[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хельга  
Форум » Японский квартал » Изучаем Японию » Япония онлайн (японские интернет - технологии, социальные сети и др.)
Япония онлайн
Селена Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:31 | Сообщение # 1                                                                                 
министр без портфеля
Группа: Министры
Сообщений: 600
Награды: 11 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Если мы говорим о Японии, то обойти стороной японский интернет невозможно. Я думаю, что не только тем, кто интересуется культурой, традициями и достопримечательностями этой прекрасной страны будет интересна эта тема, но и тем, кто учит японский язык. Вдруг у вас получится общаться и в японский социальных сетях.

                                                      
 
Селена Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:46 | Сообщение # 2                                                                                 
министр без портфеля
Группа: Министры
Сообщений: 600
Награды: 11 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Японский интернет




Итак,  поговорим о Японии, точнее об интернете в этой загадочной стране. Загадочной хотя бы потому,
что на их сайтах не очень просто ориентироваться:



А вот и страничка провайдера:



 
Лучше, но не легче. Но речь не об этом.

Если верить Википедии, что на 2010-ый
год в Японии было более 100 миллионов пользователей сети.
Что составляло около 80-ти процентов от общего количества жителей. Вроде неплохо. Но,
учитывая их небольшую территорию,
вполне ожидаемо.

Вокруг Японии и технологий ходит множество историй и легенд. Одна красочнее другой.
И сразу же ответ на самый интересующий многих вопрос:
Да, это правда! Некоторые провайдеры Японии действительно предлагают интернет на скорости до 1Гбит/с.

Посмотрите сами:



Теперь, когда все выдохнули, перейдем к самому интернету и тарифам.

Для приезжих цены на японский интернет кусаются.
К примеру, аренда Wi-Fi роутера с интернетом без ограничения траффика
обойдется в 400-800 йен в сутки. 
Умножая на количество дней в месяце – не слабо. ( в рублях по курсу посчитайте сами, впечатляет!)

Для жителей Японии тарифы, естественно, более привлекательны. И это снова обусловлено
«долгосрочными контрактами».

Так с «очень доступных сайтов» стало понятно, что:
ADSL 50 — 100Мбит может стоить от 2600 до 4700 йен в зависимости от провайдера.
Оптика «около 100Мбит» уже приблизительно 3000-5000 йен.
А за «от 5000 Йен» уже можно получить заветный Гигабит/с.
Не бесплатно, но и не сильно дорого.

О подобной информации сообщают и живущие в Японии соотечественники.
Процитируем некоторых:
«В районе 25-45 евро в месяц вроде бы, скорость 50-100 мегабит».© rg_software

«Всё то же самое что и везде, только
оптики много в больших городах. В провинции — ADSL и кабель.
Месяц интернета стоит примерно 50 евро, не важно проводной это или нет» ©
sanmai

А вот уже более интересное:
«Японский интернет
у меня 100мбит за 50 евро в месяц, но тут все зависит от конкретного
дома — если подключается
достаточно много жильцов, плата резко уменьшается. Провайдеры ничем принципиально друг от друга не отличаются,

цены одинаковые с точностью до 1-2 евро.» © cherepaha

Только есть загвоздка небольшая.
«В июне парламент Японии принял закон, согласно которому скачивание пиратской музыки или кино
теперь является уголовным преступлением и карается тюремным заключением
на срок до двух лет или штрафом до двух миллионов иен (25000$).
Закон вступил в силу в октябре 2010 года. Раньше за скачивание была
предусмотрена гражданская ответственность.
В большинстве стран мира уголовным преступлением считается только раздача пиратского контента.
Новый японский закон поднимает градус правоторговли на новый уровень.» © habr.ru

Но и тут Японцы преуспели. У них есть Perfect Dark.
Вот, что о нем говорит Википедия:

«Perfect Dark — японский пиринговый файлообменный клиент для Microsoft Windows.
Анонимность сети Perfect Dark базируется на отказе от использования
прямых соединений между конечными клиентами,
неизвестности ip-адресов и полном шифровании всего, что только можно, конкретнее на системе mixnet
(англ.) (перемешанных сетях),
в которых направление движения трафика подчиняется известной вероятности, а распределённое файловое хранилище
(unity)
не имеет определённой структуры, что осложнит попытки доказать нелегальность производимого файлообмена.
Данные хранятся и передаются зашифрованными блоками, отдельно от ключей, использованных для
шифрования этих блоков.»

Ну, кстати, японские сайтовладельцы в большинстве своем на редкость добропорядочные и, хотя имеют возможность
или соблазн совершать маркетинговые ходы анонимно или через сеть Tor (по
крайней мере до этого года), для оптимизации
своих ресурсов пользуются белыми способами, такими как продвижение по трафику SEM онлайн
и поисковая оптимизация, а
так же очень распространенный способ контекстной и баннерной ракламы. В общем тут-то все “как у людей”.  
© derSpinner, blogs.goodline.info
Прикрепления: 6502997.jpg (100.7 Kb) · 1106138.jpg (66.4 Kb) · 7704074.jpg (27.1 Kb)


                                                      
 
Селена Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:48 | Сообщение # 3                                                                                 
министр без портфеля
Группа: Министры
Сообщений: 600
Награды: 11 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Интернет в Японии. (записки гайдзина)






Прохор Колосов живет в Токио и собирает материал для своего исследования о культуре японской
фотографии.
Журнал “Вебпланета” попросил его рассказать, как выглядит онлайновая жизнь в стране, которая считается самой продвинутой в
сфере хайтека.



Мобилизация по-японски

Меня всегда интересовало, что будет, если лишить телефона миловидную японочку или «сараримана»
(японского служащего – слово возникло от слияния англ. «salary» и «man» – японцы
вообще любят сочинять новые английские слова).

Стоит оказаться в метро, как замечаешь, что 4/5 вагона погружены в телефоны. Доходит до комичного
– стоишь на перроне,
а у линий, обозначающих место напротив двери в вагон, стоят 2-3 одинаковых служащих в черных костюмах и белых рубашках,

уткнувшись в iPhone 4.

При всем веселье, некоторые  собенности местной сотовой связи бывают очень полезны.
Так, у провайдера DoCoMo есть встроенная функция в телефон, чья полезность сейчас актуальна как никогда –
оповещение о землетрясении. Обычно эта портативная иерихонова труба начинает выть за 5-10 секунд до
начала толчков.
Проблема в том, что орет она так, что думаешь о приближении конца света. А получается пшик – слегка поболтает.
Естественно, после 11 марта остальные провайдеры, по крайней мере, задумались о такой функции.

Я очень надеюсь, что никакой воспаленный ум в панике не начнет эксперименты по скрещиванию дозиметра и телефона.
Все провайдеры сотовой связи имеют т.н.
«мобильную почту» – «кэйтай-мэ:ру». SMS и MMS никто не отменял, но порой
возникает
потребность срочно отправить письмо на обычную электронную почту.

Так было со мной, сразу после землетрясения, когда вся связь в считанные минуты оборвалась – мне удалось отправить
таким
образом письмо подруге в России, чью почту я помнил лучше всего.
Мой оператор, Softbank, единственный
дилер айфонов (хотя его я себе брать не стал, обойдясь самым дешевой
самсунговской трубкой –
с разрывом контракта и перепрошивкой выйдет дороже, чем покупать в Москве), упал так, что еще несколько дней звонить
было проблематично. Видимо, все обладатели смартфонов положили сеть
твитами. Ведь именно моя сеть вела самую активную пропаганду
Твиттера.

«Цуитта:»

О Твиттере и японцах можно говорить долго – сервис постепенно становится все популярнее. Дело отчасти в языке.
Текст на японском за счет иероглифов и слоговой азбуки сокращается по объему в 4 раза. А при использовании еще ряда уловок,
текст можно сократить еще. Предыдущий пассаж состоял из 257 символов на русском. Его перевод на японский составил 89 символов.

Недавно перебирал визитки знакомых
японцев, неотъемлемый атрибут делового и бытового общения в Японии. И
что же?
У нескольких моих знакомых ссылка на их Твиттер тихонечко пробралась на эти кусочки плотной бумаги.

Что число активных пользователей данного
ресурса (то есть тех, кто непосредственно постит, а не завел его, чтобы
читать других)
больше, чем в США – 16,3% против 9,8%. Японцы настолько вошли во вкус, что примерно 12% всех твиттов (по данным компании Tweet
Sentiments, анализирующей данный сайт) ежедневно приходится на потомков самураев и поэтов эпохи Хэйан. Но не без привета за океан – завершение твиттов о том, где находишься или что делаешь фразой «нау», подразумевающей now.

О чем же пишут эти активные пользователи
Твиттера? Да о том же. Но проблемы для понимания начинаются тогда,
когда автор
захочет ответить – уж очень сложная система: сначала человека цитируют, потом ему пишут ответ. А когда кто-то умудряется
влиться в тред, то пиши пропало. Но со временем привыкаешь.

«Фэйсбук? Спасибо, не надо»

Утверждение “что японцу юзабилити, то европейцу смерть”, работает и в обратную сторону. Многие мои
друзья-японцы говорят,
что не пользуются Фейсбуком в силу того, что не могут разобраться с интерфейсом.

В Японии 2 миллиона пользователей Facebook. Это 2% от всего онлайн - населения Японии. Мне кажется, дело тут не в сложности,
а в наличии и желании общаться со множеством друзей-иностранцев. Для себя же у японцев существуют свои социальные сети,
самой популярной которой является mixi, с почти 23 миллионами пользователей, что составляет порядка 80% от всех пользователей
японских социальных сетей.

Хотите зарегистрироваться и начать
общаться с японцами? Не так быстро. Для начала надо получить приглашение
от зарегистрированного пользователя. А получив его, подтвердить через –
как вы уже догадались – мобильный телефон с действующим японским номером, точнее, адресом мобильной почты.

Тут стоит вспомнить, что вся сотовая связь в Японии – по контрактам, с привязкой к банковскому счету
абонента, который можно открыть
лишь при долгосрочной визе от 6 месяцев. Такое вот «огораживание».

Что же делает mixi таким популярным сервисом? Я уже отмечал тягу японцев к неосторожному обращению с английским языком.

Так вот, mixi – это не что иное, как смесь mix и i. «Мешаю я» свои интересы и делюсь с друзьями – поэтому этот проект позиционируют
как «community еntertainment». Веди бложик, обсуждай на форуме все, что в
японскую голову взбредет.

Есть та же возможность вставлять видео с
Youtube и Vimeo. Совсем уж интересное приложение – Mixi Station. Это
скробблер, который автоматически загружает песни, проигранные в вашем
iTunes или Windows Media Player, в общедоступный раздел «Музыка».

И конечно игры-игры-игры! Уж кто-то, а
эти ребята знают в них толк. Более того, такие крупные игроки SAP-рынка,
как Zynga и Playfish,
стали активно клепать приложения для Mixi.

Ну и никуда без функции просмотра тех, кто посещал твою страницу. Их называют асиато – «след ноги».
Кажется, все то же самое, что и в других
социальных сетях? Верно. Но тут вопрос не в насыщенности контентом, а в
том, как строится
общение. Однако это – тема отдельной статьи.

«Убить вашего веб-дизайнера»

Я не люблю лазить по японским сайтам. И дело тут не в знании японского языка, которого, хвала семи годам учебы на япониста,
вполне хватает. Дело в том, что следуя газетной и рекламной традиции, на одной странице может
быть собрано очень много информации.
С мелкими шрифтами, с пестрыми баннерами, скудностью японских шрифтов, однотипностью макетов страниц,
обилием названий на
английском языке в верхнем регистре – приступы припадка случаются не только от аниме и видеоигр.

Я не могу представить, как трудно тут
приходится веб-дизайнерам. Им, беднягам, надо разрываться между
собственными эстетическими предпочтениями и золотым правилом японского
бизнеса “окяку-сама ва ками-сама”, что дословно переводится как “клиент –
Бог”.

Красоты, последние тренды в веб-дизайне, юзабилити? Заказчик не желает. Владельцы японских ресурсов проявляют упертость,
достойную Крейга Ньюмарка, создателя craiglist.com, отказываясь переходить на
новый дизайн лишь потому, что, в свою очередь,
их богоподобные клиенты привыкли к старому дизайну. Да и дорого это. Что-что, а деньги японец
считать умеет.
Зато у них обычно все в порядке со своими персональными сайтами. Малые острова радости для глаз.

Так что с японским веб-дизайном приходится мириться. А привычка использовать английские названия даже порой спасает
от долгих и мучительных поисков нужной кнопки меню.

Кстати, заодно хочется убить и тех
японцев, кто создает невменяемые доменные имена, минимум 3-го или 4-го
уровня – это у них
считается «круто». Но эту тему, пожалуй, оставим на другой раз.

[П. Колосов, журнал "Вебпланета"]
Прикрепления: 4706097.jpg (69.6 Kb)


                                                      
 
Селена Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:47 | Сообщение # 4                                                                                 
министр без портфеля
Группа: Министры
Сообщений: 600
Награды: 11 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
Оптоволоконная сеть Nuro является самым быстрым
домашним Интернетом не только в Японии, но и в мире


Поддержанный компанией Sony японский интернет-провайдер So-net Entertainment  начал
предлагать в Японии домашний доступ в интернет на скорости до 2 Гбит/сек. В So-net говорят, что их предложение — это самый
быстрый «домашний интернет» в мире.

Как сообщили в компании, новый сервис Nuro сейчас доступен в Токио и шести прилегающих префектурах.
Он ориентирован на домашних пользователей, малый бизнес и рестораны. Использование Nuro обойдется местным пользователям
в 4980 иен в месяц (51 доллар) при условии заключения 2-летнего контракта. Также компания сообщает, что
гарантирует скорость
скачивания до 2 Гбит/сек, но скорость отправки данных не превысит 1 Гбит/сек.

В компании говорят, что вместе с
контрактом пользователь получает специальный оптический приемник,
который позволяет работать с
такими высокими интернет-скоростями. Специализированный оптический узел подключается напрямую к
волоконно-оптическому кабелю и преобразует сигналы из оптических в
электронные, передавая на маршрутизатор или прямо в компьютер. Отметим,
что хотя сам провайдер обязуется давать клиенту полосу в 2 Гбит/сек,
практически ни один из интернет-узлов не отдает данные на такой
скорости, да и современные роутеры потребительского уровня не
поддерживают скорости выше 1 Гбит/сек на порт.

По словам представителей So-net, запуск
сверхскоростной сети стал возможен благодаря поддержке местных властей,
которые частично профинансировали прокладку ВОЛС в городских районах и
некоторых домах. Ранее официальный Токио активно поддерживал концепцию FTTH (Fibre to the Home) в масштабах города.
Система доступа So-net строится на базе
технологии GPON или Gigabit-capable Passive Optics Networks,
поддерживающей до 2,488 Гбит/сек по нисходящему каналу.

  Сеть Nuro обеспечивает скорость загрузки данных до 2 гигабит в секунду, отдачи – до 1 гигабита
в секунду, что делает ее самой скоростной “домашней” сетью в мире. При
этом абонентская плата за доступ к онлайн-ресурсам на высокой скорости
будет сравнима со стандартной и составит около 50 долларов в месяц,
отмечают официальные представители  Soni.

Напомним, что над технологией, которая
поможет кардинально повысить скорость доступа в интернет, работают
ученые из Университета Бангора (Великобритания). Благодаря новой
технологии скорость доступа в интернет для обычных домохозяйств может
увеличиться до 20 гигабит в секунду, то есть примерно в две тысячи раз
по сравнению с нынешними показателями.

Кроме того, похожий проект реализовали
инженеры подразделения Google Fiber, которым удалось довести скорость
передачи данных в оптоволоконных сетях до гигабита в секунду. В
настоящее время тестовая сеть запущена в американском городе
Канзас-Сити.



Но, нужно заметить, что большая часть обитателей страны Восходящего солнца не смогут насладиться достижениями самых современных технологий,
потому что почти во все домашние компьютеры встроены сетевые адаптеры,
которые снижают скорость скачивания (они могут работать лишь со
скоростями не более 1 Гбит/с).

Интересно, потянул бы aniol novo 7 mars цена на который меньше, чем надо было бы заплатить единовременно за подключение, за такой быстрый японский интернет?
Ну, да ладно. Все равно оценить полноценно новые возможности, а также сверхвысокие скорости смогут только предприятия, где для этого есть
специальное оборудование. Ежемесячная абонентская плата за пользование
сверхскоростями не очень высока для пользователей. Она составит около 50
долларов. Однако, обязательным условием для подключения является
заключение с провайдером So-net Entertainment договора на два года, а
также внесение единовременного платежа за осуществление подключения,
который составит примерно 500 долларов.

© cybersecurity.ru, ru.publika.md, sphinn.ru
Прикрепления: 4197708.jpg (27.2 Kb) · 0280424.jpg (66.5 Kb) · 9480738.jpg (13.7 Kb) · 2248553.jpg (57.6 Kb)


                                                      
 
Селена Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:15 | Сообщение # 5                                                                                 
министр без портфеля
Группа: Министры
Сообщений: 600
Награды: 11 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
 MIXI - САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ЯПОНИИ



Mixi (mixi.jp) - третья по популярности в Японии социальная сеть после Facebook и Twitter. Такие данные представил в июне 2012 года
исследователь Винченцо Козенца, составляющий ежегодно мировую карту
социальных сетей.
Количество пользователей сети превышает 20 млн. человек. В чём секрет успеха национальной социальной сети? Попробуем
дать ответ.

Соцсеть Mixi возникла в феврале 2004 года. Изначально, как и ВКонтакте, она была популярна в студенческой среде, но со временем вышла за эти рамки.

Пользователи Mixi, помимо традиционного общения через личные сообщения и в сообществах,
публикации фото и видео и ведения собственного блога, имеют возможность
оставлять отзывы о прочитанных книгах, просмотренных фильмах,
прослушанных музыкальных альбомах или пройденных компьютерных играх. При
этом каждая страница с таким обзором содержит ссылку на японскую версию
Amazon, где обозреваемый товар можно приобрести. Именно эти обзоры
являются одной из важных статей дохода Mixi — японцы пишут их часто и охотно.

При регистрации необходимо привязать к
своему аккаунту мобильный почтовый ящик, зарегистрированный в Японии,
или считать специальный QR-код. Изначально стать пользователем Mixi можно было только по приглашению, но впоследствии они были отменены.
Многочисленные эксперты, например, из Mashable, отмечают простоту интерфейса Mixi. Так, например, выглядит страница пользователя:




Характерная особенность сети — большинство её пользователей предпочитает устанавливать вместо
собственных изображений посторонние картинки и фотографии — например, любимых кино- и мульт-героев.
Администрация Mixi таким попыткам никак не препятствует. Ядро аудитории — люди в возрасте
от 20 до 30 лет. Они составляют более 60%
от общего числа пользователей.

Как и в «Одноклассниках», пользователи
могут видеть, кто посещал их страницу. Информация, размещаемая
пользователем в профайле, доступна только тем, кто зарегистрирован в Mixi, поисковыми системами она не индексируется.

В июне 2006 года у пользователей появилась возможность делиться с друзьями информацией о том, какую музыку они слушают. Для этого нужно установить приложение от Mixi (японский аналог скробблера Last.fm).

Ещё одна особенность соцсети — новый
пользователь должен в течение 3 дней добавить хотя бы одного друга. В
противном случае его аккаунт будет удалён. Безжалостен он, мир японских социальных медиа. Сообщения хранятся только 60 дней, но это правило можно обойти, прикупив платную учетную запись. Покупая платный аккаунт, пользователю
предоставляется больше дискового пространства и
много других «вкусностей».



Социальная сеть Mixi была организована в феврале 2004 года молодым Кэндзи Касахарой, которому и 30-ти не было. Пусть денег на
рекламу было потрачено мизер, проект набирал популярность и в 2006 году
принес 14 000 000$ долларов чистой прибыли.
Прикрепления: 3929750.jpg (18.4 Kb) · 4186628.jpg (136.4 Kb) · 8426143.jpg (125.3 Kb) · 2489831.jpg (71.9 Kb)


                                                      
 
Селена Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:30 | Сообщение # 6                                                                                 
министр без портфеля
Группа: Министры
Сообщений: 600
Награды: 11 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Из Википедии: mixi (яп. ミクシィ, микуси) — крупнейшая, после Facebook, в Японии
социальная сеть, число пользователей в которой по последним данным
превышает 8 миллионов человек. Участники данного проекта получают
возможность вести свой дневник (блог) и читать дневники других людей,
публиковать фотографии и видеозаписи, участвовать в многочисленных
сообществах, обмениваться сообщениями и оставлять отзывы о
медиапродукции. Работа с сервисами mixi бесплатна, однако существует
возможность перейти на платную учётную запись (315 иен в месяц).

Отличительной чертой этой, а также
некоторых других японских социальных сетей является отсутствие свободной
регистрации в системе.
Для того чтобы завести свою учётную запись, необходимо получить приглашение от одного из уже зарегистрированных
пользователей ( данная информация требует уточнения).

Для прохождения регистрации на сайте требуется ввод почтового адреса на телефоне в Японии,
что значительно затрудняет регистрацию пользователей, находящихся за
пределами Японии. Единственный возможный способ завершить регистрацию —
найти знакомого в Японии, у которого есть сотовый телефон, с которого
еще не было регистрации в Микси.

Дело в том, что на указанный при регистрации адрес отсылается письмо с автоматически сгенерированным
линком активации, по которому нужно с телефона зайти на сайт Микси.
Зайти по нему с компьютера 
нельзя. При заходе с телефона определяется индивидуальный номер трубки,
посему дважды зарегистрироваться с одного телефона нельзя.

Общая информация
Социальная сеть mixi была основана в феврале 2004 года Кэндзи Касахарой (яп. 笠原健治 Касахара
Кэндзи),
которому на тот момент не исполнилось ещё и 30-ти лет. Считается, что источником названия являются английские слова «I» (я) и
«mix» (общаться), вместе символизирующие идею: «я могу общаться с
другими людьми».

Изначально данный сервис был популярен лишь среди студентов и компьютерных специалистов. Затраты на рекламу в период
становления mixi были минимальны, но, несмотря на это, популярность
сайта стремительно росла. Уже в 2005 году число пользователей вплотную
подошло к полумиллионной отметке, в июле 2006 на сайте было
зарегистрировано 4,8 миллиона участников, а к февралю 2007 их число
превысило 8 миллионов. 14 сентября 2006 года компания mixi, Inc. провела
первичное размещение акций на токийской фондовой бирже (тикер TYO:2121),
в ходе которого смогла привлечь значительные средства в размере 6 миллиардов иен (50 млн. долларов), а выручка от продажи
рекламы в этом же году составила 4,8 миллиарда иен (40 млн долларов).
Таким образом, на текущий момент mixi, Inc. является одной самых
успешных японских компаний, чей бизнес сосредоточен в сети Интернет.

Согласно мнению многих пользователей и обозревателей, mixi сильно выделяется на фоне других социальных сетей дружественностью
интерфейса и простотой его освоения. В большинстве случаев для начала
полноценного использования сервиса человеку, знающему
японский язык, достаточно просто зарегистрироваться. Дальнейшее освоение без труда
проходит в рабочем порядке благодаря интуитивно-понятным элементам
управления.

Кроме того, облегчение восприятия информации во многом достигается за счёт унификации дизайна страниц. В отличие от многих
подобных сайтов, в mixi отсутствует возможность модификации оформления и размещения дополнительных материалов, все
пользовательские страницы выглядят одинаково, а в целях персонификации
допускается лишь загрузка трёх небольших изображений.



Функциональность

Личная страница и профиль пользователя


После регистрации в системе пользователь получает в своё распоряжение персональную стартовую страницу и страницу
профиля, где он может оставить информацию о себе и разместить своё
изображение. Большинство участников mixi используют в этих целях фотографии кинозвёзд, персонажей аниме и манги, животных или просто абстрактные фигуры, собственную же фотографию
загружают редко. Страница профиля, как и все прочие материалы, доступна
для просмотра только зарегистрированным участникам, причём после каждого
посещения пользователь автоматически оставляет за собой «след» (яп. 足あと
асиато), позволяющий владельцу следить за тем, кто знакомился с
информацией о нём.

Личная страница пользователя «my mixi»
доступна только ему и содержит сообщения от других участников социальной
сети, записи из избранных сообществ и дневников друзей, ссылки на
сервисы, а также информацию из внешних блогов, получаемую за счёт
использования механизма веб-синдикации.

Сообщения пользователей хранятся на сервере 60 дней, однако данное ограничение можно обойти, перейдя на
платную учётную запись. Для добавления какого-либо участника в свой
список друзей необходимо получить его согласие. Правила mixi требуют
наличия как минимум одного друга, в противном случае учётная запись
пользователя подлежит удалению в течение трёх дней.

Дневники

Каждый пользователь mixi имеет возможность вести собственный сетевой дневник (блог), записи
которого могут комментировать другие пользователи. Помимо текста к
каждой записи может быть присоединено до трёх изображений, для чего всем
пользователям предоставляется 100 Мб дискового пространства (или 300 Мб
для обладателей платной учётной записи). Автор имеет возможность
редактировать дневник, удалять комментарии, а также назначать различные
уровни доступа каждой записи. В целом, данный сервис подобен большинству
классических сетевых дневников.

Сообщества

Начиная с 1 апреля 2004 года, пользователи mixi получили возможность создавать сообщества для тематического общения, в
которых общение между пользователями происходит в режиме веб-форума.
Допускается организация сообществ на любые темы, хотя дублирование тем
не приветствуется. Пользователь, создавший сообщество, становится его
куратором и выполняет надзорные функции, имея так же возможность
передать их другому участнику.

Сообщества стали настоящей изюминкой mixi, их число так велико (свыше 700000), что очень трудно найти не
охваченную ими тему. Города, районы, школы, университеты, клубы и даже станции метро,
— всё это имеет свои сообщества, в которых происходят бурные обсуждения
местных новостей или тематические беседы. Время от времени участники
некоторых сообществ устраивают реальные встречи вне сети «офф-кай» (яп.
オフ会 офукай).

Прикрепления: 9740505.jpg (136.8 Kb) · 4237245.jpg (66.9 Kb) · 4242426.jpg (59.2 Kb)


                                                      
 
Селена Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:41 | Сообщение # 7                                                                                 
министр без портфеля
Группа: Министры
Сообщений: 600
Награды: 11 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры


Обзоры

Данная служба позволяет участникам оставлять на сайте свои отзывы и обзоры различной медиапродукции, такой как музыка, кино, манга, книги, игры, компьютерные программы и многого другого. Каждая страница
обзора содержит ссылки на соответствующие страницы японской версии сайта
Amazon.com где можно приобрести продукт, о котором идёт речь. Как
показывает практика, эта функция востребована пользователями и приносит
компании mixi, Inc. существенный доход.

Музыка
22 мая 2006 года для пользователей,
имеющих платные учётные записи, а позже (28 июня) и для всех остальных
была введена возможность публиковать информацию о том, какая в данный
момент музыка проигрывается на компьютере у участника. Для того, чтобы
воспользоваться этой функцией, необходимо установить на своём компьютере
специальную программу Mixi Station, которая получает информацию о текущем наборе музыкальных композиций из популярных
проигрывателей Windows Media Player или iTunes и размещает её в
специальном разделе mixi. Пользователь может просмотреть, какую музыку
слушают его друзья или члены сообществ и, при желании, приобрести
понравившиеся композиции при помощи iTunes.

Аудитория

Ядро аудитории mixi представлено в основном людьми в возрасте от 20 до 30 лет
, что составляет приблизительно 60 % от общего числа пользователей,
причём количество мужчин и женщин практически равно. Активность
аудитории достаточно высока, так, около 67 % пользователей посещают сайт
как минимум один раз в три дня.

Многие пользователи mixi отмечают
предельно дружелюбную и доверительную атмосферу, сопровождающую общение в
этой социальной сети. В отличие от открытых проектов, в mixi личная информация носит более приватный характер, поскольку её просмотр доступен только зарегистрированным пользователям,
а сам участник может проследить за распространением сведений о себе
посредством механизма «следов». Всё это позволяет сделать процесс
знакомства последовательным и более соответствующим японскому менталитету.

Техническая реализация

Движок сайта работает на основе набора
серверного программного обеспечения LAMP, куда входят следующие
компоненты: Linux, Apache, MySQL и Perl. Для обслуживания базы данных
задействовано около ста MySQL-серверов, функционирующих под управлением
операционной системы Fedora Core 4.

По состоянию на первую половину 2006 года размер базы данных составлял 836 Гбайт, а число ежедневно
генерируемых страниц превышало 150 миллионов. Согласно статистике службы
alexa.com, которая проводит мониторинг популярности сетевых ресурсов, раскрутка сайта происходит уже сама собой и сейчас Mixi является третьим по посещаемости сайтом в Японии и 41 в мире.

Феномен «mixi-усталости»

В среде пользователей mixi неоднократно было зафиксировано социальное явление, впоследствии получившее название
«mixi-усталость»
(яп. mixi疲れ микусидзукарэ), которое заключается в том, что молодые люди, чрезмерно увлекающиеся сетевым общением, начинают
чувствовать усталость от него, постепенно разрывают все контакты и, в
конечном итоге, удаляют свою учётную запись.

По словам Хидэо Ямадзаки, старшего научного сотрудника исследовательского института Номура, mixi
является очень мощным средством общения, побуждающее отвечать на все
поступающие комментарии. Постепенно это переходит в зависимость, и
человек начинает всеми силами стремиться следить за новыми записями и
оставлять свои комментарии к ним как можно раньше.

С ростом числа друзей и сообществ, на который подписан участник, поток сообщений
увеличивается, и, в конечном итоге, превышает возможности человека
следить за ними. В свою очередь, это вызывает чувство обессиленности и
постепенное угасание интереса к mixi.



© cossa.ru, anime-natalante.blogspot.ru, ru.wikipedia.org
Прикрепления: 7377811.jpg (59.2 Kb) · 4647814.jpg (164.3 Kb)


                                                      
 
Няшка Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:01 | Сообщение # 8                                                                                 
сенатор
Группа: Министры
Сообщений: 1492
Награды: 19 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
САЙТ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНЫХ СОБУТЫЛЬНИКОВ В ЯПОНИИ



Один из местных производителей слабоалкогольных напитков решил объединить тех, кто употребляет алкоголь не в барах или дружеских
компаниях, а у себя дома в одиночестве.

Японская марка Suntory, производящая баночные коктейли с содержанием спирта 3%, запустила специальный сайт для общения тех, кто
сейчас выпивает дома.
При регистрации на ресурсе Horo-yoi не требуется указывать точные анкетные данные и загружать фотографию.

Сеть работает в режиме флэш-игры. Пользователи создают виртуальных персонажей —
мультяшных человечков, которые, попивая коктейль, перемещаются из одной
локации в другую и общаются с другими персонажами.

 
Интерфейс социальной сети для любителей алкогольных коктейлей.
Скриншот с сайта Horo-yoi.com.


Всего в сети зарегистрировано около 70 тыс. пользователей, большинству из них 20-30 лет.

Suntory запустила следующую версию сайта. Теперь пользователи могут не только общаться и
произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в
отдельный поток на Twitter.


Девушка и юноша с коктейлями в руках. Фотография с сайта Japantrends.com.

Многие японцы, предпочитающие употреблять сакэ перед экраном монитора, не нуждаются в социальных сетях.
Они включают веб-камеру, надевают наушники и ищут сотоварищей через Skype.



Итак в то время, как кто-то занимается продвижением приложений и программ для общения, в частности популярный whatsapp, и делает это в основном для общения в широком смысле этого слова, на
что только не идут производители алкогольной продукции чтобы повысить
продажи своего товара. 

Да, теперь они тоже строят специальные социальные сети для поиска собутыльников. Еще раз напомним, что в 2009 году Японская фирма Suntory, производитель слабоалкогольных коктейлей с 3% содержанием спирта
запустила соц. сеть по адресу horo-yoi.com для поиска собутыльников.



Еще немного основных отличительных фактов об этой сети. Главное в этой сети простота и
анонимность. При регистрации от вас требуется указать пол и свой
возраст. Далее создаёте своего виртуального человечка и в игровом
варианте ходите им по разным места общаясь с другими пользователями,
которые тоже бродят человечками. И всё это дело сопровождается распитием
слабоалкогольного коктейля.

На данный момент в алкогольной соц. сети
порядка 70 000 японцев, в основном это молодые люди предпочитающие
слабоалкогольные коктейли.
Совсем недавно эта же компания запустила улучшенную версию алкогольной соц. сети. Новинка расположилась по адресу
horotter.com и помимо всех преимуществ более старой версии позволяет
транслировать всё что делает виртуальный персонаж на twitter.
© electroname.com, mir72.ru
Прикрепления: 7814464.jpg (149.9 Kb) · 8453392.jpg (45.8 Kb) · 2064204.jpg (26.2 Kb) · 7689329.jpg (50.1 Kb) · 4650856.jpg (35.6 Kb)


Не бойся своих желаний, бойся моих.
                                                      
 
Няшка Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 12:11 | Сообщение # 9                                                                                 
сенатор
Группа: Министры
Сообщений: 1492
Награды: 19 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Не в Городе Сакуры
ПИКСЕЛЬ АРТЫ ИЗ ЯПОНИИ

Недавно в интернете наткнулась на очень оригинальные пиксель арты. Я и не думала, что в наше время высочайшего развития 3D технологий и создания игр, максимально имитирующих реальность, пиксельная графика не потеряла своей актуальности. И у нее даже есть поклонники по всему миру, создавшие новое направление в искусстве - пиксель арт. Художники, работающие в этом направлении, создают свои работы в духе первых пиксельных творцов, сохраняя их дух и атмосферу.

Как мне сказали, пиксель арт - искусство сложное, требующее высокого мастерства, технической и художественной подготовки. Поэтому работы, которые создает японский художник с никнеймом  1041uuu, кажутся мне настоящим произведением искусства. В каждом из них, особенно в изображениях японской повседневности, есть своя атмосфера и эмоции. А анимированный формат только усиливает впечатление от картинки, заставляя подолгу разглядывать множество интереснейших деталей и персонажей.

Судите сами. Вашему вниманию я предлагаю только некоторые из них, на самом деле работ гораздо больше и они очень разнообразны.









Прикрепления: 7487403.gif (136.6 Kb) · 4998151.gif (286.0 Kb) · 5733025.gif (299.3 Kb) · 6566140.gif (354.2 Kb) · 8895794.gif (369.8 Kb)


Не бойся своих желаний, бойся моих.

Сообщение отредактировал Няшка - Воскресенье, 19.06.2016, 12:12
                                                      
 
Форум » Японский квартал » Изучаем Японию » Япония онлайн (японские интернет - технологии, социальные сети и др.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хельга Хэинд
Создать бесплатный сайт с uCoz