Кинезиса, усиление и распространение на союзника лечения, в общем много чего. Так же вы можите врезать в оружие цепь улучшений, дающую бонус к урону, перезарядке, дополнительную обойму, скорострельности.

4. Теперь улучшения у костюмов общие, так что в принципе разницы в том, что вы будите носить нет никакой.

Геймплей и Графика

Если игра хотела взять нас графикой, то тут у наших расхитителей нефтяных вышек вышел облом, я не заметил особой разницы между линейками Dead Space в целом, а чего уж и говорить об этом творчестве. Графика в целом напоминает MW3, с небольшими вкраплениями улучшенных текстур, но многие аспекты игры сводят на нет это поползновение к спасению. Что касается производительности, то тут, слава тебе Господи, все в порядке, только под конец игры дверки открываются минут по 5, я так и не понял, было ли это запланировано, или компьютеру надоели 3 дня беспрерывной работы предшествующие игре, но это все-де внесло свое лепту в негативно ты впечатления.

Сюжет.

Игра начинается с прекрасной ледяной планеты, где в кадр выбегает человек, маска слезает и открывает нам красноносое лицо, явно являющееся попыткой скрещивания Василия Петровича с Ашотом с Северного Рынка суровыми гэнгста, создавшими сей образец двухкилометровой дорожки, КХМ, шампиньонов. Дальше он говорит по телефону, бубня что-то неясное (я в то время занимался обсуждением клеветы в использовании ВХ в кол ов после моего боя с 40 фрагами;)), а затем нам предстоит бежать по пути, проложенному нашим навигатором до остатков старого корабля. Дальше мы вскрываем корабль, и о нежданчик, оттуда выбегают два некроморфа. Далее мы проходим через корабль убивая все и вся, хватаем термос с секретными знаниями и бежим к нефтяной вышке... Точнее я имел в виду к базе исследователей. Там мы находим кучу трупов и злого генерала, который отбирает у нас термос, убивает нас, удаляет данные с термоса и совершает ритуальный саморасстрел. Мы в полном конфузе. Скажу вам что все диалоги при этом на английском, и если вы знаете его на уровне Hi, little traktorists! I am robot, we are class, то вам нужен большой Оксфордский словарь. Ну а дальше мы слушаем глубокое предисловие Айзека, стоящего в своей комнате на Луне, затем к нам вламываются два мордыхая, орут, что для спасения нашей бывшей мы должны лететь хрен знает куда, и мы в общем то летим. Затем нас отлавливают шизанутые Юнитологи, взрывают лабораторию по исследованию черного обелиска и вуаля, в городе дохрена Некромрфов. Затем мы бежим, убиваем, нас подбивает корабль союзников и мы падаем в обморок. Очнемся мы уже на корабле, за пять минут перед выходом в космос у планеты, откуда появились обелиски, где нас атакуют умные мины. Далее мы будем выживать в потрохах старых космических станций и собирать новый кораблик для спуска на землю. После этого мы начнем спуск, грамотно потеряет половину команды и окажемся в холодной пустыне, где будет нужно выжить, и исследовать откуда вылезли обелиски. К слову сказать именно тогда будет ясно, с чего это военные начали стрелять себя и гражданских и стирать данные. Далее мы пройдем кучу однотипных темных коридоров с горами нежити, потеряет всю команду кроме Айзека, мрачноватого помощника и Элли (да, это его бывшая), и поймем что к чему, соберем по кускам пришельцев, потреплем зад Юнитологов но так и не убьем сволочь Денни, неизвестно откуда (клонирует он их что ли?) постоянно берущего новых помощников и совершенно ничему не обучающегося (три раза подряд на одни грабли наступить...). Затем мы произносит речь и лезем на гору с помощью крюка-кошки и старого доброго метода (гаркнем, харкнем, крякнем и готово). В общем при этом в одном из "нежданных" поворотов монстр сожрет черную "Женьщину с большими мозгами" (все знают что это мутант такой). Далее мы должны убить монстра (ПС, не тратьте весь боезапас на этого идиота, просто активируйте гарпуны, что у горы стоят и загарпуньте тварь, затем с одной из сторон нажмите на панель и разорвите его на части. Ну а затем мы бродим по темной базе и собираем по кускам пришельца. Затем мы его растасовываем от головы к лапам и смотрим его воспоминания, затем сволочь Денни отбирает у нас термос с информацией (хрен знает откуда он вылез) и убегает, Элли наконец то дохнет и мы бежим убивать Денни. Дальше сами, а то не интересно:). 

Вывод: Играйте в Dead Space 2, он куда лучше.


"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
Форум » База Нан'Яной: обзоры компьютерных игр. » Хорор » Dead Space (Немного и о таком)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz