The chronicles of Beekeeper
| |
Dark_knight |
Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:59 | Сообщение # 1 |
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
People of the Bucket. Люди Бадьи. Год 118 от Явления Тетраэдра. В тёмном углу пещеры, продуваемой ветрами, где единственным источником света была чадящая лампа, сидел Пасечник и медитировал. Впрочем, это слово он понимал по своему, так что случайному наблюдателю, попёршемуся сдуру в столь глухие места, предстала бы следующая картина: человек в странных одеждах, сидя на полу по-турецки, бьётся головой об каменный выступ и выкрикивает проклятия в адрес всего мира и отдельных вещей по отдельности. Вдобавок периодически Пасечник отхлёбывал из зеленоватой бутыли, что отчасти объясняло происходящее. Это его был революционный подход к познания тайн Вселенной - он надеялся задолбать мироздание настолько, что оно не выдержит и, метафорически выражаясь, скажет ему: "Смотри, вот тебе мои секреты, только прекрати, ок?" За это злые языки прозвали его "пчеловодом-дятлом". Метод, правда, пока не сработал (над чем также некоторые посмеивались), но Пасечник продолжал надеяться, что когда-нибудь он доведёт Вселенную до точки кипения. Наконец, Пасечник решил, что на сегодня он выполнил норму - голова раскалывалась, ноги затекли - так что он лёг спать. Повалившись на циновку и завернувшись в тряпки, он заснул почти сразу же. То, что произошло далее, несомненно, являлось результатом многодневных медитаций, и Пасечник рассказывал о своём первом успехе в тот день. Первым, что он увидел во сне, была пустота, полная и всеобъемлющая. Затем в ней, постепенно проясняясь, появилась простая деревянная бадья. Она приблизилась к Пасечнику, и он услышал голос, раздающийся эхом со всех сторон. - Приветствую тебя, Пчеловод! Сперва Пасечник пришёл в изумление, но потом понял, что это первое Явление, обращённое к нему. - Бадья, это ты говоришь? - задал он вопрос. - Да, конечно. Кто ещё может говорить с тобой здесь, в пустоте? - раздался, как и в прошлый раз, со всех сторон голос. - Но... Бадьи же не говорят! Это неправильно! - попытался возразить Пасечник. - Обычно не говорят. Ты же не станешь вести беседы с дверью, например, даже если бы знал, как это сделать. Не думаю, что тебе это было бы интересно. Бадьи по тем же причинам чаще всего игнорируют людей. - То есть ты хочешь поставить обычную деревянную бадью выше человека?! А если так, то ты почему с мной тут говоришь? - спросил в негодовании Пасечник. - Нет. Я просто констатирую факты. В пределах данного мира мы представляем собой Высшую Ступень Развития и обладаем практически полным всемогуществом. Я же говорю с тобой, потому что нельзя без жалости смотреть, как ты проводишь сутки в этой промозглой пещере, сидя на холодном полу и рискуя заболеть. - Вы, бадьи? Всемогуществом? Это же смешно! Начнём с того, что вас всех делают люди, всех до единого! А значит, без людей вы не могли бы просто существовать! - распаляясь, кричал Пасечник, - Я не потерплю, чтобы какое-то ведро для помоев говорило со мной в покровительственном тоне! - Успокойся. Так ты можешь сорвать голос, и для тебя это будет крайне неприятно, я думаю. И прежде чем, я отвечу на твой вопрос, попробуй мыслить широко. Ты же Пчеловод, ты философ. Представь, скажем, что воля провидения, выражаясь понятными тебе словами, на то, чтобы вы, люди, делали нас. - То, в чём ты пытаешься убедить меня - бред сивой кобылы! Так ты ещё, чего доброго, дойдёщь до того, что единственная цедь существования людей - изготовление бадей. Абсурд! Как хочешь, но я заявляю - Non serviam - не буду прислуживать вам, вёдрам! - Я понимаю, что тяжело смириться с новыми мыслями, но, как ни печально, для тебя, ты угадал. Человечество было создано нами, чтобы вы делали нас. - Ещё чего не хватало! Почему же мы тогда ничего не знаем о нашем истинном предназначении? Почему мы носим в вас помои? - Вначале мы сочли, что это будет более гуманным. Мы, ваши создатели, знали, что вам будет приятнее думать, что высший разум, создавший вас для служения себе, человекоподобен, что вы свободная и независимая цивилизация, мы даже придумали предназначение ведра, чтоб у вас была мотивация нас изготовлять, и это казалось вам естественным. Однако в общем картина не сильно изменится, если ты заменишь человекоподобного бога на ваших истинных создателей, на всемогущие бадьи. В чём, скажи мне принципиальное различие, за исключением того, что первый вариант ложен либо недоказуем, что одно и то же, а второй - истина? - Ах ты богохульник! Как ты вообще можешь говорить мне такое? Только представить себе такое - боги-ведра! Хорошо, ответь мне на два вопроса - почему тогда вы настолько непрочны? Почему люди могут с лёгкостью сломать в щепки или сжечь ваши тела? Смотри дальше. Известно, что чем разумнее существо, тем сложнее оно устроено. Если же вы всемогущи, вы должны быть практически бесконечно сложны! Как же тогда даже неграмотный подмастерье может вас сделать? Ответь мне, и моё любопытство будет удовлетворено! - Мы почитали, что вам будет проще, если вы будете считать нас обычными вёдрами. Вы просто не знаете, насколько на самом деле сложны вещи, создаваемые вами. Производите же вы потомство. Касательно другого вопроса, я отвечу так. Мы могли бы быть бессмертными, но бессмертие значит вечную скуку. Поэтому мы не жаждем его, мы хотим просто жить. Так что наше непрочное существование в таком виде нас вполне устраивает. Те, кто после разрушения их тела желают жить дальше, всегда имеют возможность обрести новую оболочку. Переселиться в другое тело-бадью, говоря проще. Теперь, поскольку я ответило на два твоих последних вопроса, я покидаю тебя. Тут бадья действительно исчезла, и осталась только пустота...
Люди говорили, что Пасечник после медитации осенью 118 года окончательно свихнулся. Он основал секту из таких же, как он, которая, по слухам, занималась тем, что крала у людей вёдра и сжигала их с возгласами: "Нет зазнавшимся святотатцам!" Разумеется, у нас нет основания верить этим слухам, и было бы глупо предполагать, что мудрый Пасечник ответит столь неблагодарно и бессмысленно на открывшуюся ему истину.
Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.
Сообщение отредактировал Dark_knight - Вторник, 20.08.2013, 12:56 |
|
| |
Dark_knight |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 01:22 | Сообщение # 2 |
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Явление Тетраэдра Осторрожно, удлиннение геминаты-сонанта в интервокальной позиции! Был прекрасный весенний день. Солнце светило, но не слишком ярко, иногда начинал дуть слабый прохладный ветер, из земли показывались первые листья травы, в общем - совершенно идиллическая картинка. Пасечник сидел на крыльце и радовался тёплой погоде. Тогда, разумеется, он ещё не был Пасечником, каким его видим мы сейчас, тогда он был почти обычным пчеловодом. Тут в нескольких метрах перед ним возникла чёрная вращающаяся фигура, и выглядела она в высшей степени странно. Вернее всего сказать, что она не выглядела никак, просто в этой точке пространства ничего не было: ни света, ни материи, просто ничего. Если вы смотрели на неё достаточно долго, у вас начинала болеть голова о такого несоответствия. - Ты ведь пчеловод, да? - услышал Пасечник. - Да, уж пятнаднадцать лет как, - ответил он - А ты... хмм.. тетраэдр, так? - Не совсем. Я точное отсутствие тетраэдра. - Как это? - Очень просто. За неимением лучшего слова, скажу так - я существую, но наоборот, со знаком "минус". - То есть тебя просто не существует? Но как это вообще возможно? - изумился Пасечник. - Ну уж это элементарно. Разве не очевидно, что существовать в любом случае сложнее, чем не существовать? Я - локализованное несуществование всего, и в частности, себя, в данной точке. - И какого это - несуществовать? - Ты не поверишь, прекрасно. Я бы даже предложил тебе, мудрый пчеловод, присоединиться ко мне, познать все прелести небытия. Но мне кажется, ты не согласишься. - Конечно! Я ведь не дурак, чтобы соглашаться на такое. Променять все прелести материального существования на уныния небытия! Это ведь всё равно, что умереть! - Не совсем. И несуществование гораздо лучше, чем тебе кажется. Хочешь подробно расскажу, почему это так? В жизни моей материальной меня всегда приводили в негодование два жесточайших ограничения, накладываемые на всех и всё самим мирозданием. Первое - это ограничение пространственное. Если что-либо существует в одном месте, оно, очевидно, отсутствует во всех остальных. Более того, два тела не могут полноценно существовать в одном месте. Что будет, если в одну точку устремятся, скажем, два корабля? Катастрофа неизбежна. Как тебе такое? - Даже не знаю... Мы, все, кто существуют, с этим смирились и принимаем это как данность. - На мой взляд, такая политика бездействия заслуживает осуждения, но что с вас взять... Есть ещё второе ограничение - временная инвариативность, поная невозможность выбора. Время всегда идёт неизменным потоком, и никто не в силах его изменить. Положим, кто-то хочет, что бы один момент длился дольше, а другой короче, или, скажем, захочется ему назад во времени двигаться. Что он может поделать, если мироздание препятствует этому по своей природе? Но ограничения эти - только на существование вещей. Если ж я не существую по природе своей, я не существую сразу везде и всегда, я отсутствую в любой форме. Может, теперь ты изменишь своё мнение? - Пожалуй, пока нет. Но постой, почему же я тебя слышу? - здесь Пасечник действительно озадачился, - Разве может иметь голос и издавать какие-то звуки то, чего нет? - Хороший вопрос, - одобрительно заметил не-тетраэдр, - Ответ на него несколько другой природы. Всё дело в том, что большинство людей на самом деле почти никогда не слушают своего собеседника, но сами себе додумывают, что же он им ответит. Это, согласись, по своему делает жизнь легче. - Значит, на самом деле, ты мне ничего не говоришь, а весь наш диалог я создал у себя в голове? - Пасечник изумился ещё больше. - Точно. Это, кстати, прямо ведёт нас к философскому тучению, которое я бы назвал "анти-солиптизмом". По сути, МЕНЯ, то есть моего сознания не существует, оно всего лишь иллюзия чужих умов. Я существую, потому что так думают ДРУГИЕ. Относительность существования, и прочие прелести философии. Если мы продолжим рассуждать таким образом, мы неизбежно придём к целой пачке парадоксов, которые решаются только с субъективной точки зрения... - Довольно, скажи лучше, что тебе от меня нужно! - прервал его Пасечник, который окончательно перестал понимать странного собеседника. - О, ровным счётом ничего. Меня же, как ты помнишь, нет. После этих слов, отстутвие тетраэдра исчезло. Пасечник много раз рассказывал эту историю, хотя позже и сам начал сомневаться в её правдивости. Так он и не понял, был ли тетраэдр или вовсе его не было.
Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26.
Сообщение отредактировал Dark_knight - Пятница, 23.08.2013, 01:24 |
|
| |
Dark_knight |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 18:54 | Сообщение # 3 |
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Оккультное явление. Однажды ночью Пчеловод никак не мог заснуть и думал о свободе слова, конкретно о контекстно свободных грамматиках их об их применении к поэзии. Стихи, свободные во все отношения - свободные от рифмы, ритма и главное - контекста, смыслового содержания! В этом направлении Пчеловод видел крайне широкие возможности. Его размышления были прерваны яркой вспышкой света. Когда свет погас, Пчеловод увидел в комнате светло-серый шар. - И кто ты на этот раз такой? - раздражённо спросил у шара Пчеловод. - ГЛУПЫЙ СМЕРТНЫЙ КАК ТЫ ОСМЕЛИВАЕШЬСЯ ГОВОРИТЬ СО МНОЙ ТАКИМ ТОНОМ ЗНАЙ ЖЕ ЧТО ПРЕД ТОБОЙ САМ САТАНА - голосом громким, как грохот отбойного молотка, пророкотал шар. - Понятно... А не мог бы ты говорить потише, не то соседей разбудишь, а они, видишь ли, и так на меня обижены, после того как полдеревни недавно перешло в небытие. - ПОНИМАЕШЬ ЛИ ТЫ ЧТО ГОВОРИШЬ С ВЛАДЫКОЙ АДА УЖАСОМ СМЕРТНЫХ ПЧЕЛОВОД? - произнёс Сатана, не понижая, впрочем, тона. - Да, конечно. Я мог бы, конечно, спросить, почему ты имеешь такой вид, но воздержусь. Скажи лучше, зачем ты здесь, - спокойно ответил Пчеловод. - А КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ПРЕЗРЕННЫЙ? Я ЗДЕСЬ ЧТОБЫ КАРАТЬ УЖАСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ВВЕРГНУТЬ ТЕБЯ В ПУЧИНЫ АДА И ИМЯ ЕМУ БЕССМЕРТИЕ - Хмм... Про такие вещи я уже порядком наслышан, и, если честно, не совсем понимаю, почему это - кара и ад. - ТЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ПРЕДСТАВИТЬ НАСКОЛЬКО ГЛУБОКО ТЫ ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ НИЧТОЖНЫЙ ПРЕДСТАВЬ ЧТО Я ДАРУЮ ТЕБЕ БЕССМЕРТИЕ И ПОМЕЩУ В БЕСТЕЛЕСНОМ ВИДЕ В ПОЛНУЮ ПУСТОТУ ГДЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ НИЧЕГО КРОМЕ ТЕБЯ ВСЁ ЧТО ОСТАНЕТСЯ ТЕБЕ - СКУКА БЕСКОНЕЧНАЯ НЕИЗМЕРИМАЯ СКУКА И ОДИНОЧЕСТВО ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ДАЖЕ СПАСТИСЬ В ЗАБВЕНИИ И БЕЗУМИИ - А почему не что-то другое? Почему не кошмары пекла и прочие обычно изображаемые вещи? Почему не физические мучения, в конце концов? - К БОЛИ И СТРАХУ МОЖНО ПРИВЫКНУТЬ НО ТАК ТЕБЕ НЕ К ЧЕМУ БУДЕТ ПРИВЫКАТЬ ЭТО БУДЕТ УЖАСНЕЙШЕЕ ИЗ МУЧЕНИЙ - С этим ясно, но вот ещё вопрос - за что ты подвернешь меня столь жуткой пытке? Я вроде бы ещё не умер, так что... - начал Пчеловод. - МОИ РЕШЕНИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЪЯСНЕНИЮ БЫЛ БЫ Я АБСОЛЮТНЫМ ЗЛОМ ЕСЛИ БЫ БЫЛ ТАК ПРЕДСКАЗУЕМ И БАНАЛЕН - прервал его Сатана. - Ты сказал, что ты - абсолютное зло, я не ослышался? - ДА КОНЕЧНО Я ТЬМА Я ЗЛО КЕМ ЕЩЁ Я МОГУ БЫТЬ - несколько возмущённо загремел Сатана. - Но ведь абсолютного зла нет! Такие субъективные понятия как "добро" и "зло" по опредению не могут быть абсолютными и существуют только в принятой моральной системе, нет? Вот тут я тебя подловил. Что скажешь? Но Сатана ничего не ответил. Раздался антизвук, настолько мощный, что заглушил всё на мгновение на много миль вокруг, и шар исчез. Пчеловод облегчённо вздохнул и вернулся к поэзии. К своему счастью, он прекрасно понимал, как выпроваживать навязчивые нереальные сущности. Порой они сильно досаждали, появляясь с претензиями вроде таких в неподходящий момент. Приложение А. Контекстно-свободная грамматика, разработанная Пчеловодом для создания четверостиший. Гарантируется свобода от содержания в асбсолютном большинстве случаев. A -> аA | бA | ... | яA | <пробельный символ>A | <перевод строки> S -> AAAA
Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26. |
|
| |
Dark_knight |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:47 | Сообщение # 4 |
Мудрец
Группа: Министры
Сообщений: 521
Награды: 6 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
В тот день Пасечник пил чай со своим другом Нишем, проезжавшим мимо по делам и решившим зайти в гости к старому другу. Ниш держал в городе свой небольшой магазин и торговал весьма необычными товарами, совмещая хобби и заработок. Надо заметить, "необычные" - ещё не значит полезные. Так, например, магическое кольцо, которые Ниш показывал Пасечнику, останавливало коррозию любого оружия, пока оно воткнуто во владельца кольца. - Но это - совсем другой случай, я тебя уверяю, - говорил другу Ниш, - это действительно потрясающая вещь, возможно, одна из лучших на сегодняшний день. За безделушкой вроде того кольца я бы не стал сюда приезжать. Да посмотри сам! С этими словами он вытащил из сумки тугой свёрток и принялся распаковывать то, что в нём лежало. Наконец, он достал из сумки арифмометр и показал Пасечнику. - Но это же арифмометр! Я не специалист, но это точно счётное... - с недоумением начал Пасечник, и с ещё большим удивлением прервал себя. - Вот видишь, я же говорил тебе! Как бы ты не пытался его описать, ты будешь описывать его как арифмометр, хотя ты сам видишь, чем он является. Кстати, эффект распространяется и на письме. Высокотехнологичная штука, так что я думаю, это побочный эффект для маскировки. Для введения в недоумение потенциального врага. Представь себе, арифмометр попадает им как трофей. Конечно, счетовода, оборудованного им, не так-то легко взять, но если вдруг... Разумеется, они придут в недоумение, даже побольше, чем ты, а значит, не смогут сразу его использовать. - Умно, только как они это сделали? - и Пасечник даже присвистнул от удивления, - хотя, знаешь, у меня появились сомнения насчёт этого предмета, и чтобы мои аргументы были лучше понятны, я сначала расскажу одну сказку. У тебя ведь ещё полно времени, не так ли? Сказка о царе Креозоте и его дворце Наверняка ты был в Ад-Аравим, а значит, видел потрясающие руины дворца. К сожалению, он находится в плачевном состоянии - крыша обвалилась, стены частично разрушились. И вот ещё интересный факт - когда попытались рассчитать, как выглядел дворец изначально, получилось, что опоры дворца и не могли выдержать крышу. Разумеется, многие принялись рассказывать о мудрости и об утерянных секретах древних строителей. Но вот что случилось с дворцом на самом деле... Несколько веков назад Ад-Аравимом правил царь Креозот. Был он до безумия тщеславен, а также живо интересовался историей, точнее, великими предшественниками. Решив прославить и себя перед потомками, он приказал Гильдии Архитекторов придумать дворец, какого не было ни у кого, и который не смогут повторить и превзойти ещё столетия. Через год архитекторы из гильдии принесли Креозоту проект дворца, который они назвали "Роза ветров". Он и впрямь был грандиозен, гораздо красивее и гораздо монументальнее всего, что видел мир, точнее, архитекторы, до того. Царь, недолго думая, одобрил его, и приступил к исполнению. Не было недостатка в средствах при строительстве - царь потратил значительную часть казны и повысил налоги, но что значило временное недовольство народа по сравнению с мировым призанием потомков в течение целых веков? Но к несчастью, архитекторы были почти так же тщеславны, как и царь, и вдобавок некомпетентны, и то, что конструкции дворца не выдержат собственного веса, выяснилось слишком поздно. Глава Гильдии, Додекаэдрон, полтора месяца не решался пойти к царю, пока строительство было приостановлено. Однако это было необходимо, рано или поздно - архитектор не думал, что сможет убедить царя в том, что разрушившийся дворец так и должен выглядеть. Но наконец Додекаэдрону пришла на ум потрясающая идея, и он попросил у царя аудиенции на следующее утро. Когда Додекаэдрон изложил царю суть неудачи, настолько аккуратно и деликатно, насколько он мог, Креозот, вопреки ожиданиям архитектора, не пришёл в ярость, не приказал казнить или хотя бы заключить всех архитекторов Гильдии, и тогда Додекаэдрон продолжил, несколько смелее: - О царь, позвольте мне предложить вам решение проблем с дворцом. Скажите, сколько великих построек прошлого, о которых вы столько говорили, сохранилось до нашего времени в целости и сохранности? Что мы знаем о том, как они должны были выглядеть? В большинстве случаев - ничего! Если вы так хотите признания потомков, мы могли бы пожертвовать славой сейчас, а именно - построить дворец УЖЕ разрушенным! Это будет гораздо проще, а главное - гораздо дешевле, чем пытаться его завершить. И потом, пока мы могли бы представить это как новое направление в искусстве... Но Креозот ничего не ответил и на это, тогда обеспокоенный Додекаэдрон спросил, что так тревожит его, и царь ответил ему: - Сперва я хочу рассказать тебе одну историю, и тогда ты всё поймёшь. История о ложности истинных намерений Случилось это в одном далёком городе-государстве. Прежний правитель, Фемид ФIV, руководивший им почти тридцать лет, за пару месяцев до того ушёл в лучший мир, и на его преемника смотрели настороженно. Однажды в дом к новому советнику постучались. - Входите! Кто вы? - спросил посетителя советник. - Я... доброжелатель. Поверьте, я могу рассказать вам то, чего больше здесь никто не знает, да и не узнает никогда! - глаза гостя загорелись странным блеском. - И что же это такое? И сколько вы хотите за ваш секрет? - советник был уже знаком с такой категорией доброжелателей. - Только ваше внимание! Скажите, что вы думаете о покойном Фемиде? - Хороший он был человек, жаль, что сейчас таких всё меньше остаётся. Да сами посмотрите, чем был наш город тридцать лет назад, и чем он является сейчас. Фемид ведь сделал наш город местным центром торговли, и качество жизни благодаря ему стало явно лучше, даже для беднейших граждан. Мы теперь должны продолжать его политику на благо общество. - Ага, я так и думал, что вы это скажете, - и человек ухмыльнулся. - Ну, знаете, это вам любой тут скажет. А что, вы несогласны с чем-то? - Именно! Что, если я вам скажу, что Фемид был олицетворением всех дурных качеств, и худшим человеком, которого знал город за много веков? Он был волком в овечьей шкуре, великим лицемером. Но на самом деле он думал только о своём благе, втайне ненавидя и боясь вас всех! Да, боясь! Самым большим его страхом было то, что его намерения раскроют, и потому ему приходилось изображать приветливого, общительного человека на встречах или справедливого правителя, когда он принимал решения. На самом деле он и не думал о благе народа, всё хорошее. что он сделал, он делал ради своей репутации! Вот и сейчас вы все верите ему, говоря: "Какой же он был хороший человек!" Вот его величайший обман! - Но погодите, что за вздор вы несёте! Назовите хоть один его однозначно дурной поступок, и, может быть, я вам поверю. Но пока эти необоснованные утверждения - просто... - А их не было! Фемид всю жизнь скрывал свои дурные черты характера, и его трусость, страх быть изобличённым не дал ему ни разу их показать. Тем не менее, я требую, чтобы Фемида провозгласили величайшим лицемером и лжецом! - Так, значит, у вас нет доказательств? Знаете, что я вам скажу? Даже если поверить вам, то в худшем случае Фемид - всего лишь овца в овечьей шкуре. И советник прогнал своего посетителя.
- О царь, скажите мне, какой смысл имеет эта история сейчас? - Всё дело в том, что как и советник, и его посетитель, мы всего лишь герои истории, понимаешь? Я могу думать и говорить, что я обладаю сознанием и свободой воли, но на самом деле то, что я говорю, всего лишь придумано кем-то! Ты понимаешь, что мы подобны марионеткам, и если ребёнку может казаться, что кукла говорит и даже спорит с кукловодом, то взрослый понимает, что говорит и действует только кукловод. Понимаешь ты весь ужас нашего положения? А это относится ко всей литературе, поистине ужасному ремеслу! И даже то, что я говорю сейчас, прямо сейчас, просто чьи-то измышления в часы досуга. А если подумать ещё, получается, то мы не существуем вовсе, мы - всего лишь последовательность звуков или, если тебе угодно, символов, которые обретают смысл только в чьём-то разуме. - О царь, вы точно уверены в том, что говорите? - Как будто у меня есть выбор! Какая ирония - говорить о собственной несвободе чужими словами! Додекаэдрон осторожно покинул зал в крайнем удивлении. - Яду мне, яду! - простонал царь, и слуга принёс ему чашу...
- Так и кончилась история о царе Креозоте и его дворце. - Это впечатляюще, но к чему ты рассказал её? - Видишь ли, твой арифмометр - это занятный пример мета-концепции. Его эффект распространяется и на сам рассказ, если ты заметил. Смотри абзац #4: 'Наконец он достал из сумки арифмометр и показал Пасечнику'. А коль скоро наш мир - всего лишь последовательность символов, то, что можно описать только как арифмометр, может быть только арифмометр. Разве я не прав? Кстати, а как ты относишься к тому, что ты - всего лишь плод чьего-то разума? - с улыбкой спросил Пасечник. - Ну, у меня нет выбора, - ответил Ниш, и Гибралтар - заморская территория Великобритании. Всё, что вы прочли. всего лишь последовательность символов, сложенных причудливым образом. Если вы видите какой-то смысл, возможно, вы неправы.
Это просто ROT-13, прибавляешь к символам 13 по модулю 26. |
|
| |
|