Колыбель мира
| |
Нами |
Дата: Среда, 20.04.2016, 14:12 | Сообщение # 1 |
Глава Инквизиции
Группа: Министры
Сообщений: 1099
Награды: 19 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Весь мир открыт перед тобой. Будь ты человек, гоблин или эльф, являешься ли ты бесстрашным путешественником или трусливым продавцом безделушек на нижнем уровне Риптена, это ничего не меняет - твои возможности безграничны. Мой дорогой друг, ты наткнулся на пособие по Мору. Он является первым, единственным, самым неповторимым и информативным справочником по нашему миру. Прочтя его, изучив с корки до корки, каждую закорючку, так любезно оставленную мной, ты узнаешь много о Море, его великих городах, существах, населяющих мир и, конечно же, о магии. Всего за девятнадцать серебряников. |
|
| |
Нами |
Дата: Среда, 20.04.2016, 14:14 | Сообщение # 2 |
Глава Инквизиции
Группа: Министры
Сообщений: 1099
Награды: 19 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Глава 1. Что есть Мор? Начать твое становление всезнайки мира я хочу с рассказа о самом мире, в котором мы живем. Великий Мор, воспеваемый в баснях, восхваляемый всеми существами, это пространство от южного до северного «Океанов Не Принадлежащих Никому», и аналогично – с западными и восточными океанами. Центральную его часть – Континент, не пройти вдоль и за несколько месяцев, насколько он огромен. Омываемый Ледниковым морем с севера, и морем Мертвых с юга, Континент приютил множество различных рас и существ. За Ледниковым морем территории Мора располагается Ледяная земля, суровое место, находящееся на грани северного великого Не Принадлежащего океана, окруженный вечно плавающей ледниковой грядой. На юге же от Континента находится континент нежити, Дэлин, отрезанный от него морем Мертвых и соединенный перевалом Оргора. Это вместилище всех тех, чье существование уже должно было подойти к концу – но жизнь их не прекратилась. Из дальних и мелких земель, которые будут интересны тебе, я отмечу остров эльфов – Эдирию, а так же небольшой островок Эйнен, с одноименным, расположенным на нем, городом. Казалось бы, всего-ничего, а ты уже более-менее знаешь территорию Мора. Но что же действительно важно? Я тебе расскажу о великих городах Мора, после чего мы поговорим о расах, магии и всяком интересном.
Город Сакуры
О, это один из самых больших городов Мора, и при этом является и самым «молодым». Тебе обязательно нужно о нем знать. Основанный светлой волшебницей Хельгой Хэинд, которая позже стала королевой этого города, город Сакуры стал центром мира и процветания. В нем живет множество разных рас, что позволяет городу развиваться во всех направлениях, как магических, так и технических. Ты только глянь на чудо техники – паровой термо-холодильник! Или на огненные карманные свитки, позволяющие греться в холодную погоду, не прибегая к помощи огненных магов. Город Сакуры находится на юго-востоке Континента, и окружен лесами из дикой вишни, а так же двумя реками – Пторой и Агреной. Культура и архитектура этого города весьма неоднозначны, из-за множества рас, проживающих в нем. Здесь можно встретить как винтажные дома небольших размеров, так и готические особняки, или огромнейшие строения, стремящиеся в небеса. Здесь смешалось множество культур – от людской, до орочьей. Будешь в этом городе – советую посетить, с экскурсией, дворец Королевы. Его ты заметишь сразу – тысячеэтажная башня дворца пронзает небесную синеву и видна из любой части города, несмотря на его впечатляющие масштабы. И оставить в гильдии Сакуры какой-нибудь заказ, если тебе вдруг понадобилась помощь лучших магов и не магов города. Так же здесь много различных интересных мест, вроде Библиотеки Всезнаний, или кафе Тридцать три Желания, но на них я остановлюсь позже, сделаю список примечаний и рекомендаций специально для тебя. Тебе всего стоит доплатить десять серебряников за приложение.
Риптен
Один из самых значимых городов в мировой торговле, центр производства различных товаров превосходного качества, круглые сутки, семь дней в неделю. Как такое возможно, спросишь ты? Все достаточно просто, основное население Риптена – нежить. Основан он был бежавшими с Континента ордами нежити, во главе с Оргором – тысячилетним полководцем. Им удалось укрепить свой город и построить великую торговую сеть нежити, простирающуюся по всему Мору. В городе обитают мастера на все руки, прожившие более сотни лет. Именно их работа и сделала Риптен таким могущественным. Сейчас заказы товаров из него являются признаком богатства. Расположен великий город на горном массиве, в центре земли мертвых. В отличие от многих других городов – Риптен растет не в ширину, а в высоту, и насчитывает уже пятьдесят уровней. На самых нижних, кстати, находится «район живых», где обитают те, чья жизнь еще не подошла к концу. На самом первом уровне – высший свет нежити, самые умелые мастера с тысячелетним стажем работы и парламент Риптена – самая мудрая нежить. Мой тебе совет, если прибудешь туда – запрячь кошелек куда поглубже в сумку. Нет, их не крадут, но как только ты увидишь множество ярких витрин, вывесок и узришь прекрасные товары, созданные умелыми руками мастеров Риптена – денежки твои начнут очень быстро исчезать, по понятным причинам.
Бран
Наверное, это единственный раз в истории, когда отпетые мошенники, бандиты и наемники смогли не только отстроить свой собственный город, но и легализовать свои услуги. Бран – город бандитов и отпетых негодяев, названный в честь его основателя – Брана-убийцы. В этом городе царит своя собственная атмосфера – разбоев, запретных развлечений и экзотических товаров. Не все жители предоставляют такие услуги, есть множество созданий, которые перебрались в Бран из-за плодородных земель на территории, принадлежащей городу. Но все же есть подавляющее число работников, готовых предоставить свои услуги по устранению определенных личностей или грабежу. Одной из самых известных организаций Брана является контора Упокой, предоставляющая профессиональные услуги наемных убийц, почти со сто процентным удачливым исходом. Но стоят такие услуги не дешево. Так же в Бране можно приобрести специфические и редкие товары, вроде великолепных украшений, предметов из каких-то коллекций, рабов и прочее. Одним из популярнейших товаров являются пикси – маленькие крылатые человекоподобные существа, признанные в Бране неразумной расой. Расположен Бран на северо-востоке Континента. Он протянулся от бухты «Юных пиратов» до самого леса Пиени – места, в котором сконцентрировалось огромное количество природной магической энергии. Благодаря этому факту Бран так же является местом паломничества множества магов, волшебниц, колдунов и ведьм.
Эрлайн
Город эльфов, расположенный на далеком острове Эдирия, поражает своей красотой и величием. Выстроен он вокруг дерева Торн, огромного дерева, которого почитают как бога и вместилище природной энергии всего острова. В Эрлайне расположена самая лучшая школа по обучению владения светлой магией, которая находится в подчинении коллегии Светлых, состоящей из сильнейших магов во всем Море. Оу, я погляжу, тебе уже не терпится отправится на остров, чтобы поглядеть на жизнь эльфов или поучиться магии? Не спеши. Эльфы – существа предвзятые и циничные, относятся по доброму лишь к тем созданиям, кто на них похожи. К таким как люди, к примеру. Или феи, на крайний случай. Если ты, мой дорогой читатель, не уродился одним из двух вышеперечисленных – прими мои соболезнования. Не думаю, что тебе удастся попасть в этот величественный город. Однако, можешь купить мой путеводитель по Эрлайну.
Эйен
Небольшой городок на таком же небольшом островке, с одноименным названием. Этот город достаточно посредственно развит как магически, так и технологически, не отличается какой-то изысканной архитектурой или знаменитыми местами. Зачем же я включил его сюда, спросишь ты. Все просто, Эйен – родина, и единственное место, где производят, самого знаменитого алкогольного напитка во всем Море – кичевки. Мастера готовки этого напитка передают знания о изготовлении своим ученикам, и держат в секрете от чужаков. Это обеспечивает городу место в мировой торговле, а так же постоянный приток путешественников, желающих посетить место зарождения самого популярного напитка и испробовать его сразу после изготовления. Кроме этого, на Эйене очень тепло, что делает его еще и курортом. Многие ученые сходятся на мысли, что именно на этом острове так же впервые появились Звероподобные. Это объясняет их непреодолимую манию к этому напитку.
Надил
Город с вечно черным небом. Надил является самым технически развитым городом Мора, в котором запрещено использование магии. Тысячи труб устремляются в высь, изрыгая дым, сажу и пепел, которые затмили небо над городом. Сам же город вдоль и поперек пронизан механизмами, работающими на пару и углях. Население этого города составляют существа, которые по тем или иным причинам не владеют магией. Вместо этого они посвятили свою жизнь механике и совершенствованию паровых технологий. Управляет городом Антимагическая коалиция, пропогандирующая неравенство между магами и не магами, злобные намерения со стороны владеющих волшебством существ и запрет на существование полулюдей и полукровок. Но не спеши поддерживать их, мой дорогой бунтарь, пока не прочел главу о магии Мора.
Донорго
Донорго – центр мира. Разросшийся город, выстроенный мастерами орков, стал местом собрания глав всех городов и центром регулирования деятельности всех организаций. Основная достопримечательность его – башня Советов, где и проходят собрания всех правителей. Этот город всегда поддерживается в чистоте и примерном виде, однако жители его не очень-то дружелюбны. Эти зазнайки считают себя самыми главными в Море, ты только подумай!
Конец главы. Конечно же, это не все города, существующие в великом Море, но я посчитал, что необходимо знать тебе именно об этих. Далее, мой дорогой читатель, мы поговорим о расах и магии.
Сообщение отредактировал Нами - Четверг, 21.04.2016, 22:47 |
|
| |
Нами |
Дата: Вторник, 13.09.2016, 18:50 | Сообщение # 3 |
Глава Инквизиции
Группа: Министры
Сообщений: 1099
Награды: 19 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
*Небольшое продолжение, пока я ищу в себе силы дописать магию и умертвиев :D*
Расы
Великий Мор переполнен различными существами, страшными и не очень, аналогично – разумными и глуповатыми. К одним из которых принадлежишь и ты, мой дорогой друг. И не важно, человек ли ты живучий, или драконид почти не встречаемый – цена на мое пособие не изменится. Как ты уже догадался, моя книга – самая толерантная вещь во всем Море, чего не скажешь о самих жителях Великого. Несмотря на это, территория, называемая Мором, достаточно большая, чтобы все могли ужиться в мире и спокойствии. Возможно, у тебя возникло несколько интересных вопросов относительно твоих, может быть, слегка зеленоватых и чрезмерно высоких соседей или невероятно бледных, почему-то не выходящих на солнце друзей. Я поясню некоторые моменты. Язык. Да, разные существа, в меру своей изоляции при развитии, заимели свой собственный язык, которым они пользуются в повседневной жизни. Однако, не стоит расстраиваться, ты сможешь при встрече поболтать с каким-нибудь гоблином. Как? На втором совете глав городов в 5800 году был принят закон о обязательном обучении так называемому Морровскому языку, диалекту Великого Мора, на котором говорить сейчас умеют практически все разумные существа. Может тебе это интересно, Морровский язык был разработан учеными мужами церкви после первого совета глав городов. Встретившись, властители так и не смогли понять друг друга, никто и не подумал нанять себе переводчика. В Донорго Морровский – официальный язык населения. Полукровки. Плоды утех отличных друг от друга рас, которыми овладела энергия Любви и в порыве страсти они зачали Это. Чем же будет являться Оно, когда родится? А может, ты и сам Это, мой дорогой читатель? В любом случае, полукровки действительно существуют. Но это не экзотические твари с головой дракона, а телом зверочеловека, как ты представил, нет. Большинство полукровок принадлежат к расе одного из родителей, с незначительными изменениями, такими как продолжительность жизни или мелкие внешние данные, вроде более светлых волос или кожи, или третьей ноги. Про ногу я шучу, но главное слово все равно остается «Большинство». Отношения. Хочу себе позволить признать – гонения одних существ на других, различного рода дискриминации – существуют. По тем или иным причинам одни обитатели Мора могут люто ненавидеть других обитателей, устраивать гадости или мелкие массовые смертоубийства. Сейчас, конечно же, в цивилизованном мире Великого Мора это не часто встретишь, а законы регулируют права тех или иных существ. Правда, не везде, и не всегда. Будь осторожен в своих путешествиях. Летоисчисление. Оно у всех рас одинаковое. Ведется от эпохи Просветления, а именно - первого празднования Хельника – дня начала цикла круговорота природной энергии, которое происходит один раз в 412 дней. Другими словами - раз в году. Сейчас на дворе 11502 год, эпоха Индустриальной революции. Паровые и технико-волшебные достижения науки уже плотно вошли в повседневную жизнь. День каждого занятого существа начинается с бурчания кофе-машины, верно?
Высшие существа
Высшими называют разумных созданий, имеющих человекообразный облик.
Люди
Есть ли место, где не ступала нога человека? Конечно есть. А ты что подумал? Люди хоть и не самая древняя, но одна из самых продвинутых в плане развития рас. Во всем мире людей не так и много, если сравнивать их с распространенностью других, а рассредоточены они, в основном, на Континенте. Несмотря на это – они довольно хорошо приспосабливаются к разным условиям жизни. Некоторые люди живут и на территории Ледяной земли, кто-то даже в Риптене. Из исследований отдела эволюции церкви Просвещения следует: первые упоминания о людях датируются 11100 годом до эпохи Просветления. Может люди и слабы, но при этом они своенравны, эгоистичны и готовы отстаивать свои права с честью. Поэтому в те времена их частенько убивали или съедали. За время своего официального существования человечество не вело войн ни с другими расами, ни друг с другом. Однако, не думай, что они такие хорошие. Есть много упоминаний, в которых говориться об участии людских воинов в качестве наемников. С тех пор в них многое переменилось, мирная жизнь и заключение договоров с различными существами, осваивание своего ареала обитания и укрепление городов и поселений – все это повлияло на человечество. Сейчас можно встретить абсолютно любого, начиная от меланхоличного и ленивого, заканчивая активным и яростным, человека. Внешне люди тоже отличаются друг от друга. Люди с севера более бледные и мужеподобные, выглядящие будто варвары, в то время как люди с юга смуглые и кроткие. Людские архитектурные строения выглядят просто, но со вкусом. У них нет стремления выстраивать огромные здания, или рыть глубокие шахты, поэтому человеческие строения никогда не кажутся громоздкими. Продолжительность жизни человека в среднем 85 лет, совершеннолетие достигается в 18. Родной язык – Человечий. По данным статистического отделения церкви – большая половина людей предрасположена к владению светлой магией. Самый известный человеческий город – город Сакуры.
Эльфы
Нет существ красивей эльфов. По крайней мере, по их мнению. И с этим приходится согласиться, если учесть, что эти существа имеют цитадели по всему Мору, а их магическое развитие достигло не малых высот. Однако, большая часть эльфийского народа живет на родном острове Эдирия, в Эрлайне. В отличие от других существ, эльфы существа более изнеженные, поэтому их не встретить на территориях, где нет тепла, цветущей природы и большого количества природной энергии. Эльфы – древнейшая из всех рас, появилась она задолго до всех остальных, примерно 50 тысяч лет назад. Их диалект и письменность являются древнейшими во всем Море. Так же, отделы эволюции и истории в церкви Просвещения состоят в основном из уважаемых мужей эльфийской расы. Какое-то время эти существа жили в изоляции на своем острове, развивая культуру и магию. Но это продолжалось недолго, непреодолимая тяга к «местам магии» заставляла пускаться в исследования, тогда еще древнего и более опасного, Мора. В то время эльфийские воины и путешественники уничтожали любых существ, которые, как им казалось, как-то оскверняют их культуру или существование Великого Мора и природной энергии. Однако, сейчас они достаточно сдержанны и соблюдают нейтралитет к другим расам. По своей природе эльфийский народ жесток, а чувство собственной важности превышает все возможные пределы. Именно по их инициативе стандарты красоты в мире максимально схожи с их внешними параметрами. Светлые длинные волосы, высокий рост и прямая осанка, светлая чистая кожа и ровные, плавные черты лица – это стандарт их внешности и стандарт красоты во всем мире. Они грациозны и изящны, а воины этой расы к тому же – быстры и неуловимы. В следствие этого эльфы даже не пытаются скрыть свою неприязнь к другим, не похожим на них, существам. Они всецело поддерживают, а иногда откровенно обожают, лишь людей. Скажу по секрету, есть слух, что человеческие женщины с красивой внешностью, фигурой и светлыми волосами очень ценятся в Эрлайне, живут там в роскоши и ни в чем себе не отказывают. Иногда наемники крадут таких красавиц и отвозят на Эдирию, для продажи. Это на тот случай, если ты вдруг подходишь под эти стандарты красоты, мой дорогой читатель. Эльфийские архитектурные строения изящны и величественны, подобно его народу. Но при этом существуют в гармонии с природой. Эльфийские города напоминают цветущий сад. Продолжительность жизни эльфа 1000 лет, совершеннолетие достигается в 90 лет. Родной язык этой расы – Альвийский. Темный волшебник, некромант или лич - эльф – это нонсенс. Несмотря на весь их эгоизм и жестокость – эльфы практически в ста процентах случаях являются светлыми волшебниками. Столица их империи – Эрлайн.
Гномы
Ты маленького роста бородатое существо, твоя жена похожа на тебя, а свои дни ты проводишь за любимой работой в шахте? Поздравляю, читатель, ты гном. Самая стереотипная раса Мора. Все, что ты когда-то слышал о гномах – правда. Я могу ручаться за это на все 99 процентов из 98. Но рассказать о них мне все равно нужно. Большинство гномов – низкорослые толстоватые добряки. Есть и исключения, в виде циничных и грубоватых, но такое редкость. Из-за этого они не годятся ни в воины, ни в маги. Никто из них не умеет ездить на лошадях, если тебе вдруг интересно. В давние времена существа, не способные себя защитить – непременно погибли бы. Это грозило и всем гномам. Чтобы защититься от враждебных созданий они стали изобретать хитроумные ловушки и механизмы, способные конкурировать с умением сражаться оружием или боевой магией. Однако, не смотря на все усилия – противостоять злому року Мора им удавалось не продолжительное время. Потерпев поражение на поверхности, остатки их народа ушли под землю, отрыв гигантские, по протяженности, шахты, где их потомки живут и по сей день. Именно труды гномов в плане технического развития стали основой для нынешних технологий. Все, даже твоя паровая сушилка для волос, имеет отголоски тех древних механизмов. Однако, сами гномы развивали свою технику в совершенно другом направлении, поэтому большинство из них понятия не имеет, как работают нынешние паровые механические приспособления. Продолжительность жизни этих созданий не более 80 лет, а совершеннолетия нет, как такового. Гном становится взрослым, когда начинает работать. Эти существа способны, хоть и с большим трудом, использовать светлую магию. Научить гнома волшебству очень тяжело, но если это удалось – он станет очень сильным и могущественным волшебником. Родной язык гномов – гномий, Дзухур. Их величайшее строение – сеть подземных шахт-городов Ирден-дур. |
|
| |
Нами |
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:01 | Сообщение # 4 |
Глава Инквизиции
Группа: Министры
Сообщений: 1099
Награды: 19 +
Статус: Не в Городе Сакуры |
Зеленокожие
К зеленокожим относятся разумные существа, обладающие специфической внешностью и цветом кожи, отличным от общепринятых эльфийских стандартов.
Гоблины
Низкорослые существа с зеленоватой кожей, большими носами и невероятной хитростью, которая помогла им дожить до наших дней. Ранее, как и сейчас, гоблины известны, прежде всего, как первоклассные воры и профессиональные лжецы. Хотя и не все представители данной расы грешат этим. За всю историю их существования, а появились они за 20 тысяч лет до эпохи просветления, эти создания успели обрести дурную славу, но при этом всем укрепиться на мировой арене рас и занять видные места в обществе. Представители данных рас издавна контактировали с другими, более развитыми существами. Многим из них доводилось заполучать различные артефакты и инженерные шедевры за время своей нелегальной работы. Все это помогло им в освоении магических искусств и развитию техники. Собирая знания со всех уголков Мора, гоблины с легкостью могли совершенствоваться, не отставая от общемирового прогресса и вскоре встали наряду с другими разумными расами. В последствии, их образ существования привел к тому, что гоблины раздобыли себе связи по всему Мору, укрепив тем самым свое положение, и нашли способ влиять на все сферы деятельности, происходящие в Великом, лишь дергая за ниточки и оставаясь в тени, при всем этом. Некоторые семьи гоблинов в настоящее время стали особенно влиятельны и состоятельны, так же не редко можно встретить этих существ в роли землевладельцев и высоких чиновников. Всего этого они смогли достичь за многие века своей скрытой манипуляторной жизни и грязной работе. Много кто состоит в организации «Ложа», которую во многих кругах называют не иначе как «организация самого темнейшего зла». Ложа является тайной группировкой, организованной и управляемой гоблинами, в которую входят некоторые особо влиятельные существа и несколько сильнейших темных колдунов во всем Море. Есть предположение, что эта организация расположена в Бране. Именно с легкой руки глав Ложи бандит и убийца Бран смог построить свой собственный город, взамен позволив Ложе использовать город в качестве своего тайного убежища. Даже сейчас встречаются гоблины, промышляющие привычными для них делами, шпионажем и грабежом, с большим успехом, между прочим. Много кого из них ты можешь встретить в городе убийц и преступников. Продолжительность жизни гоблинов примерно 90 лет, иногда чуть больше, а совершеннолетие достигается в 15. Гоблины способны использовать, в основном, темную магию, а большинство искусств, которыми они владеют, так или иначе помогают им в маскировке, взломе или краже. Родной язык гоблинов – Гоббдак. Своих городов не имеют, однако по всему Мору можно найти состоятельные семьи гоблинов-феодалов.
Орки
Эти существа являются примером того, как меняющийся мир способен изменить образ жизни существ и открыть их скрытые таланты. Первые упоминания об орках датируются 35 тысячелетием до эры просветления. В то время эти создания были невероятно воинственные, однако племена их были разрозненны и практически никак не контактировали друг с другом. Оркам не так уж и нравилось соседство с эльфами, что отправились со своего острова покорять Континент. За многие тысячелетия собралось огромное количество упоминаний о набегах на эльфские крепости, рассказов о великих битвах, когда небольшой отряд орков громил войско эльфов. Для них это была война до последней капли крови, в истории же она обозначена как «Вечная война». Вся жизнь этих существ была посвящена войне, из поколения в поколение. Кроме этого, они так же воевали с другими племенами орков, и многие существа из других рас использовали их в своих политических играх. В то время военное ремесло орков достигло небывалых высот, однако уровень развития самой расы, житья, связей был непростительно невелик. Мор для них изменился слишком внезапно, с наступлением эпохи Просвещения. В новом мире не было места слепой вражде и бесконечным битвам, эльфские города становились все более неприступными, а маги и войны более искусными. Орочьи племена Мор постепенно стал оттеснять на задворки истории, хоть в их владениях и была приличная территория на западе Великого. В тот момент и появился Залг, известный ныне как объединитель и первый верховный король орков. Именно он показал своим собратьям, что искусство войны – не единственное, ради чего стоит жить. В момент все переменилось. Обнаружив руины поверхностных поселений гномов, орки узнали об их причудливых механизмах. Одаренные умы стали работать над их усовершенствованием, вознося свои достижения во славу Залга и Великого Мора. Орки смогли изобрести множество механизмов, улучшающих качество жизни, смогли отстроить собственный город, придумать огромное количество техно-оружия, тем самым демонстрируя мощь и выбивая место под солнцем среди высших рас Великого. В настоящее время они являются передовой расой по изобретению и совершенствованию технологий, а мастера орки производят различные предметы обихода, отстраивают сеть паровых механизмов и несут в Мор техническое развитие. Хочу тебе еще рассказать, о читатель, что магические генераторы энергии, переводящие магию в электричество, тоже изобрели орки. Продолжительность жизни орков достигает максимум 190 лет, взрослым же орк становится в 25 лет. Родной язык этой расы – орочий. Орки способны владеть магией, примерно в 60 процентах – темной, однако магов среди них не так уж и много. Самый известный город орков – Пакдишь. Но, ты наверное приметил, что Надил – великий механический город, не мог быть построен руками проживающих там немагов. И ты будешь совершенно прав, Надил некогда принадлежал оркам, был их экспериментальным «городом без магии», однако те ушли оттуда, в связи с невероятным загрязнением и постоянным стычкам с немагами, проживавшими на Ледяной земле.
Нелюди
К этим видам относятся разумные создания, чей облик больше приближен к диким тварям, а не к людям и эльфам.
Зверолюди
Свирепые воины в звериных обличиях, которых изрыгнула сама преисподняя. Интересно, мой храбрый чтец? Зверолюди представляют собой воплощения различных животных, ведущих себя подобно человеку. В их расе есть разные воплощения, которых мудрые мужи церкви делят на виды. Зверолюдское племя появилось в Великом Море уже очень давно, но не настолько, чтобы быть старее орков или гоблинов. Есть предположение, что они приплыли из-за ничейного океана с целью покорить народы Мора. В день, когда их корабли пристали к берегам Континента – народы познали боль утраты. 12 трилирия в календарях многих существ отмечено черным цветом (Не знаешь, что такое трилирий? Купи мое приложение «Календарь и праздники Мора») Красиво звучит, согласись. Воины зверолюдей свирепы, а сражаются с особой, присущей им яростью. Мужчины зверолюди – огромны и сильны, женщины же изящны и быстры. И так они, бок о бок, пошли войной на все народы, что населяли Великий. Однако, не судьба. Или они были не достаточно сильны, или же сам Мор был против такой наглости, но в конце концов зверолюди потерпели поражение. В настоящее время в Море проживают лишь потомки тех свирепых тварей. В большинстве своем они работают наемниками, так как даже спустя несколько тысячелетий не утратили эти существа свою любовь к сражениям и безумную ярость в пылу боя. Если так хочется встретиться с этими легендарными воителями, то можешь отправиться в Бран, где точно найдешь кого-то из них. Есть и более миролюбивые зверолюди. На острове Эйен проживают мастера-кичевкоделы, заселившие его вскоре после открытия этого острова. Обычно, зверолюди живут 100-120 лет, но есть и долгожители, прожившие до 200. Совершеннолетия они достигают в 18 лет, когда уже способны самостоятельно сражаться. Свой родной язык они называют Варрским – языком завоевателей. Но мало кто из зверолюдей пользуется им в настоящее время. Зверолюди никогда не изучали магию, но установленный факт, что они могут использовать заклинательные свитки доказывает возможность обучения волшебному искусству. Своих городов не имеют.
Звероподобные
Бедные, бедные и несчастные звероподобные. Чем же могли не угодить другим обитателям Мора эти добрые и беззаботные существа? Лишь в своих родных лесах на Эйене и в свободном городе Сакуры могут чувствовать себя они в полной безопасности. Звероподобные – существа, невероятно схожие с людьми, за тем исключением, что на их макушках располагаются ушки, как у животных. А у девушек-звероподобных еще и хвосты имеются. Выглядит мило? Читатель мой, сия мысля пришла не только лишь в твой светлый разум. Много кому импонирует внешний вид этих существ. И мало где с правами их считаются. Ты все правильно понимаешь, звероподобные почти везде в Великом Море считаются больше за домашних питомцев, нежели за равных разумных существ. Хочешь одного такого? Загляни в магазинчик Тома-отловителя в Бране! Это не реклама! Возраст этой расы и история народа звероподобных состоит лишь из предположений. Долгое время Эйен оставался неизведанной землей, пока в 92 году его не открыла группа путешественников под наименованием «Юные пираты». Спустя десятилетие у этого острова появилось население, прибывшее с «большой земли». Остров манил своей красотой и расцветающей природой. Через некоторое время мастера научились создавать напиток, который ценится и по сей день, а рецепт передается от учителя к ученику уже на протяжении многих тысячилетий – кичевку. Исследователи отмечают, что примерно в этот момент истории Великого Мора и произошли первые встречи со звероподобными. Кто-то всерьез полагает, что первые звероподобные были полукровками, произошедшими от зверолюдей и какой-то из человекоподобных рас, объясняя тем самым отсутствие упоминаний о них во время колонизации острова, их не дюжую силу, ловкость и врожденные навыки, а так же их неконтролируемую страсть к кичевке. Заметка: кичевка вызывает у наших ушастых собратьев все возможные виды привыкания и ведет их на распутный путь, полный приключений для их пятой точки. Все без исключений звероподобные милы и добродушны к кому бы то ни было. Они не злопамятны и стараются, по возможности, помогать окружающим их существам. Чем многие и пользуются. Живут звероподобные 95-100 лет, достигают совершеннолетия в 15. Может в силу своей беззаботности и забывчивости, может по ряду каких-то других причин (в частности предположения о том, что первые звероподобные были полукровками) свой родной язык ни один представитель этой расы вспомнить не может, поэтому говорят обычно на Морровском. Звероподобные считают обучение магии лишней тратой времени, а в силу своей природной доброты не представляют себе возможность использовать магию как оружие для нападения. Немногие волшебники, что были выходцами из этой расы, владели целительной, а не боевой магией.
Феи
Маленькие жители Мора, обитающие на задворках цивилизации. Прогресс достаточно сильно повлиял на образ жизни этих миниатюрных обитателей Великого. Эти существа всегда старались быть ближе к другим, более сильным и умным созданиям. Феи оказывали, буквально, гипнотическое воздействие на них с помощью своей естественной магии, тем самым обеспечивая себе, в некотором роде, защиту и поклонение. Принося раздоры всем, рядом с кем они жили. Но постепенно все стало меняться. Хоть феи и не потеряли своих гипнотических свойств, но место среди великих рас для них не нашлось. В настоящее время они обитают в городах, живя в различных укромных местах, вроде чердаков, оказывая свое волшебное влияние на тех, кто случайно забредет к ним. Несмотря на это, фей в нынешнее время достаточно много, главное научиться их замечать. Быть незаметными для взора других созданий у них получается еще лучше, чем накладывать гипнозы. Эти существа все размером с ладонь человека, без исключений. Облачены в самодельную одежду из разного хлама, вроде носовых платочков, пуговок и булавок. Из спины у них растут полупрозрачные крылья. Устойчивые к повреждениям, между прочим. Волосы у этих существ обычно длинные. Почему же, обладая такими возможностями – эти маленькие существа оказались в таком положении? Они не умеют разговаривать ни на одном языке, включая Морровский, а так же не принимают установленные законы и порядки, не желают обучиться ни одному известному виду магии, за исключением своей природной, и не способны пользоваться техникой. По сути – феи не имеют ничего общего с развитыми расами существ и живут в изоляции, хоть и обитают среди нас. Их гипнотическая магия достаточно слаба, из-за чего они не могут подчинить себе весь мир, или кого-то навечно. Феи слабые существа, а Великий Мор не прощает слабостей. Эти создания не могут жить в дали от цивилизации, например в лесах, потому что уже давно стали неприспособленными к жизни без разумных существ под боком. Некоторые ученые предполагают, что феям необходимо подпитываться аурой цивилизованных созданий, тем самым объясняя озлобленность у тех, кто контактировал с феями, появляющуюся через некоторое время после этого. Существуют клубы защитников фей, и прочих существ, такие как «Цветники и Сердца», которые помогают таким существам, как феи и им подобным. Если тебе вдруг, мой сердобольный читатель, вдруг стало их жалко. Кстати, феи, равноценно звероподобным, могут быть пойманы для продажи или содержаться, подобно питомцам. В истории Мора не было ни одного момента, когда кому-либо удавалось заговорить с феями. Из-за чего ученым достаточно проблематично установить время их происхождения и узнать историю их народа. Однако, есть множество незафиксированных случаев, когда кто-то был, якобы, похищен феями. Эти существа рассказывают всякое, кто-то про параллельный волшебный мир фей, кто-то о полетах вместе с ними над Великим Мором и за непринадлежащие океаны, о неведомых землях и даже невиданных существах. Но эти свидетельства воспринимаются мужами церкви Просвещения скорее, как бредни, ведь ни одна история никогда не бывает похожа на другую, а доказательств никогда не бывает. Предполагаемая продолжительность жизни фей более 300 лет. Совершеннолетия они достигают в 2 или 3 года, когда осваивают способность к полету. Доказано, что феи способны овладеть искусством магии других рас.
Пикси
Небольшие создания, населяющие леса – это пикси. Этих существ ранее относили к диким, до недавнего времени, когда установили их способность к обучению магии. Пикси маленькие, меньше человеческой ладони, твари, живущие внутри бутонов цветов (достаточно больших, к примеру в топпролах – это растение с огромными бутонами, больше человеческой головы) или в кронах деревьев. Они бесполые, но многим кажется, что похожи пикси на маленьких девочек, за тем исключением, что цвет их кожи либо синеватый, либо коричневатый, есть хвост и рожки. Кто-то называет их лесными чертями. Так же они имеют по две пары крыльев, обычно прозрачных. Одежды, как таковой, не имеют, но было замечено, что пикси, часто контактирующие с цивилизованными существами сшивают листья и носят их, будто одежду. Пикси никогда не относились к другим созданиям добродушно. Многие, кто встречал их в лесу – жаловались на проказы и гадости со стороны этих наглых тварей. Эти существа не знают меры в своих насмешках над всеми, кого встретят. Однако, спрос на них в магазине Тома-отловителя, что в Бране (это не реклама), невероятно большой. Может, потому что они выглядят словно «пуськи» (Вид духов, очень милые со стороны), когда сидят в клетках? Появились пикси примерно 30 или 40 тысяч лет назад, примерно после первого в истории Мора выброса природной энергии. В тот день весь Великий благоухал, и даже в самых суровых его территориях распустились цветы. Эльфами этот день отмечается как праздник «Всецветение». И до недавнего времени пикси пополняли страницы бестиария, пока ученые церкви не установили, что пикси способны научиться искусству магии, что тут же причислило их к разумным расам Мора. Живут пикси около 30 лет, совершеннолетием принято считать день первого полета – примерно 5 месяц жизни. Общаются пикси через сигналы, предаваемые их рожками-антеннами друг другу. Так же они способны осознанно произносить некоторые названия предметов или повторять услышанные ранее слова. Лес Пиени – самая огромная территория, на которой обитают пикси.
Дракониды
Крылатые создания, обладающие невиданной мощью, способные принимать форму чудовища – дракона, и использовать человеческое обличье – это дракониды. Все, без исключений, существа этой расы способны менять свой облик. Драконье обличие каждого драконида отлично от собратьев. Разница может быть не только в цвете, но и в форме чешуи, количестве крыльев или лап. От обычных чудовищ, именуемых драконами, драконидов, в чудовищном их воплощении, отличают размеры – они намного больше любой дикой драконьей твари. Кроме этого, они способны менять облик на человеческий. Как правило, узнать среди людей драконида достаточно сложно – даже аура их меняется, становясь похожей на людскую. Пока это создание не желает показывать свою истинную форму – вряд ли кто-то сможет узнать в нем «нечеловека», за исключением, разве что, эльфов, очень чувствительных к аурам и магическим колебаниям. Так же, ученые медицинского отдела церкви установили, что люди и дракониды несколько отличаются, как анатомически, так и составом крови. Не все дракониды с рождения умеют менять свой облик. Рожденные от человеческого воплощения создания – обучаются превращению в дракона, и наоборот. Но есть и существа, которые способны менять форму с рождения. Дракониды появились примерно в 9 тысячном году до эпохи Просветления. В те времена эти создания были достаточно мнительны и боязливы, хоть и обладали огромной силой. К тому же, кайли – крылатые существа, приняли их за своих соперников в «небесном правлении» и открыли охоту, а орки и зверолюди сражались с ними, чтобы заслужить статус убийцы драконида – это был самый быстрый способ добиться уважения и славы для воина. А ты, чтец, смог бы сразиться с драконидом? Ведь этот статус можно получить и сейчас, стоит лишь сразить это создание – слава и почет тебе обеспечены. Чтобы укрыться от враждебных существ, дракониды научились менять свое обличие и превращаться в людей. В нынешнее время эти существа достаточно осмелели, благодаря Рину-Ку, взявшему на себя роль предводителя и короля драконидов. Под его руководством эти создания достаточно быстро смогли пробиться к высшим расам Мора, обрели свою культуру и отстроили город, заняв ущелье Жерти – самую глубокую впадину во всем Море. Никому и никогда не удавалось добраться до низа Жерти, даже сами дракониды не в курсе, что там находиться. Сам же город протянулся по стенам ущелья. Однако, и сейчас есть выходцы из этой расы, проживающие среди людей. Возможно, среди этих созданий им интересней находиться. Живут дракониды, обычно, не более 500 лет, однако среди них есть и долгожители, которых называют «старейшие», прожившие более 800 лет. Старейшие почитаются как мудрейшие и умнейшие создания среди всех. Рину-К, король драконидов, так же является старейшим. Дракониды способны использовать магию, за что их ныне и причисляют к разумным существам, но способны овладеть лишь огненным светлым искусством. Город этих созданий, располагающийся в Жерти, зовется Аматедиритаун.
Кайли
Жители небес, чья гордыня возвысилась выше их городов, парящих на летающих клочках земли. Кайли считают себя хозяевами небес, глупо думая о том, что часть Великого можно без зазрений совести присвоить себе, за что Мор существенно наказал горделивых существ, подарив им ужасающий облик, даже по меркам нелюдей. Из далека они напоминают эльфа, однако при приближении начинают виднеться костлявые тела, непропорционально длинные руки с такими же пальцами и когтями. Лицо слегка вытянуто, его украшает клювовидный нос и округлые черные глаза. Из спины у Кайли растут большие крылья, обычно белого цвета. Впервые летающие острова кайли были замечены над Континентом, примерно в 10 тысячном году до эпохи Просветления. Сейчас ученым мужам достоверно известно, что появились они из-за ничейного океана. Путешествуют они, странным образом, благодаря потокам энергии, имеющим начало в местах магии. Именно благодаря им, острова жителей небес пристали к территории Великого Мора и по сей день кружат над ним. Из древних записей кайли мужам церкви удалось установить, что много времени их народ провел в полетах над «бесконечными водными гладями», которые достаточно часто упоминаются в истории этого народа. Встреча с Великим Мором повергла их в шок, однако крылатые существа быстро освоились и привыкли, но на любезное спасение от одиночества они ответили Мору и его обитателям лишь неимоверным цинизмом. Тогда кайли и объявили себя хозяевами небес, решив, что будут управлять другими народами, словно божества, предварительно завоевав их. Начать они решили с драконидов, чьи способности к полету были для кайли как бельмо на глазу, назвав их своими заклятыми врагами. Однако, у них так ничего и не вышло, и к началу эпохи Просветления крылатые создания подрастеряли свои амбиции и стали одними из высших рас-правителей в Море, наряду с другими разумными существами. Хоть они и поумерили свой пыл, но не потеряли своего цинизма и горделивости по сей день, считая свое мнение в отношении принимаемых решения на совете глав – самым весомым и важным. Их города, кружащие над территорией Мора, в настоящее время выглядят достаточно массивно и современно, даже несмотря на то, что кайли отвергли технологии и механизмы, придерживаясь лишь значительно доработанных учений магии, изначально созданных еще во времена, когда их острова летали над океанской гладью. Способность к полету кайли получили тоже благодаря магии, а в купе с их незаурядными способностями к их волшебному искусству, чем-то напоминающему чистую светлую магию, делает их одними из разумных рас Мора. Живут кайли до 200 лет, развиваясь всю жизнь, таким образом отрицая понятия о совершеннолетии. Их родной язык – амтерра. Самый известный город – Лопродон. |
|
| |
|