[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VanshotHeadshot, Hakervitya  
Deus Ex
VanshotHeadshot Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:18 | Сообщение # 1                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Немного о великой игре.

"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.
                                                      
 
VanshotHeadshot Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:18 | Сообщение # 2                                                                                 
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Репутация: 1 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Deus Ex Human Revolution
В этом обзоре я хочу рассказать вам о замечательной игре под названием Deus Ex.

</b><b>Графика и Геймплей.
Графика для игры 2010 года просто поражает! Все красиво взрывается, мир высоких технологий и противоположный ему мир трущоб прорисованы настолько точно и реалистично, что порой у меня возникал вопрос: а в игре ли я? Если сравнивать графику данной игры с остальными, то скажу вам, что она прекрасно конкурирует и с Battlefield 3 и с Call Of Duty Modern Warfare 3, а по стабильности делает обе, так как на протяжении всех моих 30 прохождений игра свободно свертывалась и ни разу меня не выкинула, чего пока не наблюдалось ни за Батлой, ни за Калдой.

</b><b>Игра
Как я уже говорил, игра обладает порачительней реалистичностью. Враги не видят вас, если вы стоите за спиной, прекрасно реагируют на звуки или смерть товарищей, либо с воплями стремясь врубить сигнализацию, либо идя к источника звука в режиме полной боевой готовности. Все реплики точно вписываются в местность, так что не ждите от жителей трущоб высокоморальных диалогов, а от детей чего-нить явно не того. Еще НПС умеют вести довольно-таки интересные диалоги, так что я всегда предпочитаю послушать о чем они говорят, прежде чем отправить их в нокдаун. Однажды я даже под слушал пароль от ключевой двери, чтобы открыть которую я сначала носился как сайгак по различным комнатам безопасности. Еще игра поддерживает режимы взлома, так-что вам придется овладеть навыками хакера, чтобы вскрывать двери, компьютеры, хранилища и взламывать камеры слежения, пере программировать роботов и турели . Как альтернатива такому пути прохождения вам дается возможность находить вентшахты, с помощью которых можно обходить врага и закрытые двери и способность просто сносить хлипкие стенки, буквально пробивая себе дорогу к желанной цели. Также игра носит в себе три типа прохождения: 1. Круши-Ломай. Нагло пробиваемся через ряды врагов, уничтожая все на своем пути и подбивая патроны и вооружения с трупов врага.2. Стелс. Тихонько пробиваемся мимо куч врагов, используя импланты маскировки и видения сквозь стены для поиска вентшахт и обходных путей. Всех врагов стараемся вырубать а не убивать (анимированным ближним боем (по умолчанию клавиша Q)), а то они будут больно громко орать.3. Пацифист. Тут мы обязаны некого не убить кроме четырех боссов. Проходим все в режиме Стелс, иногда используя турели и роботов для помощи себе любимому при прохождении. Режим Пацифист - наиболее сложный и интересный из представленных мною трех. Так же мне очень нравится то, что ваши действия, выполнение опеределенных миссий и выбор решения сюжетных находят отклик в бушующем. Вот например вам дается выбор: спасти хакера Ван Брюгена, дав ему свой новороченный дробовик или пистолет (к концу игры именно пистолет становится оружием массового поражения, приняв в себя кучу модулей :)). Если вы скупердяй, то он умрет и хрен вам, а если вы как я, щедрая душа, то потом вам это аукнется 2000 кредитов. Так-что помогаем всем кому можем, так вам будет проще и куда веселее играть. Еще меня поражает система ввода-вывода из нокдауна. Положил ты скажем бойца Белтауэр, лежит он себе с фингалом под глазом, слюни в шлем пускает. Подходит к нему товарищ, и тот, что лежит сразу вскакивает. Винтовки нету, и он не станет, как мобы в большинстве игр доставать вторую, спрятанную в заднице, а выхватит пистолет и браво оря пойдет искать вас. Также лично мне нравится придумывать им веселые смерти, в которые входят: 1. Прятанье спящих героев в канализации.2. Скидывание оных с крыш.3. Скидывание/швыряние в них тяжелых и не очень предметов.4. Заманивание трупами соратников под огонь роботов и турелей.5. Складирование трупов на бочках с огнеопасной смесью в целях последующего подрыва.И многое другое

</b><b>Сюжет.
Вся история построена на одной теме: группе ученых удается разработать импланты, которые не отторгаются телом и это прорыв, так как весь мир сейчас использует специальный препарат, нейропозин, для поддержания жизни в своих имплантированых телесах. Но о ужас, злые дяди, каким-то Макаром залезшие в лабораторию убивают кучу персонала, крушат лабораторию и похищают ведущих специалистов, в том числе и девушку главного героя, являющегося начальником службы безопасности корпорации, в которой ученые работали. Ваша задача - спасти ученых, но оказывается, что за похищением стоят очень крупные силы, над которыми в свою очередь стоит один хитрый и наимощьнейший человек, он же  создатель имплантов. В этом ключе проходим порядка 18 интереснейших миссий, в которых вам придется проявить чудеса смекалки, военного дела, скрытности и тактики. Особо расписывать все я не хочу, так как игра не имеет мультиплеера и по сути является только одиночной компанией, то сюжет - ее изюминка, которую интересно осматривать самому.

</b><b>Заключение.
</b><b>Одним словом это прекрасная игра, которая очень легко захватить ваши сердца и предпочтения и в которую вы сможете играть месяцами, если не годами!!!
<b></b>


"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13
"Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13
"Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12
"Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13
—————————————————————————————————————————————
ArtOfWar - War Is Our Life.


Сообщение отредактировал VanshotHeadshot - Воскресенье, 07.04.2013, 22:37
                                                      
 
Мурзавка Дата: Пятница, 07.06.2013, 07:43 | Сообщение # 3                                                                                 
Служба безопасности Короны
Группа: Министры
Сообщений: 1893
Награды: 17 +
Репутация: 4 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Этот обзор мой подарок одному очень хорошему человеку, замечательному парню и настоящему другу, дружбой с которым я искренне горжусь.Тебе Ваншот.С Днем Рождения!



                                                      
 
Мурзавка Дата: Пятница, 07.06.2013, 08:07 | Сообщение # 4                                                                                 
Служба безопасности Короны
Группа: Министры
Сообщений: 1893
Награды: 17 +
Репутация: 4 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Deus Ex:Human Revolution Адам Дженсен

Название: Deus Ex: Human Revolution

Жанр: киберпанковый action от первого лица с элементами RPG и Stealth

Разработчик: EidosInteractive

Издатель: SquareEnix

Издатель в России и СНГ: Новый Диск

Дата выхода: 23 августа 2011

Официальный сайтhttp://deusex.com



Как вы уже поняли, это игра. Игры франшизы Deus Ex вращаются вокруг тактического
геймплея, который позволяет игрокам принимать критические решения в любой
момент времени. HR включает четыре основных геймплея — Боевой(прямая атака с оружием), Стелс (незаметное проникновение иразоружение противника), Хакинг (получение информации о скрытыхресурсах и переключение управления техникой посредством специальных устройств),
и Социальные навыки (беседы с людьми и манипуляция ими для собственнойвыгоды). Игроки могут выбрать для себя удобную манеру поведения или
переключаться между ними в любой момент повествования. Кроме того, варианты
поведения отлично комбинируются между собой.Обзор по этой игре вы сможете найти сами, если захотите.

Ну, а теперь,
непосредственно, к самому персонажу, о котором мне очень хочется рассказать.


Дата рождения: 9 марта 1993 года
Национальность: Американец
Дата смерти: 2027 (?)
Пол: мужской
Цвет волос: тёмно-коричневый
Цвет глаз: серо-голубой (оригинальный);жёлто-зелёный (имплант)

Отношения: Дэвид Шариф (босс)
               
  Меган Рид (бывшая девушка)
               
  Фрэнсис Притчард (коллега
               
  Фарида Малик (коллега)
               
  Маржи Дженсен (приёмная мать)
               
  Артур Дженсен (приёмный отец

В первую очередь стоит отметить главный факт биографии
Дженсена - это то, что он является протагонистом нашего путешествия.
Первые упоминания об Адаме происходят в 1993 году, и этот
год считается официальным годом его рождения. Спустя пять лет он был усыновлен
своими приемными родителями: Марджи и Артуром, Дженсенами, работающими в
секретной лаборатории под названием "Белая спираль". Что характерно,
отец - боевой ветеран операций "Буря в пустыни", а мать - сидящая на
антидепрессантах наркоманка, но почему, не уточняется.


До начала работы в "Белой спирали" чета Дженсенов
несколько раз пыталась усыновить ребенка в Мичигане, но из-за состояния Марджи
им всегда отказывали. Непонятно почему их пригласили участвовать в секретных
экспериментах "Белой спирали", но в 98 году у них появляется ребенок
Адам, который несомненно связан с этой лабораторией, и скорее всего является
результатом экспериментов лаборатории над геномом человека. Этот вывод
позволяет сделать тот факт, что под конец игры мы узнаем от Меган,
 
 Чем занимался Адам с 98 года по 2014 нам неизвестно,
но скорее всего учился, как и все дети, но в 2014 году на 21 году жизни он
поступил на службу в полицию Детройта, а уже в 2018 за хорошую службу был
принят в спецназ и поступил под командование Куинси Дюранта, ветерана Иракской
войны, друга и товарища Адама до 2020, когда Адам стал командиром второго
отряда после тяжкого ранения Дюранта преступником Тайреллом "Тигром"
Банки.

Следующий значительный поворот в жизни Адама произошел в
2025 году в Mexicantown, где Адам отказался стрелять в  модифицированного
подростка, и это пришлось сделать его  подчиненному. Сразу после этого у
него начались проблемы с  начальством, нарушения субординации, проблемы
контроля  темперамента и, как отмечает, психолог, работающий с ним, 
посттравматический синдром, и, несмотря на любовь и уважение  сослуживцев,
кто-то сверху написал рапорт на Дженсена и  вскоре его уволили. А в том же
году, он получил предложение  от Меган, а следом и от Шариф Индастриз
стать начальником  службы безопасности.

Несмотря на то, что с Меган онбыл  знаком и до службы в Шариф, здесь он окончательно  влюбляется в
доктора Рид, и они даже некоторое время  встречаются, но незадолго до 2027
года, расстаются по не  вполне понятным причинам (хотя ,скорее всего
"не сошлись  характерами"), при этом сохраняют теплые отношения,
и Адам  при этом продолжает испытывать чувства. Есть вероятность,
что  сразу после окончания игры, они возобновят отношения. 


В 2027 он готовил планы обеспечения безопасности для выступления
Меган с сенсационным заявлением, что проблема отторжения имплантов решена, в
Вашингтоне, когда отряд наемников с аугментациями, Тираны (The Tyrans) напали
на исследовательскую лабораторию, за безопасность которой Дженсен и его команда
не отвечал. При попытке спасти Меган, Адам был почти убит, а скорее всего
полностью, (ведь он получил пулю в голову, то месте, где стоит клеймо на лбу),
командиром группы Джэроном Намиром (Jaron Namir). Предположительно Меган и
остальные ученые ее группы исследования были убиты также. 

 Чтобы спасти жизнь, Дженсену встроили аугментации
военного класса от Шариф Индастриз - в том числе две механические руки,
соединенные металлической основой внутри груди, выдвижными солнцезащитными
очками, по совместительству защищающими глазные протезы от огня, газа, взрывов
и пуль, и другие различные импланты, установленные специалистами Sarpatech.
Учитывая тот факт, что он потерял только левую руку, большую часть тела и
органов, а также повредил мозг, все равно согласно контракту с Шариф Индастриз
ему заменили и правую руку, обе ноги, оба глаза и ушные протезы для усиления
восприятия (покопались в голове...!).

Шесть месяцев спустя, относительно здоровый, Дженсен был
отправлен Давидом Шарифом на завод Sarif Industries в Милуоки, который был
захвачен сторониками чистоты человека от имплантов, известными как Purity First
под руководством Зика Сандерса, чтобы найти некие запретные технологии, да и
вообще любую потрясающую зверскую зверость. Адам был послан найти и спасти
прототип Typhoon Explosive System, а также по возможности освободить
заложников. 

Дальнейшая история Адама вам известна (тем кто прошёл игру)... и у каждого она
немного, но отличается. )))
 
Небольшая картотека:



Адам Дженсен (англ. Adam Jensen) — главныйгерой игры, начальник службы безопасности «Шариф Индастриз», в результате
получения тяжелых травм оказавшийся носителем имплантатов. Позже выясняется,
что Дженсен обладает особой генной мутацией, препятствующей отторжению
имплантатов.

Дэвид Шариф (англ. David Sarif) — основатель игенеральный директор компании «Шариф Индастриз». Если Дженсен решает уничтожить
«Панхею», Шариф погибает во время самоуничтожения станции.

Меган Рид (англ. Megan Reed) — бывшая возлюбленная Дженсена,руководитель одного из научных отделов компании Дэвида Шарифа.


Фрэнсис «Фрэнк» Притчард (англ. Francis «Frank» Pritchard) — глава отдела техническойбезопасности «Шариф Индастриз». Недоброжелательно относится к Адаму и любит его
подколоть, однако ближе к концу игры оказывается единственным человеком
(исключая Малик), которому Дженсен может доверять.



Фарида Малик (англ. Faridah Malik) — пилоткомпании «Шариф Индастриз». Если Дженсену не удается спасти её, погибает во
время крушения в Хэнша.


Уильям Таггарт (англ. William Taggart) —основатель «Фронта человечества», один из самых ярых противников технологии
имплантатов. Как и Шариф, может погибнуть, если Дженсен уничтожает «Панхею».

Хью Дэрроу (англ. Hugh Darrow) — создатель технологииимплантатов, нобелевский лауреат, давний друг Дэвида Шарифа. Может погибнуть на
«Панхее».

Чжао Юньжу (англ. Zhao Yun Ru) — генеральный директор «Тай-ЮнМедикал», ведущей биотехнической корпорации в мире. Является финальным боссом в
игре.

Джарон Намир (англ. Jaron Namir) — лидер группы наемников,напавших на штаб-квартиру «Шариф Индастриз» в Детройте. Намир — единственный
человек в игре с имплантатами всех частей тела, кроме головы и позвоночника.
Также является боссом игры, третьим по счету.

Исайя Сандовал (англ. Isaias Sandoval) — член организации «Фронтчеловечества», один из помощников главы «Фронта», Уильяма Таггарта. На
усмотрение Дженсена, может совершить самоубийство.

Эзекиль «Зик» Сандерс (англ. Ezekiel «Zeke» Sanders)
— бывшийморской пехотинец, лидер экстремисткой организации «За чистоту», выступающей
против имплантатов. Может быть убит Дженсеном в начале на фабрике «Шариф
Индастриз» или в середине игры.

Элиза Кассан (англ. Eliza Cassan) — ведущая международнойтелевизионной компании «Пик». На самом деле к середине игры выясняется, что она
не человек, а ИИ.

Ари ван Брюгген (англ. Arie Van Bruggen) — голландский хакер,нанятый Чжао Юньжу перед нападением на одну из фабрик «Шариф Индастриз».

Брент Редфорд (англ. Brent Radford) — частный детектив,работавший на Шарифа. Вёл расследование о прошлом Дженсена. Адам находит Брента
тяжело раненным в его квартире. 

Прикрепления: 3124785.jpg (99.7 Kb) · 7628365.jpg (131.4 Kb) · 4537144.jpg (28.4 Kb) · 2260986.jpg (11.0 Kb) · 5585685.jpg (115.9 Kb) · 7419865.jpg (112.4 Kb) · 6441910.jpg (77.6 Kb) · 3457019.jpg (96.0 Kb) · 9070865.jpg (55.6 Kb)




                                                      
 
Мурзавка Дата: Пятница, 07.06.2013, 08:16 | Сообщение # 5                                                                                 
Служба безопасности Короны
Группа: Министры
Сообщений: 1893
Награды: 17 +
Репутация: 4 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Интересные факты :
  • Эпизод трейлера, где Дженсен лежит на столе в окружении людей в одежде эпохи Возрождения,
    воспроизводит картину Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа».

  • Внешность Адама Дженсена срисована с Джонатана Жака-Белльтета, арт-директора игры. По словам
    Жака-Белльтета, это получилось случайно — у художника, которому поручили
    нарисовать плакат с Дженсеном, было мало времени, и для ускорения процесса
    он попросил арт-директора позировать ему.

  • Проект строительства двухуровневого города действительно существует в Китае, правда не на
    острове Хэнша, а в городе Ланфан.

  • Если взглянуть на камеру наблюдения, то можно обнаружить надпись «Big Brother Surveillance» — это
    отсылка к фразе «Big Brother is watching you» из романа 1984.

  • Во время миссии в полицейском участке, если не идти сразу в морг, а подняться на этаж, где
    работают детективы, то можно послушать интересный диалог. Два детектива
    обсуждают сюжет фильма «Робот-полицейский». В фильме рассказывается про
    полицейского из Детройта, которого убили бандиты, а затем из него создали
    киборга. Пасхальное яйцо не только в том, что сюжет игры во многом
    повторяет сюжет фильма, но и в том, что одного из детективов в этой
    комнате зовут Алекс Мёрфи.

  • В том же полицейском участке, используя компьютеры, можно обнаружить логины пользователей
    PDICK, RDECARD, HELLISON, PCADIGAN — отсылка к Рику Декарду (герой
    «Бегущего по лезвию бритвы»), известным фантастам Филиппу Дику, Харлану
    Эллисону, Пэт Кэдиган. Помимо прочего, пса Меган Рид зовут Кубрик.

  • Код лифта в офисе Дэвида Шарифа (самый первый кодовый замок) является 0451. Точно такой же код у
    одной из первых кодовых дверей в оригинальной Deus Ex, что является
    отсылкой к роману Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту». Этот же код
    (451) является первым кодом встречаемым в игре System Shock 1994 года
    выпуска, и первым же кодом к двери в её сиквеле — System Shock 2. Этот же
    код использовался в Bioshock (кладовка в Twilight Fields Funeral Homes),
    Bioshock 2 (первая дверь с кодом 1540), Bioshock Infinite (лифт на пути к
    поместью Комстока), а также Dishonored (сейф в стоках при побеге из
    тюрьмы).
 


  • На одном из этажей фабрики Tai Yong Medical, где располагается сервер, есть кабинет сисадмина (Server
    Room A3), на компьютере которого можно найти переписку Мельника с Кевином
    Митником.

  • В офисе Притчарда и в ещё нескольких локациях на стене висит плакат Final Fantasy XXVII. Это отсылка
    к издателю игры — Square Enix, которая также издаёт серию Final Fantasy.

  • В локации Сингапурский комплекс в комнате B-21 на компьютере слева можно обнаружить досье на
    учёных «Sarif Industries», а также на самого Адама Дженсена. Из него
    следует, что он родился в 1993 году, потерял родителей в 1998 году, имеет
    приёмных родителей, которые живут в Детройте, получил высшее образование в
    университете Феникса по специальности «уголовное судопроизводство»,
    приведен к присяге в полицейском управлении Детройта в 2014 году, перешёл
    в S.W.A.T. в 2018 году, уволился из полиции в 2026 году и через шесть
    месяцев устроился на работу в «Sarif Industries». В переписке детектива
    Брента Рэдфорда с Шарифом можно найти более точную дату рождения Дженсена:
    20 июля 1993 г.
 
  • В миссии проходящей в штаб-квартире компании «Пик» главного героя сначала посылают в комнату №
    404 (404 — код интернет-ошибки при невозможности найти страницу), а затем
    в помещение 802-11 (802.11 — стандарт частоты для Wi-fi сетей).
 
  • На одном из компьютеров логином является MSTAINE, а переписку, найденную внутри компьютера, ведет
    некий Дейв. Это является отсылкой к лидеру группы Megadeth, гитаристу
    Дейву Мастейну (англ. Dave Mustaine).

  • В штаб-квартире «Sarif Industries», кабинете номер 23, можно найти электронную книгу с заголовком
    «Каким будет мир в 2050 году». Это намёк на первый Deus Ex.

  • В финальной битве терминал отключения жизнеобеспечения имеет схему (при его взломе) в виде логотипа
    первой части Deus Ex — пересекающиеся буквы D и E.

  • В финальной битве терминал отключения жизнеобеспечения имеет код доступа 2012 — по одним источникам,
    начало нового цикла в календаре майя, по другим — конец света (который так
    и не случился ).

  • В логах, газетах, переписках можно обнаружить множество персонажей, которые в Deus Ex будут
    активно влиять на мировую обстановку. Среди них — Боб Пейдж, Морган
    Эверетт, Джозеф Мандерли, Элизабет ДюКлэр, Трейсер Тонг.

  • Хотя Трейсер Тонг не назван по имени, его личность довольно легко можно вычислить игрокам,
    знакомым с первой частью. Его фамилия уже известна, так как он является
    сыном мафиози Тонг Си Хунга, а также его связь с триадами. Пробираясь в
    контейнер, чтобы попасть в Сингапур, Дженсен видит сына Тонга, сбегающего
    на катере под названием «Трейсер». Также, в бонусном задании, сам Трейсер
    утверждает что хочет сбежать в Гонконг, где его обнаруживает Джей-Си
    Дентон спустя двадцать пять лет. Во второй части Трейсер также поражен
    кожным заболеванием лица, схожим с заболеванием его отца.

  • На многих неиграбельных предметах в игре (банки из под напитков, акустическая гитара и разные
    другие предметы) можно найти логотип «DX», который подразумевает название
    игры.

  • В одном из компьютеров на базе в Сингапуре можно встретить переписку капрала Дуэйна Хикса (имя
    персонажа к/ф «Чужие»).

  • Фраза, сказанная Элизой Кассан в конце игры («Да будет так»), является формулой, используемой в
    итоговых или ключевых моментах масонских ритуалов.



  • В Детройтских трущобах можно найти граффити c изображением зелёной рыбы Dopefish. Проще всего
    найти эту пасхалку, взяв побочное задание «Призраки и пешки» которое даёт
    Дженни Александр, её можно найти рядом с квартирой Адама.

  • В игре присутствует ЧВК (частная военная компания) Bluewater Global, от сотрудничества с которой
    Sarif Industries отказалась после шумихи в прессе из-за инцидентов в
    Афганистане. Это отсылка к реально существующей ЧВК Blackwater Worldwide
    (с января 2010 года известной как Academi, штат 27000 наёмников по
    состоянию на начало 2012 года), известной случаями применения оружия к
    гражданскому населению в Ираке.

  • В The Missing Link, если прочесть все описания узников криокамер на корабле, можно обнаружить
    одного пленного, чье настоящее имя неизвестно, но перечислены вероятные
    имена — Колодни, Рози и т. д. Так же сказано, что это женщина с
    зеркальными глазными имплантатами и титановыми лезвиями в пальцах. Это
    отсылка к произведению «Нейромант» Уильяма Гибсона. Предполагается, что в
    криокапсуле лежит один из главных персонажей — Молли.

  • На некоторых небоскребах в Детройте можно заметить вывески Eidos Detroit. Это отсылка к разработчику
    Eidos Montreal.

  • Если приглядеться, то на очках Адама есть логотип Eidos.

  • В туалете хакера, которого герой пытается выследить, находятся три ракушки вместо туалетной бумаги,
    что является отсылкой к кинофильму «Разрушитель».

  • Во вступительном ролике, показывающем беседу Меган Рид и Адама, видно, что у Дженсена голубые
    глаза, а у доктора Рид — зелёные. Однако при модификации Дженсен получает
    искусственные глаза также зелёного цвета.

  • В игре присутствуют так называемый «Нигерийский спам» который можно найти в компьютерах.
 
  • В секретной лаборатории в Сингапуре, в апартаментах Меган Рид находится граммофон, который
    проигрывает мелодию из первой части Deus Ex.

  • По прибытии на Панхею, если посмотреть в сторону моря, можно заметить у причала горящий корабль.
    Интерес состоит в его названии — RMS TITANIC, что скорее всего является
    отсылкой на затонувший в 1912 году круизный лайнер Титаник.

  • В конце миссии на базе «FEMA» игроку придется победить босса по имени Баррет. Отсылкой к Final
    Fantasy 7 является имя босса и способность трансформировать руку в
    пулемёт.
 


 Косплеер из Германии подником Videros,решил воссоздать косплей Адама Дженсена - главного героя игры


Прикрепления: 5870686.jpg (91.6 Kb) · 9966854.jpg (88.6 Kb) · 0132683.jpg (123.7 Kb) · 0252760.jpg (101.7 Kb) · 2897417.jpg (95.2 Kb) · 6909863.jpg (107.9 Kb)




                                                      
 
frolovave Дата: Понедельник, 26.02.2018, 18:46 | Сообщение # 6                                                                                 
поселенец
Группа: Горожане
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Новый лучше, этат некрасивый

....
                                                      
 
frolovave Дата: Понедельник, 26.02.2018, 18:47 | Сообщение # 7                                                                                 
поселенец
Группа: Горожане
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
И вапще они с сюжетам перемутрили

....
                                                      
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz