Deus Ex
| |
VanshotHeadshot |
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:18 | Сообщение # 1 |
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Немного о великой игре.
"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13 "Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13 "Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12 "Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13 ————————————————————————————————————————————— ArtOfWar - War Is Our Life. |
|
| |
VanshotHeadshot |
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:18 | Сообщение # 2 |
Министр Обороны
Группа: Советники
Сообщений: 1362
Награды: 9 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Deus Ex Human Revolution В этом обзоре я хочу рассказать вам о замечательной игре под названием Deus Ex.
</b><b>Графика и Геймплей. Графика для игры 2010 года просто поражает! Все красиво взрывается, мир высоких технологий и противоположный ему мир трущоб прорисованы настолько точно и реалистично, что порой у меня возникал вопрос: а в игре ли я? Если сравнивать графику данной игры с остальными, то скажу вам, что она прекрасно конкурирует и с Battlefield 3 и с Call Of Duty Modern Warfare 3, а по стабильности делает обе, так как на протяжении всех моих 30 прохождений игра свободно свертывалась и ни разу меня не выкинула, чего пока не наблюдалось ни за Батлой, ни за Калдой.
</b><b>Игра Как я уже говорил, игра обладает порачительней реалистичностью. Враги не видят вас, если вы стоите за спиной, прекрасно реагируют на звуки или смерть товарищей, либо с воплями стремясь врубить сигнализацию, либо идя к источника звука в режиме полной боевой готовности. Все реплики точно вписываются в местность, так что не ждите от жителей трущоб высокоморальных диалогов, а от детей чего-нить явно не того. Еще НПС умеют вести довольно-таки интересные диалоги, так что я всегда предпочитаю послушать о чем они говорят, прежде чем отправить их в нокдаун. Однажды я даже под слушал пароль от ключевой двери, чтобы открыть которую я сначала носился как сайгак по различным комнатам безопасности. Еще игра поддерживает режимы взлома, так-что вам придется овладеть навыками хакера, чтобы вскрывать двери, компьютеры, хранилища и взламывать камеры слежения, пере программировать роботов и турели . Как альтернатива такому пути прохождения вам дается возможность находить вентшахты, с помощью которых можно обходить врага и закрытые двери и способность просто сносить хлипкие стенки, буквально пробивая себе дорогу к желанной цели. Также игра носит в себе три типа прохождения: 1. Круши-Ломай. Нагло пробиваемся через ряды врагов, уничтожая все на своем пути и подбивая патроны и вооружения с трупов врага.2. Стелс. Тихонько пробиваемся мимо куч врагов, используя импланты маскировки и видения сквозь стены для поиска вентшахт и обходных путей. Всех врагов стараемся вырубать а не убивать (анимированным ближним боем (по умолчанию клавиша Q)), а то они будут больно громко орать.3. Пацифист. Тут мы обязаны некого не убить кроме четырех боссов. Проходим все в режиме Стелс, иногда используя турели и роботов для помощи себе любимому при прохождении. Режим Пацифист - наиболее сложный и интересный из представленных мною трех. Так же мне очень нравится то, что ваши действия, выполнение опеределенных миссий и выбор решения сюжетных находят отклик в бушующем. Вот например вам дается выбор: спасти хакера Ван Брюгена, дав ему свой новороченный дробовик или пистолет (к концу игры именно пистолет становится оружием массового поражения, приняв в себя кучу модулей :)). Если вы скупердяй, то он умрет и хрен вам, а если вы как я, щедрая душа, то потом вам это аукнется 2000 кредитов. Так-что помогаем всем кому можем, так вам будет проще и куда веселее играть. Еще меня поражает система ввода-вывода из нокдауна. Положил ты скажем бойца Белтауэр, лежит он себе с фингалом под глазом, слюни в шлем пускает. Подходит к нему товарищ, и тот, что лежит сразу вскакивает. Винтовки нету, и он не станет, как мобы в большинстве игр доставать вторую, спрятанную в заднице, а выхватит пистолет и браво оря пойдет искать вас. Также лично мне нравится придумывать им веселые смерти, в которые входят: 1. Прятанье спящих героев в канализации.2. Скидывание оных с крыш.3. Скидывание/швыряние в них тяжелых и не очень предметов.4. Заманивание трупами соратников под огонь роботов и турелей.5. Складирование трупов на бочках с огнеопасной смесью в целях последующего подрыва.И многое другое
</b><b>Сюжет. Вся история построена на одной теме: группе ученых удается разработать импланты, которые не отторгаются телом и это прорыв, так как весь мир сейчас использует специальный препарат, нейропозин, для поддержания жизни в своих имплантированых телесах. Но о ужас, злые дяди, каким-то Макаром залезшие в лабораторию убивают кучу персонала, крушат лабораторию и похищают ведущих специалистов, в том числе и девушку главного героя, являющегося начальником службы безопасности корпорации, в которой ученые работали. Ваша задача - спасти ученых, но оказывается, что за похищением стоят очень крупные силы, над которыми в свою очередь стоит один хитрый и наимощьнейший человек, он же создатель имплантов. В этом ключе проходим порядка 18 интереснейших миссий, в которых вам придется проявить чудеса смекалки, военного дела, скрытности и тактики. Особо расписывать все я не хочу, так как игра не имеет мультиплеера и по сути является только одиночной компанией, то сюжет - ее изюминка, которую интересно осматривать самому.
</b><b>Заключение. </b><b>Одним словом это прекрасная игра, которая очень легко захватить ваши сердца и предпочтения и в которую вы сможете играть месяцами, если не годами!!! <b></b>
"Вы не поверите, но сейчас вас разорвет топовый клан алкоголиков!"- Ivanyes1, BF4, 30/01/13 "Боже, олени криворукие, через чью постель вы ко мне попали!?"- "не знаю как остальные, но через мою всего один человек... Ну а ее вы уж точно трогать побоитесь"- Tantal, OACO, 20/11/13 "Я - человек- вертолет, займу все что может летать пока вы решаете кем играть"- ALLlOT, Заявка на вступление, раздел BF3, 17/07/12 "Я не краду фраги, я убиваю и еще даю вам опыт подсасывать"- VanshotHeadshot, COD MW2, 01/04/13 ————————————————————————————————————————————— ArtOfWar - War Is Our Life.
Сообщение отредактировал VanshotHeadshot - Воскресенье, 07.04.2013, 22:37 |
|
| |
Мурзавка |
Дата: Пятница, 07.06.2013, 07:43 | Сообщение # 3 |
Служба безопасности Короны
Группа: Министры
Сообщений: 1893
Награды: 17 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Этот обзор мой подарок одному очень хорошему человеку, замечательному парню и настоящему другу, дружбой с которым я искренне горжусь.Тебе Ваншот.С Днем Рождения!
|
|
| |
Мурзавка |
Дата: Пятница, 07.06.2013, 08:07 | Сообщение # 4 |
Служба безопасности Короны
Группа: Министры
Сообщений: 1893
Награды: 17 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Deus Ex:Human Revolution Адам Дженсен
Название: Deus Ex: Human Revolution
Жанр: киберпанковый action от первого лица с элементами RPG и Stealth
Разработчик: EidosInteractive
Издатель: SquareEnix
Издатель в России и СНГ: Новый Диск
Дата выхода: 23 августа 2011
Официальный сайт: http://deusex.com
Как вы уже поняли, это игра. Игры франшизы Deus Ex вращаются вокруг тактического геймплея, который позволяет игрокам принимать критические решения в любой момент времени. HR включает четыре основных геймплея — Боевой(прямая атака с оружием), Стелс (незаметное проникновение иразоружение противника), Хакинг (получение информации о скрытыхресурсах и переключение управления техникой посредством специальных устройств), и Социальные навыки (беседы с людьми и манипуляция ими для собственнойвыгоды). Игроки могут выбрать для себя удобную манеру поведения или переключаться между ними в любой момент повествования. Кроме того, варианты поведения отлично комбинируются между собой.Обзор по этой игре вы сможете найти сами, если захотите. Ну, а теперь, непосредственно, к самому персонажу, о котором мне очень хочется рассказать.
Дата рождения: 9 марта 1993 года Национальность: Американец Дата смерти: 2027 (?) Пол: мужской Цвет волос: тёмно-коричневый Цвет глаз: серо-голубой (оригинальный);жёлто-зелёный (имплант)
Отношения: Дэвид Шариф (босс) Меган Рид (бывшая девушка) Фрэнсис Притчард (коллега) Фарида Малик (коллега) Маржи Дженсен (приёмная мать) Артур Дженсен (приёмный отец)
В первую очередь стоит отметить главный факт биографии Дженсена - это то, что он является протагонистом нашего путешествия. Первые упоминания об Адаме происходят в 1993 году, и этот год считается официальным годом его рождения. Спустя пять лет он был усыновлен своими приемными родителями: Марджи и Артуром, Дженсенами, работающими в секретной лаборатории под названием "Белая спираль". Что характерно, отец - боевой ветеран операций "Буря в пустыни", а мать - сидящая на антидепрессантах наркоманка, но почему, не уточняется.
До начала работы в "Белой спирали" чета Дженсенов несколько раз пыталась усыновить ребенка в Мичигане, но из-за состояния Марджи им всегда отказывали. Непонятно почему их пригласили участвовать в секретных экспериментах "Белой спирали", но в 98 году у них появляется ребенок Адам, который несомненно связан с этой лабораторией, и скорее всего является результатом экспериментов лаборатории над геномом человека. Этот вывод позволяет сделать тот факт, что под конец игры мы узнаем от Меган, Чем занимался Адам с 98 года по 2014 нам неизвестно, но скорее всего учился, как и все дети, но в 2014 году на 21 году жизни он поступил на службу в полицию Детройта, а уже в 2018 за хорошую службу был принят в спецназ и поступил под командование Куинси Дюранта, ветерана Иракской войны, друга и товарища Адама до 2020, когда Адам стал командиром второго отряда после тяжкого ранения Дюранта преступником Тайреллом "Тигром" Банки.
Следующий значительный поворот в жизни Адама произошел в 2025 году в Mexicantown, где Адам отказался стрелять в модифицированного подростка, и это пришлось сделать его подчиненному. Сразу после этого у него начались проблемы с начальством, нарушения субординации, проблемы контроля темперамента и, как отмечает, психолог, работающий с ним, посттравматический синдром, и, несмотря на любовь и уважение сослуживцев, кто-то сверху написал рапорт на Дженсена и вскоре его уволили. А в том же году, он получил предложение от Меган, а следом и от Шариф Индастриз стать начальником службы безопасности.
Несмотря на то, что с Меган онбыл знаком и до службы в Шариф, здесь он окончательно влюбляется в доктора Рид, и они даже некоторое время встречаются, но незадолго до 2027 года, расстаются по не вполне понятным причинам (хотя ,скорее всего "не сошлись характерами"), при этом сохраняют теплые отношения, и Адам при этом продолжает испытывать чувства. Есть вероятность, что сразу после окончания игры, они возобновят отношения.
В 2027 он готовил планы обеспечения безопасности для выступления Меган с сенсационным заявлением, что проблема отторжения имплантов решена, в Вашингтоне, когда отряд наемников с аугментациями, Тираны (The Tyrans) напали на исследовательскую лабораторию, за безопасность которой Дженсен и его команда не отвечал. При попытке спасти Меган, Адам был почти убит, а скорее всего полностью, (ведь он получил пулю в голову, то месте, где стоит клеймо на лбу), командиром группы Джэроном Намиром (Jaron Namir). Предположительно Меган и остальные ученые ее группы исследования были убиты также.
Чтобы спасти жизнь, Дженсену встроили аугментации военного класса от Шариф Индастриз - в том числе две механические руки, соединенные металлической основой внутри груди, выдвижными солнцезащитными очками, по совместительству защищающими глазные протезы от огня, газа, взрывов и пуль, и другие различные импланты, установленные специалистами Sarpatech. Учитывая тот факт, что он потерял только левую руку, большую часть тела и органов, а также повредил мозг, все равно согласно контракту с Шариф Индастриз ему заменили и правую руку, обе ноги, оба глаза и ушные протезы для усиления восприятия (покопались в голове...!).
Шесть месяцев спустя, относительно здоровый, Дженсен был отправлен Давидом Шарифом на завод Sarif Industries в Милуоки, который был захвачен сторониками чистоты человека от имплантов, известными как Purity First под руководством Зика Сандерса, чтобы найти некие запретные технологии, да и вообще любую потрясающую зверскую зверость. Адам был послан найти и спасти прототип Typhoon Explosive System, а также по возможности освободить заложников.
Дальнейшая история Адама вам известна (тем кто прошёл игру)... и у каждого она немного, но отличается. ))) Небольшая картотека:
Адам Дженсен (англ. Adam Jensen) — главныйгерой игры, начальник службы безопасности «Шариф Индастриз», в результате получения тяжелых травм оказавшийся носителем имплантатов. Позже выясняется, что Дженсен обладает особой генной мутацией, препятствующей отторжению имплантатов.
Дэвид Шариф (англ. David Sarif) — основатель игенеральный директор компании «Шариф Индастриз». Если Дженсен решает уничтожить «Панхею», Шариф погибает во время самоуничтожения станции.
Меган Рид (англ. Megan Reed) — бывшая возлюбленная Дженсена,руководитель одного из научных отделов компании Дэвида Шарифа.
Фрэнсис «Фрэнк» Притчард (англ. Francis «Frank» Pritchard) — глава отдела техническойбезопасности «Шариф Индастриз». Недоброжелательно относится к Адаму и любит его подколоть, однако ближе к концу игры оказывается единственным человеком (исключая Малик), которому Дженсен может доверять.
Фарида Малик (англ. Faridah Malik) — пилоткомпании «Шариф Индастриз». Если Дженсену не удается спасти её, погибает во время крушения в Хэнша.
Уильям Таггарт (англ. William Taggart) —основатель «Фронта человечества», один из самых ярых противников технологии имплантатов. Как и Шариф, может погибнуть, если Дженсен уничтожает «Панхею».
Хью Дэрроу (англ. Hugh Darrow) — создатель технологииимплантатов, нобелевский лауреат, давний друг Дэвида Шарифа. Может погибнуть на «Панхее».
Чжао Юньжу (англ. Zhao Yun Ru) — генеральный директор «Тай-ЮнМедикал», ведущей биотехнической корпорации в мире. Является финальным боссом в игре.
Джарон Намир (англ. Jaron Namir) — лидер группы наемников,напавших на штаб-квартиру «Шариф Индастриз» в Детройте. Намир — единственный человек в игре с имплантатами всех частей тела, кроме головы и позвоночника. Также является боссом игры, третьим по счету.
Исайя Сандовал (англ. Isaias Sandoval) — член организации «Фронтчеловечества», один из помощников главы «Фронта», Уильяма Таггарта. На усмотрение Дженсена, может совершить самоубийство.
Эзекиль «Зик» Сандерс (англ. Ezekiel «Zeke» Sanders) — бывшийморской пехотинец, лидер экстремисткой организации «За чистоту», выступающей против имплантатов. Может быть убит Дженсеном в начале на фабрике «Шариф Индастриз» или в середине игры.
Элиза Кассан (англ. Eliza Cassan) — ведущая международнойтелевизионной компании «Пик». На самом деле к середине игры выясняется, что она не человек, а ИИ.
Ари ван Брюгген (англ. Arie Van Bruggen) — голландский хакер,нанятый Чжао Юньжу перед нападением на одну из фабрик «Шариф Индастриз».
Брент Редфорд (англ. Brent Radford) — частный детектив,работавший на Шарифа. Вёл расследование о прошлом Дженсена. Адам находит Брента тяжело раненным в его квартире.
|
|
| |
Мурзавка |
Дата: Пятница, 07.06.2013, 08:16 | Сообщение # 5 |
Служба безопасности Короны
Группа: Министры
Сообщений: 1893
Награды: 17 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Интересные факты : - Эпизод трейлера, где Дженсен лежит на столе в окружении людей в одежде эпохи Возрождения,
воспроизводит картину Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа». - Внешность Адама Дженсена срисована с Джонатана Жака-Белльтета, арт-директора игры. По словам
Жака-Белльтета, это получилось случайно — у художника, которому поручили нарисовать плакат с Дженсеном, было мало времени, и для ускорения процесса он попросил арт-директора позировать ему. - Проект строительства двухуровневого города действительно существует в Китае, правда не на
острове Хэнша, а в городе Ланфан. - Если взглянуть на камеру наблюдения, то можно обнаружить надпись «Big Brother Surveillance» — это
отсылка к фразе «Big Brother is watching you» из романа 1984. - Во время миссии в полицейском участке, если не идти сразу в морг, а подняться на этаж, где
работают детективы, то можно послушать интересный диалог. Два детектива обсуждают сюжет фильма «Робот-полицейский». В фильме рассказывается про полицейского из Детройта, которого убили бандиты, а затем из него создали киборга. Пасхальное яйцо не только в том, что сюжет игры во многом повторяет сюжет фильма, но и в том, что одного из детективов в этой комнате зовут Алекс Мёрфи. - В том же полицейском участке, используя компьютеры, можно обнаружить логины пользователей
PDICK, RDECARD, HELLISON, PCADIGAN — отсылка к Рику Декарду (герой «Бегущего по лезвию бритвы»), известным фантастам Филиппу Дику, Харлану Эллисону, Пэт Кэдиган. Помимо прочего, пса Меган Рид зовут Кубрик. - Код лифта в офисе Дэвида Шарифа (самый первый кодовый замок) является 0451. Точно такой же код у
одной из первых кодовых дверей в оригинальной Deus Ex, что является отсылкой к роману Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту». Этот же код (451) является первым кодом встречаемым в игре System Shock 1994 года выпуска, и первым же кодом к двери в её сиквеле — System Shock 2. Этот же код использовался в Bioshock (кладовка в Twilight Fields Funeral Homes), Bioshock 2 (первая дверь с кодом 1540), Bioshock Infinite (лифт на пути к поместью Комстока), а также Dishonored (сейф в стоках при побеге из тюрьмы).
- На одном из этажей фабрики Tai Yong Medical, где располагается сервер, есть кабинет сисадмина (Server
Room A3), на компьютере которого можно найти переписку Мельника с Кевином Митником. - В офисе Притчарда и в ещё нескольких локациях на стене висит плакат Final Fantasy XXVII. Это отсылка
к издателю игры — Square Enix, которая также издаёт серию Final Fantasy. - В локации Сингапурский комплекс в комнате B-21 на компьютере слева можно обнаружить досье на
учёных «Sarif Industries», а также на самого Адама Дженсена. Из него следует, что он родился в 1993 году, потерял родителей в 1998 году, имеет приёмных родителей, которые живут в Детройте, получил высшее образование в университете Феникса по специальности «уголовное судопроизводство», приведен к присяге в полицейском управлении Детройта в 2014 году, перешёл в S.W.A.T. в 2018 году, уволился из полиции в 2026 году и через шесть месяцев устроился на работу в «Sarif Industries». В переписке детектива Брента Рэдфорда с Шарифом можно найти более точную дату рождения Дженсена: 20 июля 1993 г. - В миссии проходящей в штаб-квартире компании «Пик» главного героя сначала посылают в комнату №
404 (404 — код интернет-ошибки при невозможности найти страницу), а затем в помещение 802-11 (802.11 — стандарт частоты для Wi-fi сетей). - На одном из компьютеров логином является MSTAINE, а переписку, найденную внутри компьютера, ведет
некий Дейв. Это является отсылкой к лидеру группы Megadeth, гитаристу Дейву Мастейну (англ. Dave Mustaine). - В штаб-квартире «Sarif Industries», кабинете номер 23, можно найти электронную книгу с заголовком
«Каким будет мир в 2050 году». Это намёк на первый Deus Ex. - В финальной битве терминал отключения жизнеобеспечения имеет схему (при его взломе) в виде логотипа
первой части Deus Ex — пересекающиеся буквы D и E. - В финальной битве терминал отключения жизнеобеспечения имеет код доступа 2012 — по одним источникам,
начало нового цикла в календаре майя, по другим — конец света (который так и не случился ). - В логах, газетах, переписках можно обнаружить множество персонажей, которые в Deus Ex будут
активно влиять на мировую обстановку. Среди них — Боб Пейдж, Морган Эверетт, Джозеф Мандерли, Элизабет ДюКлэр, Трейсер Тонг. - Хотя Трейсер Тонг не назван по имени, его личность довольно легко можно вычислить игрокам,
знакомым с первой частью. Его фамилия уже известна, так как он является сыном мафиози Тонг Си Хунга, а также его связь с триадами. Пробираясь в контейнер, чтобы попасть в Сингапур, Дженсен видит сына Тонга, сбегающего на катере под названием «Трейсер». Также, в бонусном задании, сам Трейсер утверждает что хочет сбежать в Гонконг, где его обнаруживает Джей-Си Дентон спустя двадцать пять лет. Во второй части Трейсер также поражен кожным заболеванием лица, схожим с заболеванием его отца. - На многих неиграбельных предметах в игре (банки из под напитков, акустическая гитара и разные
другие предметы) можно найти логотип «DX», который подразумевает название игры. - В одном из компьютеров на базе в Сингапуре можно встретить переписку капрала Дуэйна Хикса (имя
персонажа к/ф «Чужие»). - Фраза, сказанная Элизой Кассан в конце игры («Да будет так»), является формулой, используемой в
итоговых или ключевых моментах масонских ритуалов.
- В Детройтских трущобах можно найти граффити c изображением зелёной рыбы Dopefish. Проще всего
найти эту пасхалку, взяв побочное задание «Призраки и пешки» которое даёт Дженни Александр, её можно найти рядом с квартирой Адама. - В игре присутствует ЧВК (частная военная компания) Bluewater Global, от сотрудничества с которой
Sarif Industries отказалась после шумихи в прессе из-за инцидентов в Афганистане. Это отсылка к реально существующей ЧВК Blackwater Worldwide (с января 2010 года известной как Academi, штат 27000 наёмников по состоянию на начало 2012 года), известной случаями применения оружия к гражданскому населению в Ираке. - В The Missing Link, если прочесть все описания узников криокамер на корабле, можно обнаружить
одного пленного, чье настоящее имя неизвестно, но перечислены вероятные имена — Колодни, Рози и т. д. Так же сказано, что это женщина с зеркальными глазными имплантатами и титановыми лезвиями в пальцах. Это отсылка к произведению «Нейромант» Уильяма Гибсона. Предполагается, что в криокапсуле лежит один из главных персонажей — Молли. - На некоторых небоскребах в Детройте можно заметить вывески Eidos Detroit. Это отсылка к разработчику
Eidos Montreal. - Если приглядеться, то на очках Адама есть логотип Eidos.
- В туалете хакера, которого герой пытается выследить, находятся три ракушки вместо туалетной бумаги,
что является отсылкой к кинофильму «Разрушитель». - Во вступительном ролике, показывающем беседу Меган Рид и Адама, видно, что у Дженсена голубые
глаза, а у доктора Рид — зелёные. Однако при модификации Дженсен получает искусственные глаза также зелёного цвета. - В игре присутствуют так называемый «Нигерийский спам» который можно найти в компьютерах.
- В секретной лаборатории в Сингапуре, в апартаментах Меган Рид находится граммофон, который
проигрывает мелодию из первой части Deus Ex. - По прибытии на Панхею, если посмотреть в сторону моря, можно заметить у причала горящий корабль.
Интерес состоит в его названии — RMS TITANIC, что скорее всего является отсылкой на затонувший в 1912 году круизный лайнер Титаник. - В конце миссии на базе «FEMA» игроку придется победить босса по имени Баррет. Отсылкой к Final
Fantasy 7 является имя босса и способность трансформировать руку в пулемёт.
Косплеер из Германии подником Videros,решил воссоздать косплей Адама Дженсена - главного героя игры
|
|
| |
frolovave |
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 18:46 | Сообщение # 6 |
поселенец
Группа: Горожане
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Новый лучше, этат некрасивый
.... |
|
| |
frolovave |
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 18:47 | Сообщение # 7 |
поселенец
Группа: Горожане
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
И вапще они с сюжетам перемутрили
.... |
|
| |
|